Представляю Вашему вниманию парочку незамыленных фотографий классических траков Peterbilt. Обе продукт фотошопа, но тем не менее они неплохо смотрятся и вполне достойны, занять место, где-нибудь на рабочем столе в качестве обоев.
Вторая фотография под ссылкой, обе кликабльны.
Привет. А что там с техрегламентом о длине тягача у нас решили? Вроде как америка может съехать с наших трасс, или нет?
ОтветитьУдалитьНет, всё в порядке, Америка пока рулит.
ОтветитьУдалитьНовый регламент в отношении длины автопоезда гласит следующее:
Длина автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) - 20 м.
Отличная однокомнатная квартирка!!!
ОтветитьУдалитьДа, жилплощадь неплохая,,,,
ОтветитьУдалитьТолько в прцессе работы кварплата неожиданно подскакивает.
Особенно когда место загрузки (выгрузки) требует минимальных габоритов тягоча...
Привет Валер)
Привет, привет! Как дела, как успехи?
ОтветитьУдалитьДа как то неудобно Валер тут о личном распространяться...
ОтветитьУдалитьВобщем я это сделал!))
Вчера вернулся с первого в своей жизни рейса.
Ходил на Москву...
В процессе поездки эмоции плавно перешли в состояние шока так что до сих пор нахожусь в неком неадквате)
Чего стоит история как я под Воронежем весовую мимо проехал двигаясь по привычке в колонне легковых авто)))
А в Москве были первые потери.
Что бы избежать лобовой с уродом пришлось сократить траекторию радиуса поворота.
В результате прицеп поцеловал столб а тент невыдержал таких лобзаний и порвался длинным вертикальным порезом...
Хорошо что это было самым страшным в этом ( не побоюсь этого слова) бою.
Ибо с самого начала я настроился именно на бой и чесслов я его выиграл!
Главное мы это сделали, я и Manюня)
Назад шол с перегрузом.
Страшно было Валер до усрачки,не раз вспоминал прочитанное здесь по теме "Добро пожаловать в ад"
Но это была мечта и я ее приблизил до минимума.
В такой работе не загадывают..., но когда я пройду свой миллионник моя мечта превратиться в быль)
А пока первая поездка выявила кучу мелких технических недостатков.
Дня три буду устранять ну а там... попробую что поближе (Краснодар Ставрополь Волгоград)
Все таки рано мне еще с криком банзай за тысячу верст ходить
Надо малехо пообвыкнуться что бы не отходить от стресса после такого вот рейса.
Чет я увлекся)))
Извините, это эмоции)
Молодец, главное правильно делать анализ и не искать виновных. Принимай мои поздравления, ну и конечно, держись, это только начало! Будет время, скинь фотки сцепки на почту.
ОтветитьУдалитьПасиб Валер)
ОтветитьУдалитьЗавтра кину)