Вчерашний отрывок из новостей по РЕН TV. Для тех у кого медленный интеренет, кратко расcкажу суть проблемы.
Новый мэр Москвы, как известно, перед вступлением в должность пообещал москвичам победить московские пробки. И можно сказать победил, правда, пока только напротив мэрии . На остальных фронтах, дела обстоят не так весело.
Выдвигаются программы одна интересней другой. Уже снесли киоски, того и гляди, маршрутки объявят вне закона. Ну и конечно не забыли грузовые фуры. Уже в который раз, в Москве персонами нон грата могут стать дальнобойщики. Чиновники не оригинальны в пылу своей борьбы с грузовыми машинами. Закрыть доступ дальнобойщикам пытаются с тех пор, как появились пробки. Но воз, как известно и ныне там. В выигрыше пока лишь рядовые сотрудники ГИБДД, которые за мелкий бакшиш готовы пропустить в центр хоть чёрта лысого.
Новый закон, который пытаются протолкнуть на фоне борьбы с пробками, разработан как всегда у нас и бывает кавалерийским набегом. Не обеспечения, ни реальных дел направленных на улучшение ситуации не предвидится. В новостном ролике достаточно ясно озвучил свою позицию председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко
Как хорошо,что я-замкадыш.
ОтветитьУдалитьПриветствую. Что же у нас за болото, что не делается, всё КПСС получается(цитата ЧВС). Менты руки нарна потирают, ночные надбавки водилам, как говорят в сюжете, и обещаны не будут, а вот в счёт впишут. Смотришь на всё это и думаешь-замкнутый круг. Но тут прочитал хор статью в Авто Ревю №21 о пробеге по Грузии(на сайте версия больше чем в печати), и обалдел. Саакашвили у нас кроме как дурным пожирателем галстуков и не выставляют, но вон в стране у них какие перемены, сравнение с нами не в нашу пользу. Ни в коем случае ни за кого не агитирую, но вот из разных источников узнаю что дела там у них не совсем так выглядят как в наших новостях.
ОтветитьУдалитьВидя большинство инициатив наших властей, представляю картину-сидят чиновники на разных уровнях, думают, ковыряя в носу, где бы ещё бабла срубить. Бац, осенило, новая иннициатива. Готово, дайте денег.
Как там говорил Антон Павлович устами своего героя-дело надо делать?
Про Грузию, правильное замечание. Нестыковочки выходят серьёзные, что есть на самом деле, а что нам в телевизоре показывают.
ОтветитьУдалитьВставлю свои пять копеек:-) Была в Москве всего 1 день,повезло не попасть в пробки,когда ехала из аэропорта Шереметьева в центр и обратно. Подруга рассказывает,что у знакомого снесли киоск,объясняя,что по новым правилам возле дороги ничего стоять не должно. Через 3 дня на этом месте появился другой киоск другого хозяина.Это как понимать?
ОтветитьУдалитьЕсли в Грузии так хорошо,зачем работать в России?
ОтветитьУдалитьОлег, наверно люди разберутся без посторонней помощи, где им лучше работать. И с чего ты решил, что в Грузии хорошо, просто картина, которую рисуют центральные каналы, мягко говоря, не похожа на реальную действительность.
ОтветитьУдалитьВалерий,а что по Вашему,мягко говоря,не соответствует действительности?
ОтветитьУдалитьКогда белое пытаются выдать за чёрное, а что по Вашему?
ОтветитьУдалитьЕсли Вы про войну...,то я там не был,а значит не имею морального права обсуждать.Что ещё можно перекрасить?
ОтветитьУдалитьНасчет Грузии -все верно там без нас не плачут!у них даже в глазах радости больше,независимы!У нас не известно что будет. водил вообще за людей не считают.Ни парковок путевых ,ни сервиса ,все как -то так....Да и народ наш ведь не бастует и ничего не требует вот и живем как в Дании.нас е....т а мы в ожидании...
ОтветитьУдалитьРазве не пример как в Грузии решили проблему коррупции в полиции? Предупредил-не услышали-разогнал-набрали новых. Стало повторяться-сажают попавшихся всерьёз и надолго(там даже за то что назвал себя вором в законе сядешь нешуточно, вот они все и у нас). И за короткое время полиция в корне поменялась. Там 87%(!) населения доверяет стражам порядка. А у нас? Я уже забыл когда началась реформа МВД, всё идёт, и ни конца, ни края, один базар с умными рожами, общественное обсуждение закона о полиции. Блаблабла. В новостях и аналитических программах у нас говорят что жизнь у них хреновая. А я бы хотел получить права(авто) за 140 секунд(!), поставить на учёт авто и получить номера за 1,5 часа. Это уже здорово. Там отменили справки которые дают возможность взятки, у нас же на одну отмененную-две появляются. Наш инновационный президент отложил создание электронного правительства аж до 18 года. Вот я и говорю-дело надо делать. Там сказал-сделал. А у нас, цитируя самого же ВВП, лишь художественный свист. А воз всё на одном месте. И с полицией думаю ничего не поменяется
ОтветитьУдалитьХорошо что я в Питере и пробки мне Летом не страшны)
ОтветитьУдалитьhttp://superdalnoboishik.narod.ru/stihi.html
ОтветитьУдалитьАвторы подарили ни одну минуту здорового веселья. Но подкупает честная простота
Спасибо за ссылку
ОтветитьУдалитьВот ссылка не все так гладко
ОтветитьУдалитьТранзитного транспорта в стране практически нет, общий уровень достатка населения также оставляет желать лучшего, потому прироста количества авто не наблюдается, и вряд ли в ближайшее время будет наблюдаться. Теперь, суммируя рассказы о «наведенном на дорогах порядке» – откуда при таких реалиях взяться валу ДТП или смертности на пустых трассах?
Теперь по поводу ГАИ. Функции службы, расформированной летом 2004 года, переданы патрульной полиции. Принцип несения службы – катание по улицам днем и ночью. При этом на патрулируемых улицах постоянно раздаются сигналы клаксонов, а ПДД нарушаются на каждом шагу. Повсеместно. Создается впечатление, что «патрульки» существуют отдельно от дорог. На дорогах хаос – за хаосом наблюдает патрульная полиция. Наблюдает, и… не вмешивается!
Объяснение такому безучастному отношению поразительное - из-за боязни потерять высокооплачиваемую по местным меркам работу полицейские не желают останавливать водителей, нарушающих Правила. Ведь если водитель напишет жалобу на действия патрульного, того могут уводить. А зарплату он что так, что эдак – получит. Так скажите ради осьминога – а для чего подставляться?!
И вот теперь главное. Если бы патрульные авто днем и ночью жгли СВОЙ бензин, если бы зарплата патрульным, несущим зачастую декоративную функцию, платилась из ГОСУДАРСТВЕННОГО кармана, если бы постройка абсолютно бессмысленного с точки зрения функциональности, но суперового с точки зрения пиара стеклянного здания МВД происходила за СВОИ средства – на сколько месяцев хватило бы грузинского бюджета?