Они от того и параллельные, что у них нет возможности пересечься в одной точке по определению. Обитатели двух миров подозревают о существовании друг друга, я бы даже сказал их существование взаимозависимо. Но у них всегда разные дороги, которые не могут пересечься.
Взять, к примеру, нашумевший пробег премьера по федеральной трассе «Амур». С экранов телевизора всё было даже более чем пристойно – посиделки в кафе с дальнобойщиками, беседы с журналистами. Так, выглядела эта картина для большинства телезрителей центральных каналов (ссылка). А вот взгляд случайных свидетелей, который никогда не покажут широкой публике в прайм-тайм (ссылка). Налицо взаимоисключающие параграфы. С одной стороны рубаха-парень, готовый последним поделиться с народом, а с другой – полубог, оградившийся от всех и вся кортежем, и многочисленным сопровождением.
В подтверждение глубины пропасти между двумя мирами, существует и третий, независимый взгляд, совершенно сторонних наблюдателей. От трассы Амур, берёт своё начало Федеральная автомобильная дорога М56 «Лена». Совсем не случайно по ней проехали журналисты американского кабельного канала Current TV. Дело в том, что они снимают цикл передач посвящённых самым опасным дорогам планеты Земля. Трасса «Лена», попала в этот список (ссылка), не правда ли забавная компания: Непал, Конго, Колумбия. Совершенно понятно, что без нас, здесь просто не могли обойтись, ведь дороги - это наше всё.
Советую не пожалеть времени и посмотреть этот полноценный фильм. Отсутствие русского перевода ни сколько его не портит, а лишь наоборот помогает лучше воспринимать жизнь реальных героев. Тем более что все они в фильме говорят по-русски. Это дальнобойщики, совершающие регулярные рейсы по Федеральной дороге «Лена».
Торговля ворованной соляркой, много водки, стрельба и конечно медведи. Ежедневный труд, ни как не связанный с приключениями и романтикой, которую так ищут журналисты.
Вот как представлен фильм Siberia: Deadliest Journeys англоязычной публике в русском переводе.
«Вдали от блеска и гламура современной Москвы лежит обширная территория Сибири.
Заключённые ГУЛАГа работали на смерть, чтобы построить и сохранить дороги в хорошем состоянии. Но сегодня, дороги пришли в упадок, и представляют смертельные ловушки для тех, кому приходится ездить по ним».
Слишком сложно признать, что в глазах иностранцев мы всего лишь феодальная страна, живущая по законам тайги. Или ещё один параллельный мир, который не увидишь на экранах центрального телевидения.
жесть.одолела такая тоска от увиденного.Ужасная жизнь .условия выживания.Водка от безысходности.Дети которым тоже ничего не светит.Реально параллельные миры и где там господам из Москвы до всего того что там делается.им нужны только якутские алмазы и то богатство что там есть.спасибо за интересную тему.и здоровья всем тем кто за рулем в любой части нашей несчастной страны
ОтветитьУдалитьЯ не удивлён.Наши тоже такое снимали,даже жёстче.
ОтветитьУдалитьну я так понял они не только по Лене ехали, а потом еще и дальше вглубь
ОтветитьУдалитьПятнадцать лет назад, проехав по федеральной трассе от Омска 100 км, начиналась такая же дорога, только без перевалов. И кончалась за 150 км до Новосибирска. Тоже огромные булыжники, грязь после дождей, или пыль в сухую погоду. Экзотичные деревеньки, с развалившимися деревянными мостами. Тот ещё был Хайвей.
ОтветитьУдалитьПриветствую. Да, Россия-Матушка огромна. Кажется что народ в тех местностях оставлен чтоб самому с собой проблему и решать, т е самим и рассосаться. Меж тем в Канаде таких вот территорий не меньше нашего, и погодные условия такие же, и богатства те же самые. Вот только там никто не живёт, постоянно. Вахтовая работа и всё. А у нас надо всех переселить, хоть в тот же Якутск. Думают само рассосётся. У нас и время на пенсии периодом доживания называется.
ОтветитьУдалитьУ нас и время на пенсии периодом доживания называется.
ОтветитьУдалитьТОЧНО ПОДМЕЧЕНО.ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ВСЕ ПРО НАС.ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО. И В ЧЕМ ЖЕ СИЛА БРАТ?
В чём?
ОтветитьУдалитьВ правде, брат! :)
ОтветитьУдалитьну давайте закатаем асфальт везде, и будем радоваться жизни)
ОтветитьУдалитьи медведей научим управлять автопоездом, как в цирке на великах)
Лично я, на будь на месте этого Игоря, послал бы этих спецкорров куда подальше, в культурной форме.
Для запада эта кино развекушка типа "дикая планета"
P.S. Простоял в этот рейс перед Пермью в колейке 12 часов, дергались в час по чайной ложке, !5 канал разрывался, звонили начиная с Шойгу, заканчивая авторадио) обратно ехал через 2 дня, ещё 13 простоял. Рацию выключил, посмотрел телевизор и лёг спать прямо в колейке, гаишник стучит говорит поехали, так вот и стучал, выполнял свои а может и не свои прямые обязанности)
Самгонка валенки балалайка. Я рад что Россия заповедная страна. Разговаривал с немцем тут с одним коллегой, половину на русском половину на английском половину на жестах. Вот он говорит, что ему очень нравится сюда ездить. Чувствую себя говорит человеком. Кому чего нравится. Пообещал ему, что обязательно испытаю их автобан на легковой, на максимальной скорости, на что он только криво заулыбался
ОтветитьУдалитьТуристом и мне нравиться во всякий экстрим попадать. А ты бы вот спросил, у этого немца, жить он здесь остался?
ОтветитьУдалитьПривет, Валер! Наверное не остался бы)
ОтветитьУдалитьВот и я так подумал)))
ОтветитьУдалитьПривет!
Смотрел как то немецкий фильм про эту же трассу, только в зимнее время. Тот фильм мне показался более интереснее да и объективнее наверное тоже.
ОтветитьУдалитьНа эту тему есть много интересный передач, например: Красная зона "Москва-Магадан" 2009 канал АвтоПлюс. Они осенью 2009 проехали через всю страну на трех маздах (Мазда 3МКПП, Мазда 3АКПП, Мазда BT50), да еще и на летней резине.
ОтветитьУдалитьОчень рекомендую! 12серий по 15 мин.
вот ссылка:
ОтветитьУдалитьhttp://vkontakte.ru/video17948134_149777484?noiphone
После просмотра гордость за Советский автопром захлестывает через край !
ОтветитьУдалить