Дежавю

Вчерашний отрывок из новостей по РЕН TV. Для тех у кого медленный интеренет, кратко расcкажу суть проблемы.
Новый мэр Москвы, как известно, перед вступлением в должность пообещал москвичам победить московские пробки. И можно сказать победил, правда, пока только напротив мэрии . На остальных фронтах, дела обстоят не так весело.
Выдвигаются программы одна интересней другой. Уже снесли киоски, того и гляди, маршрутки объявят вне закона. Ну и конечно не забыли грузовые фуры. Уже в который раз, в Москве персонами нон грата могут стать дальнобойщики. Чиновники не оригинальны в пылу своей борьбы с грузовыми машинами. Закрыть доступ дальнобойщикам пытаются с тех пор, как появились пробки. Но воз, как известно и ныне там. В выигрыше пока лишь рядовые сотрудники ГИБДД, которые за мелкий бакшиш готовы пропустить в центр хоть чёрта лысого.
Новый закон, который пытаются протолкнуть на фоне борьбы с пробками, разработан как всегда у нас и бывает кавалерийским набегом. Не обеспечения, ни реальных дел направленных на улучшение ситуации не предвидится. В новостном ролике достаточно ясно озвучил свою позицию председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко

Комментарии

  1. Как хорошо,что я-замкадыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую. Что же у нас за болото, что не делается, всё КПСС получается(цитата ЧВС). Менты руки нарна потирают, ночные надбавки водилам, как говорят в сюжете, и обещаны не будут, а вот в счёт впишут. Смотришь на всё это и думаешь-замкнутый круг. Но тут прочитал хор статью в Авто Ревю №21 о пробеге по Грузии(на сайте версия больше чем в печати), и обалдел. Саакашвили у нас кроме как дурным пожирателем галстуков и не выставляют, но вон в стране у них какие перемены, сравнение с нами не в нашу пользу. Ни в коем случае ни за кого не агитирую, но вот из разных источников узнаю что дела там у них не совсем так выглядят как в наших новостях.
    Видя большинство инициатив наших властей, представляю картину-сидят чиновники на разных уровнях, думают, ковыряя в носу, где бы ещё бабла срубить. Бац, осенило, новая иннициатива. Готово, дайте денег.
    Как там говорил Антон Павлович устами своего героя-дело надо делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Про Грузию, правильное замечание. Нестыковочки выходят серьёзные, что есть на самом деле, а что нам в телевизоре показывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Вставлю свои пять копеек:-) Была в Москве всего 1 день,повезло не попасть в пробки,когда ехала из аэропорта Шереметьева в центр и обратно. Подруга рассказывает,что у знакомого снесли киоск,объясняя,что по новым правилам возле дороги ничего стоять не должно. Через 3 дня на этом месте появился другой киоск другого хозяина.Это как понимать?

    ОтветитьУдалить
  5. Если в Грузии так хорошо,зачем работать в России?

    ОтветитьУдалить
  6. Олег, наверно люди разберутся без посторонней помощи, где им лучше работать. И с чего ты решил, что в Грузии хорошо, просто картина, которую рисуют центральные каналы, мягко говоря, не похожа на реальную действительность.

    ОтветитьУдалить
  7. Валерий,а что по Вашему,мягко говоря,не соответствует действительности?

    ОтветитьУдалить
  8. Когда белое пытаются выдать за чёрное, а что по Вашему?

    ОтветитьУдалить
  9. Если Вы про войну...,то я там не был,а значит не имею морального права обсуждать.Что ещё можно перекрасить?

    ОтветитьУдалить
  10. Насчет Грузии -все верно там без нас не плачут!у них даже в глазах радости больше,независимы!У нас не известно что будет. водил вообще за людей не считают.Ни парковок путевых ,ни сервиса ,все как -то так....Да и народ наш ведь не бастует и ничего не требует вот и живем как в Дании.нас е....т а мы в ожидании...

    ОтветитьУдалить
  11. Разве не пример как в Грузии решили проблему коррупции в полиции? Предупредил-не услышали-разогнал-набрали новых. Стало повторяться-сажают попавшихся всерьёз и надолго(там даже за то что назвал себя вором в законе сядешь нешуточно, вот они все и у нас). И за короткое время полиция в корне поменялась. Там 87%(!) населения доверяет стражам порядка. А у нас? Я уже забыл когда началась реформа МВД, всё идёт, и ни конца, ни края, один базар с умными рожами, общественное обсуждение закона о полиции. Блаблабла. В новостях и аналитических программах у нас говорят что жизнь у них хреновая. А я бы хотел получить права(авто) за 140 секунд(!), поставить на учёт авто и получить номера за 1,5 часа. Это уже здорово. Там отменили справки которые дают возможность взятки, у нас же на одну отмененную-две появляются. Наш инновационный президент отложил создание электронного правительства аж до 18 года. Вот я и говорю-дело надо делать. Там сказал-сделал. А у нас, цитируя самого же ВВП, лишь художественный свист. А воз всё на одном месте. И с полицией думаю ничего не поменяется

    ОтветитьУдалить
  12. Тот самый байкер30 ноября 2010 г. в 22:49

    Хорошо что я в Питере и пробки мне Летом не страшны)

    ОтветитьУдалить
  13. http://superdalnoboishik.narod.ru/stihi.html
    Авторы подарили ни одну минуту здорового веселья. Но подкупает честная простота

    ОтветитьУдалить
  14. Вот ссылка не все так гладко
    Транзитного транспорта в стране практически нет, общий уровень достатка населения также оставляет желать лучшего, потому прироста количества авто не наблюдается, и вряд ли в ближайшее время будет наблюдаться. Теперь, суммируя рассказы о «наведенном на дорогах порядке» – откуда при таких реалиях взяться валу ДТП или смертности на пустых трассах?
    Теперь по поводу ГАИ. Функции службы, расформированной летом 2004 года, переданы патрульной полиции. Принцип несения службы – катание по улицам днем и ночью. При этом на патрулируемых улицах постоянно раздаются сигналы клаксонов, а ПДД нарушаются на каждом шагу. Повсеместно. Создается впечатление, что «патрульки» существуют отдельно от дорог. На дорогах хаос – за хаосом наблюдает патрульная полиция. Наблюдает, и… не вмешивается!

    Объяснение такому безучастному отношению поразительное - из-за боязни потерять высокооплачиваемую по местным меркам работу полицейские не желают останавливать водителей, нарушающих Правила. Ведь если водитель напишет жалобу на действия патрульного, того могут уводить. А зарплату он что так, что эдак – получит. Так скажите ради осьминога – а для чего подставляться?!
    И вот теперь главное. Если бы патрульные авто днем и ночью жгли СВОЙ бензин, если бы зарплата патрульным, несущим зачастую декоративную функцию, платилась из ГОСУДАРСТВЕННОГО кармана, если бы постройка абсолютно бессмысленного с точки зрения функциональности, но суперового с точки зрения пиара стеклянного здания МВД происходила за СВОИ средства – на сколько месяцев хватило бы грузинского бюджета?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий