В 2005 году была снята с производства последняя капотная Скания Т-серии. Спорный дизайн и, тем не менее, эта модель была все же, ближе и понятней для шофера. Вынесенный вперёд двигатель подразумевал расположение водителя в базе автомобиля. С этими аргументами трудно спорить. Но теперь это история. Полезные площади постепенно отошли под груз. И водитель, теперь уже во всех европейских траках, оказался над двигателем. Холодный расчёт взял верх над личным пространством и удобствами обслуживающего персонала. Остаётся надеяться, что в заботливых руках дальнобойщиков, эти машины ещё долгое время будут оставаться в строю и радовать глаз наблюдателей. Ещё немного фотографий Scania T-series можно посмотреть, пройдя по ссылке (11 фото).
В 2005 году была снята с производства последняя капотная Скания Т-серии. Спорный дизайн и, тем не менее, эта модель была все же, ближе и понятней для шофера. Вынесенный вперёд двигатель подразумевал расположение водителя в базе автомобиля. С этими аргументами трудно спорить. Но теперь это история. Полезные площади постепенно отошли под груз. И водитель, теперь уже во всех европейских траках, оказался над двигателем. Холодный расчёт взял верх над личным пространством и удобствами обслуживающего персонала. Остаётся надеяться, что в заботливых руках дальнобойщиков, эти машины ещё долгое время будут оставаться в строю и радовать глаз наблюдателей. Ещё немного фотографий Scania T-series можно посмотреть, пройдя по ссылке (11 фото).
Комментарии
слышал, что фреды запрещено в ЕС использовать, а скамейки такие можно?
ОтветитьУдалитьВсё не так. В Европе, как и у нас, существуют ограничения по длине автопоезда. В составе седельного тягача она не должна превышать 16,5 метров. Ну и конечно, американский тягач со стандартным евро-прицепом длинной 13.6 метров НЕ умещается в этот габарит. Но это не повод для запрета американских тягачей, их с успехом используют под транспортировку негабарита, или нестандартных прицепов.
ОтветитьУдалитьа прицепы для америкосов есть которые в стандарт влазят?
ОтветитьУдалитьВ Штатах можно найти любой прицеп любой длины, вот хотя бы посмотри по ссылке, любой размер, цифры обозначают длину в футах:
ОтветитьУдалитьhttp://www.truckpaper.com/drilldown/ModelList.aspx?bcatid=28&manu=Great+Dane&guid=1BA1DC3F2E1540059B7F9DFA8ED04A2C
Ну а в Питере, да и не только, за деньги, любой прицеп обрежут как надо и под любой размер подгонят.
Да для территории Европы такие Сканьелы не подходят.. а жаль.
ОтветитьУдалитьЯ работаю на капотной скамейке,черная красавица, машина супер !длина17метров.
ОтветитьУдалитьФото в студию, если не жалко)))
ОтветитьУдалитьДоброе утро Валера,доброе утро всем! Фото скину как только доберусь до базы.А пока кратко: машина очень удобная ,капот не видно из кабины,кабина топлайн,движок 8-ка,ровный пол хоть бегай,ездил на разных авто,есть с чем сравнить.С наступающим Новым годом ,всех благ и удачи !
ОтветитьУдалитьА у меня есть такая машинка )))
ОтветитьУдалитьгде можно купить такой тягачь?сколько будет стоить.у нас россии есть такие на продажу.
ОтветитьУдалитькрсивая машина мне очень.моя несбыточная мечта.
ОтветитьУдалитьДа парни-капотник скания это просто шедевр,при встрече на трассе просто накатывает волна зависти
ОтветитьУдалить