Тут в комментариях мне возразили, что якобы зря я наговариваю на автоматическую трансмиссию. Хочется немного подробней коснуться этого вопроса, и разобраться, всё-таки стоит брать машину с автоматической трансмиссией или нет.
Отчасти критикующий прав, не всё так плохо с автоматами. Любой водитель, кто хоть раз попробовал проехать на гружёном тягаче по пробкам Питера или Москвы на грузовике с автоматической трансмиссией, может подтвердить: в пробках автомат просто незаменимый помощник дальнобойщика. Не надо дёргать за ручку переключения передач, забываем про педаль сцепления. Газ и тормоз вот и всё что требуется от водителя в движении по пробкам.
Если сравнивать внутреннее состояние водителя, который прошёл по МКАД в час пик на автомате и на ручной коробке скоростей, то сравнение это будет далеко не в пользу ручки.
А если вспомнить механизм переключения на американских траках, то здесь просто без комментариев.
Однако не забываем, что разговор идёт о грузовиках с вторичного рынка, которые выходили срок гарантии. Приобретая такую машину, хозяин рассчитывает как можно реже появляться в гостях у сервисных станций. Намереваясь в будущем, производить техническое обслуживание автомобиля своими силами.
Автоматическая трансмиссия, на современных магистральных грузовиках является сложнейшим узлом. Успешную работу коробки определяет совокупность механической и электронной составляющей. И если с механикой всё предельно понятно, то электроника, часто отказывает даже в космосе.
Не стоит забывать, что пробки это не самая большая головная боль для дальнобойщиков в нашей стране. Зима и дороги, планомерно добьют любую электронику, работающую на транспорте. А то что это произойдёт не стоит сомневаться. Просто на механике этого не может быть в принципе, а на автомате стоит ждать как неизбежность.
К примеру, на автомате ИВЕКО, жгут соединяющий коробку с компьютером состоит из сотни проводов. Нарушение контакта хотя бы в одном из целого пучка, ведёт к отказу. Если вы не готовы на морозе изучать науку о контактах то может стоить потратить ещё немного времени в поисках машины с механической коробкой.
В заключение можно было просклонять автомат на предмет зимней езды по гололёду и снежной каше. Но эту проблема, решаемая, и с опытом отпадает сама собой.
Отчасти критикующий прав, не всё так плохо с автоматами. Любой водитель, кто хоть раз попробовал проехать на гружёном тягаче по пробкам Питера или Москвы на грузовике с автоматической трансмиссией, может подтвердить: в пробках автомат просто незаменимый помощник дальнобойщика. Не надо дёргать за ручку переключения передач, забываем про педаль сцепления. Газ и тормоз вот и всё что требуется от водителя в движении по пробкам.
Если сравнивать внутреннее состояние водителя, который прошёл по МКАД в час пик на автомате и на ручной коробке скоростей, то сравнение это будет далеко не в пользу ручки.
А если вспомнить механизм переключения на американских траках, то здесь просто без комментариев.
Однако не забываем, что разговор идёт о грузовиках с вторичного рынка, которые выходили срок гарантии. Приобретая такую машину, хозяин рассчитывает как можно реже появляться в гостях у сервисных станций. Намереваясь в будущем, производить техническое обслуживание автомобиля своими силами.
Автоматическая трансмиссия, на современных магистральных грузовиках является сложнейшим узлом. Успешную работу коробки определяет совокупность механической и электронной составляющей. И если с механикой всё предельно понятно, то электроника, часто отказывает даже в космосе.
Не стоит забывать, что пробки это не самая большая головная боль для дальнобойщиков в нашей стране. Зима и дороги, планомерно добьют любую электронику, работающую на транспорте. А то что это произойдёт не стоит сомневаться. Просто на механике этого не может быть в принципе, а на автомате стоит ждать как неизбежность.
К примеру, на автомате ИВЕКО, жгут соединяющий коробку с компьютером состоит из сотни проводов. Нарушение контакта хотя бы в одном из целого пучка, ведёт к отказу. Если вы не готовы на морозе изучать науку о контактах то может стоить потратить ещё немного времени в поисках машины с механической коробкой.
В заключение можно было просклонять автомат на предмет зимней езды по гололёду и снежной каше. Но эту проблема, решаемая, и с опытом отпадает сама собой.
В общем, то же самое, что у "маленьких": хочешь удобство - бери автомат, хочешь надёжность - бери ручку. :)
ОтветитьУдалитьПримерно так. Только я бы добавил, за удобство надо будет обязательно заплатить.
ОтветитьУдалитьЕсть мнение, что с АКПП, дольше ходят сцепление и синхроны, но мне кажется, это если только учебной ездой занимаешься.
ОтветитьУдалитьЕсть такой плюс
ОтветитьУдалитьЧестно говоря,я в автоматах не спец,понимаю на легковой,а на грузовой?Это даже если что,раскачку не дашь,а в гололед на подъеме?Может я и не прав,я кроме Камаза и супера ничего не видел,а так хочется...)))
ОтветитьУдалить