Для объемных, низкорамных прицепов всегда существовала проблема погрузки выгрузки. Единые стандарты при строительстве складских помещений не предусматривают рампы для заезда погрузчиков, для такой высоты прицепа. Оригинальный способ выйти из положения предложила Европейская фирма Andover (сайт фирмы), занимающаяся изготовлением прицепной техники. Как видно на фотографии, они отказались от заднего борта и ворот в пользу стационарной подъёмной рампы. Механизм позволяет погрузочной технике без труда заезжать прямо на борт прицепа. Подъемный борт рассчитан на максимальную нагрузку до 16 тонн. Остальные фотографии под ссылкой (5фото).
Для объемных, низкорамных прицепов всегда существовала проблема погрузки выгрузки. Единые стандарты при строительстве складских помещений не предусматривают рампы для заезда погрузчиков, для такой высоты прицепа. Оригинальный способ выйти из положения предложила Европейская фирма Andover (сайт фирмы), занимающаяся изготовлением прицепной техники. Как видно на фотографии, они отказались от заднего борта и ворот в пользу стационарной подъёмной рампы. Механизм позволяет погрузочной технике без труда заезжать прямо на борт прицепа. Подъемный борт рассчитан на максимальную нагрузку до 16 тонн. Остальные фотографии под ссылкой (5фото).
Комментарии
практично, на мой взгляд...
ОтветитьУдалитьтонн 50 можно туда положить)
ОтветитьУдалитьПоложить то можно и больше, только вот поедут ли?
ОтветитьУдалитьКрасиво и умно однако!!!
ОтветитьУдалитьНда.......
ОтветитьУдалитьБыли бы первоночальный капиталл(