MAZ - желает побеждать

На прошлой неделе закончилось ралли Шёлковый путь, у себя в блоге я немного писал об этом событии, прочитать можно здесь. Сегодня, мне хотелось немного подробней,  осветить команду Минского Авто Завода. Тем более, что это был её первый старт в столь представительном пробеге, после продолжительного перерыва. И это очевидно, ведь  командное участие в трофи - рейде это лучшая реклама продукции завода. Если вспомнить историю КАМАЗА, то именно благодаря Дакару, он вышел на новые рынки сбыта автомобилей в Африке и Юго-Восточной Азии.

Как сообщил первый генерального директора Анатолий Дедков, спортивный автомобиль изготовлен на базе МАЗ-5309. "Все основные узлы – отечественного производства. Машина укомплектована двигателем Минского моторного завода мощностью 800 лошадиных сил", - подчеркнул он. Высокий уровень безопасности обеспечен усиленной тормозной системой. Кроме того, разработчики предусмотрели полный привод и централизованную накачку колес.
Продолжение под катом


Технические характеристики спортивной машины МАЗ -5309

Двигатель Д-280.5-14 турбодизельный, V8
Рабочий объем, л 17.2
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 775/2100
Максимальный крутящий момент, Нм 3234
Полная масса, кг (передний/задний мост) 11280 (6160/5120)
Максимальная скорость, км/ч 170
Емкость топливного бака, л 900
Длина, мм 7140
Ширина, мм 2550

Высота, мм 3550
База, мм 4300
Колея,мм 2070
Дорожный просвет, мм 340
Сцепление ZF-Sachs
Коробка передач ZF
Раздаточная коробка ZF-Steyr
Ну что ж, теперь, после финиша, можно с полной уверенностью заявить, что первый блин новой команды МАЗа, вовсе не вышел комом. Маршрут прошли от начала и до конца без поломок и сходов. "Каждый старался победить, но в рамках разумного", - заявил пилот команды Петр Орсик.

"Мы хотим проверить свою технику в экстремальных условиях. Ну и, конечно, продемонстрировать, что Минский автомобильный завод жив, здоров, процветает и будет существовать столько, сколько будет существовать Беларусь", - отметил заместитель генерального директора Александр Ракомсин.





Комментарии

  1. Отлично! Хоть не за один КАМАЗ болеть) А в Дакаре они будут участвовать?

    Тот самый байкер...

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро узнаем, сможет завод позволить себе такое удовольствие, как Дакар или нет. Ждать осталось не много.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рад что появился такой красавец. так держать, знай наших

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть побеждает.
    вид красивый, теперь надо будет поработать, попотеть чтобы себя показать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий