На фотографии к посту можно увидеть, как груз, который был уложен как попало, сместился и вышел за габариты прицепа. Причиной тому разгильдяй водитель*, который вместо того чтобы следить за грузчиками, давил на массу в кабине.
А в соответствии с законом, штраф за данное нарушение для водителя составляет до 2500 рублей, плюс лишение прав на срок до 6 месяцев. Вариантов действия у водителя было три.
Первый – платить на каждом посту и ехать дальше.
Второй – отдать права и тоже ехать, но тогда на горизонте вырисовывалась возможность остаться без работы на полгода.
И третий, который и был принят в данном случае, расчехляться и уложить груз как следует.
Продолжение таммм…
Кто из водителей хоть раз не спал на погрузке, пусть кинет в меня камень. Работа дальнобойщика это, прежде всего ненормированный рабочий день. Частенько продолжительность смены доходит до двух суток.
Вот лишь примерный расклад водительской смены.
Сначала загрузка днём в каком-нибудь Урюпинске. Потом ночной марш бросок в мегаполис, чтобы успеть выгрузить машину до обеда. Как правило, во время выгрузки следует звонок от диспетчера, он корректирует адрес обратной погрузки.
На неё непременно надо успеть, и в подтверждение сего факта из телефона на водителя льётся заунывная песня, примерного содержания:
- Всё пропало шеф!
- Сроки горят!
- Мы горим!
- Все вокруг пи…сы!
- Шеф, ты же Дартаньян, ты же можешь…
Причём, это не вина диспетчера, это такая логистика. Крайним в девяносто процентов случаев оставляют водителя.
Одурев от сигаретного дыма под очередную чашку кофе, шеф прокладывает на карте маршрут в объезд пробок. Уже потом, пробираясь на очередную базу и ругая на чём свет чайников, гаишников, зиму, дорогу, работу в последний момент шеф успевает на погрузку.
День удался!
Но усталость, наконец, берёт своё и вместо того, чтоб следить за дурнями на погрузке, шеф уваливается в спальник. Впереди у него обратная дорога.
разгильдяй водитель* - в данном контексте автор повествования
А в соответствии с законом, штраф за данное нарушение для водителя составляет до 2500 рублей, плюс лишение прав на срок до 6 месяцев. Вариантов действия у водителя было три.
Первый – платить на каждом посту и ехать дальше.
Второй – отдать права и тоже ехать, но тогда на горизонте вырисовывалась возможность остаться без работы на полгода.
И третий, который и был принят в данном случае, расчехляться и уложить груз как следует.
Продолжение таммм…
Кто из водителей хоть раз не спал на погрузке, пусть кинет в меня камень. Работа дальнобойщика это, прежде всего ненормированный рабочий день. Частенько продолжительность смены доходит до двух суток.
Вот лишь примерный расклад водительской смены.
Сначала загрузка днём в каком-нибудь Урюпинске. Потом ночной марш бросок в мегаполис, чтобы успеть выгрузить машину до обеда. Как правило, во время выгрузки следует звонок от диспетчера, он корректирует адрес обратной погрузки.
На неё непременно надо успеть, и в подтверждение сего факта из телефона на водителя льётся заунывная песня, примерного содержания:
- Всё пропало шеф!
- Сроки горят!
- Мы горим!
- Все вокруг пи…сы!
- Шеф, ты же Дартаньян, ты же можешь…
Причём, это не вина диспетчера, это такая логистика. Крайним в девяносто процентов случаев оставляют водителя.
Одурев от сигаретного дыма под очередную чашку кофе, шеф прокладывает на карте маршрут в объезд пробок. Уже потом, пробираясь на очередную базу и ругая на чём свет чайников, гаишников, зиму, дорогу, работу в последний момент шеф успевает на погрузку.
День удался!
Но усталость, наконец, берёт своё и вместо того, чтоб следить за дурнями на погрузке, шеф уваливается в спальник. Впереди у него обратная дорога.
разгильдяй водитель* - в данном контексте автор повествования
одно слово РОССИЯ
ОтветитьУдалитьда Валера бывает со всеми - года четыре на зад грузился на Сыктывкар с вагона 12тонн сухофруктов ну и веников 1500 штук - грузчикам дал четкое указание мешки вперед веники назад(брат иди отдыхай все сделаем)ну стучат- отъезжай закрывай- завелся качаю - вышел посмотреть -красота - ровненько стоит 8 тонник мой со стандартным морским контейнером душа радуется - ну первую и о ФАК передний мост чуть от земли не отрывается - как грузили спрашиваю-нормально отвечают веники вперед мешки назад -так быстрее получилось - а что потихоньку не доедешь - не доеду говорю 1200 с гаком ну дубль номер два и через 3 часа с развесовкой все в порядке !
ОтветитьУдалитьГрузчики как всегда на русское авось
ОтветитьУдалитьда а ещё говорят у нас европейский склад и всё на уровне)
ОтветитьУдалитьСклад может быть на уровне, но люди...
ОтветитьУдалитьда нормальный у нас склад - живы и целы до сих пор (тьфу тьфу - чтоб не сглазить )просто грузчики местные раздолбаи а начальники - гости из солнечного таджикистана - ну эти для нас инопланетяне- мы друг друга никогда не поймем!!!!
ОтветитьУдалитьСледить за загрузкой святая обязанность водителя.
ОтветитьУдалитьо знакомая фраза но не всегда работает в ГОНДУРАСЕ
ОтветитьУдалитьЯ фиг знает ребят... Всегда следил за погрузкой. (всегда - это значит ВСЕГДА!) Как-бы спать не хотелось..., но погрузка и "увязка" - это святое.
ОтветитьУдалитьОт пандуса выезжал - и спал потом чуть не сутки (такое бывало).... Но сама погрузка - это святое.
Погрузка-погрузке рознь. В данном случае, эту наборку набирают больше 12 часов. Ни коим образом не хочу себя оправдать, сам про**ал, сам и расхлёбывал.
ОтветитьУдалить