Peterbilt на рабочий стол

Представляю Вашему вниманию парочку незамыленных фотографий классических траков Peterbilt. Обе продукт фотошопа, но тем не менее они неплохо смотрятся и вполне достойны, занять место, где-нибудь на рабочем столе в качестве обоев.
Вторая фотография под ссылкой, обе кликабльны.






Комментарии

  1. Привет. А что там с техрегламентом о длине тягача у нас решили? Вроде как америка может съехать с наших трасс, или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, всё в порядке, Америка пока рулит.
    Новый регламент в отношении длины автопоезда гласит следующее:
    Длина автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) - 20 м.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная однокомнатная квартирка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, жилплощадь неплохая,,,,
    Только в прцессе работы кварплата неожиданно подскакивает.
    Особенно когда место загрузки (выгрузки) требует минимальных габоритов тягоча...
    Привет Валер)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, привет! Как дела, как успехи?

    ОтветитьУдалить
  6. Да как то неудобно Валер тут о личном распространяться...
    Вобщем я это сделал!))
    Вчера вернулся с первого в своей жизни рейса.
    Ходил на Москву...
    В процессе поездки эмоции плавно перешли в состояние шока так что до сих пор нахожусь в неком неадквате)
    Чего стоит история как я под Воронежем весовую мимо проехал двигаясь по привычке в колонне легковых авто)))
    А в Москве были первые потери.
    Что бы избежать лобовой с уродом пришлось сократить траекторию радиуса поворота.
    В результате прицеп поцеловал столб а тент невыдержал таких лобзаний и порвался длинным вертикальным порезом...
    Хорошо что это было самым страшным в этом ( не побоюсь этого слова) бою.
    Ибо с самого начала я настроился именно на бой и чесслов я его выиграл!
    Главное мы это сделали, я и Manюня)
    Назад шол с перегрузом.
    Страшно было Валер до усрачки,не раз вспоминал прочитанное здесь по теме "Добро пожаловать в ад"
    Но это была мечта и я ее приблизил до минимума.
    В такой работе не загадывают..., но когда я пройду свой миллионник моя мечта превратиться в быль)
    А пока первая поездка выявила кучу мелких технических недостатков.
    Дня три буду устранять ну а там... попробую что поближе (Краснодар Ставрополь Волгоград)
    Все таки рано мне еще с криком банзай за тысячу верст ходить
    Надо малехо пообвыкнуться что бы не отходить от стресса после такого вот рейса.
    Чет я увлекся)))
    Извините, это эмоции)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, главное правильно делать анализ и не искать виновных. Принимай мои поздравления, ну и конечно, держись, это только начало! Будет время, скинь фотки сцепки на почту.

    ОтветитьУдалить
  8. Пасиб Валер)
    Завтра кину)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий