Резкое сокращение вредных выбросов, а так же потребление топлива, возможно лишь при дальнейшем уменьшении сопротивления воздуха. MAN Nutzfahrzeuge готовы представить свой концепт трак на выставке коммерческого транспорта, которая откроется на следующей неделе в Ганновере 23 сентября 2010 года. Дизайн тягача был строго скорректирован в аэродинамической трубе. Показатель довели до очень низкого уровня, который соответствует, сопротивлению современных пассажирских лимузинов. По заявлению немецких инженеров, потребление дизельного топлива на аэродинамическом тягаче сократится на 25%, что соответствует сокращению вредных выбросов на те же 25%. Новый седельный тягач принципиально отличается от существующей сегодня обычной кабины виде куба.
Остальные фото спрятаны под катом (2 фото).
Фотографии с сайта http://www.roadtransport.com
Остальные фото спрятаны под катом (2 фото).
Фотографии с сайта http://www.roadtransport.com
Сейчас таких нет на ДОП, и то топливо дорожает по не пойми каким причинам ( ну якобы ), а будет таких много, тут само собой топливо вверх взлетит, своё то урвать надо.
ОтветитьУдалитьВ чем экономия и кому? Не понимаю.
.
на наших дорогах обтекаемость не требуется.
ОтветитьУдалитьВот уж точно, далеко нам до такой экономии.
ОтветитьУдалить