Кен

Под ссылкой ещё один ракурс.


Фотографии с сайта http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/

Комментарии

  1. Этого тоже слямзил.Валерий,надеюсь,не против?:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Они, я имею ввиду наиболее вероятные противники, до сих пор стараются делать качественно всё, что производят в своей стране.
    И это, не смотря на то, что причин снизить качество у них с каждым годом всё больше.
    В России же, что бы понизить и без того низкое качество всего, причины даже не требуются.
    Их старый трак, нашего нового трака засмеёт, после того как обгадится от страха.
    И да, я знаю, не патриотично - но факт.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой расход у этих Кенов, Фредов? Судя по аэродинамике,и массе,наверно не хилый...

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим всех. Классные тачки, только бампер низковат:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую. В список известных неразрешимых вопросов человечества добавляется ещё один- Америка или Европа))))))))) Я за Америку, и это чисто потребительское, т к не водила, но все прелести американских комфорта и мощаги оценил сполна. Конечно мерсы, маны, скамеечки, вольвухи, и тд хороши с любой стороны, но когда из за горизонта выплывает американский корабль-всё забывается. Особенно таким как я, в детстве мечтавшим, но не ставшим дальнобойщиком. Хотелось бы чтобы Фреды, Кеши, Петровичи, Интеры и их собратья подольше бегали по нашим трассам и радовали наш глаз.

    ОтветитьУдалить
  6. Диме- спецы в Америке говорят, что по расходу топлива классические(квадратные) траки не так уж особо и проигрывают обтекаемым тракам. А при определённой манере вождения даже наравне остаются. А стереотип о прожорливости америки у нас из за их легковых машин с движками по 5-6-7 литров.

    ОтветитьУдалить
  7. Если сравнить площадь лобовых поверхностей, то у американцев она будет даже поменьше, а те американцы которые с обвесом, и покатыми капотами, по аэродинамике должны быть даже получше. Но это только моё предположение.
    Внешне мне безкапотники нравятся больше. Такой вот я извращенец :).
    Всех с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня один знакомый мечтает о таком грузовике.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой знакомый - купил такой, доволен как слон =)

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнь на колёсах) или комфорт водителю)

    ОтветитьУдалить
  11. валерий если не секрет во сколь он ему обашолся?

    ОтветитьУдалить
  12. Был самый разгар кризиса, цена нисколько не отражала его реальную стоимость. Знакомому, можно сказать, сильно повезло (один миллион рублей).

    ОтветитьУдалить
  13. ПРИНЯЛ. пол года назад ребята в питере брали две вольвы америки за туже цену не поверил думал пошутили.Но не в этом суть.Первый раз на блоге. Сам роботаю на межгораде на ДЯДЮ. Читая все что пишут не пойму главного.Овчинка выделки стоит или нет? только честно? Одни жалуются на сутьбу и трудности.А на стоянках на обарот Все в ШОКАЛАДЕ.Где ПРАВДА? Кто ЗНАЕТ? Напишите.Зарание благодарен.

    ОтветитьУдалить
  14. Не шучу! Правда посередине, или как недавно выразился один мой знакомый - без разницы, как ты будешь работать, на дядю или на себя: всё равно останешься не доволен.
    Тут главное разобраться в себе - что ты хочешь от жизни и от себя. Поставь на чашу весов с одной стороны спокойствие, а с другой независимость. Если перевесит первая то наверно стоит ходить в наёмных водителях, если второе, то присмотрись получше к частникам, но никогда не стоит забывать народную мудрость: семь раз отмерь...

    ОтветитьУдалить
  15. Валерий.Принял. Спасибо. Будем мозговать.Крайности нам не нужны, сиредина СЛАЩЕ.

    ОтветитьУдалить
  16. А где сборка таких КРАСАВЦЕВ? И есть ли разнитца?

    ОтветитьУдалить
  17. Знаю что Paccar собирает Kenworth В США, Мексике и Австралии. Разницу найти наверно можно, но не думаю, что она каким то образом отражается на качестве автомобиля.

    ОтветитьУдалить
  18. ребята а не кажется вам что цена на АМЕРИКУ упала из за прошлогоднего трындежа про ограничение длинны сцепки -- отложить то отложили на год техрегламент но по моему не уймутся -- не спроста все это -- а резать прицеп под новые габариты не есть ГУД

    ОтветитьУдалить
  19. Не думаю что она сильно упала, срочно избавлялись от проблемной техники. Долги, кредиты, потеря интереса.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий