Dakar 2011

После девяти этапов в категории грузовиков - произошла смена лидера. Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова на КАМАЗе выиграл девятый этап ралли-рейда "Дакар" в классе грузовиков. Кабиров преодолел дистанцию за 2 часа 45 минут и 21 секунду. Для его экипажа эта победа стала третьей на нынешнем ралли. Вторым, с отставанием в 7 минут 38 секунд, к финишу пришел еще один КАМАЗ, за рулем которого был Владимир Чагин. Благодаря этому успеху Кабиров вновь возглавил общий зачет пилотов. Чагина он опережает на 4 минуты 11 секунд. А вот у чеха Алеша Лопрайса, который шёл третьим номером в этой гонке, возникли проблемы. Он был вынужден остановиться на трассе, что привело к огромной потере времени. В результате, он откатился на четвертое место, пропустив вперед Эдуарда Николаева.


Общий зачёт среди грузовиков после 9-ти этапов:
1. Фирдаус Кабиров (КАМАЗ)
2. Владимир Чагин (КАМАЗ) + 4:11
3. Эдуард Николаев (КАМАЗ) + 2:03:51
4. Алеш Лопрайс (Татра) + 3:14:58


Комментарии

  1. молодцы ребята - не зря за вас кулаки держим !!!деньги мы не прсто так отдали респект вам мужики !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки побеждает не техника, побеждают люди. Соперники у КАМАЗа, ведь не лаптем щи хлебают.

    ОтветитьУдалить
  3. Валера да я без всякого стеба поздравил мужиков из команды ;КАМАЗ МАСТЕР ;НЕ по наслышке знаю что парни пашут и калечатся тоже -к сожалению не за ордена и звания и большие деньги - как иностранные опоненты а за давно презираемое слово патриотизм и на голом интузиазме практически это все делается не люблю поджопничать - но Шаймиеву и Миниханнову за поддержку автоспорта в Татарстане спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Володя, ты зря думаешь, что я съязвил. Смотрю я на ребят из команды КАМАЗ-Мастер и не перестаю удивляться, все хвалёные западные марки которые поглотили весь мировой автомобильный рынок, вынуждены лишь пыль глотать за нашими ребятами.
    Сам собой напрашивается вопрос, «В чём сила Брат»?

    ОтветитьУдалить
  5. Сила в духе Брат и в Вере - одни православные другие мусульмане в одной команде ни кого к толерантности призывать не надо как при советском союзе может нынешний строй не подходит нам - 30 лет назад была пионерская зорька по утрам

    ОтветитьУдалить
  6. молодцы ребята! Они уже давно стали лидерами в дакаре!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати,они не только в своём классе (грузовики) лидеры,но среди всех остальных : джипов,мотиков,квадриков,не теряются,приходят на финиш спецучастка чуть-ли не четвёртыми,в абсолюте.Что тут сказать,чумовые ребята !

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы!!! Вот только новости и видео с дакара лично я смотрю с Украинских сайтов, на наших, за исключением КамазМастер, одни отписки. Ведь верхушка ратует за подъём нашего автопрома. Так вот же, лучшего момента показать стране что жив курилко(ведь так и есть) и не придумаешь. По окончании ралли уверен, услышим в новостях- президент поздравил в твиттере- молодцы ребята.
    А ребята действительно молодцы, и Семёну Семёновичу Якубову памятник надо поставить за создание такой команды. И Чагина не зря на трассах прозвали Царь. С каким неподдельным сожалением он прощался с сошедшим после первого этапа Де Роем. С сожалением к коллеге и потере сильного соперника. Думаю в др командах такого не было. Машины хороши, загляденье, но они без людей-железо. Люди- вот богатство команды. А о благородстве нашей команды на ралли уже легенды ходят, Камаз поможет. И этот год не исключение.

    ОтветитьУдалить
  9. Раньше думал, что у этих КАМАЗов только облицовка российская, ан нет. Двигатль ЯМЗ, коробка правда ZF, аммортизаторы с БМД. Вобщем, если бы не наш своеобразный российский маркетинг, были бы и у нас приличные грузовики, технологии то видимо есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Правда сборка почти ручная, но она ведь есть. Дай Бог, чтобы с Даймлером у них дело пошло. Уверен, технари друг друга с полуслова поймут. Вот армия чинуш бы не задушила.

    ОтветитьУдалить
  11. И нет ни чего зазорного в покупках технологий. Мы легко пользуемся пословицей-Не надо изобретать велосипед- и постоянно его изобретаем. Вопрос какие технологии покупать-передовые или выгодные продавцам, за мзду чиновникам(ужас какого уровня) Неужели в Нижнем на заводе ГАЗ не знали что Волга Siber нахрен в России по такой цене не нужна?(Если не знали, то за что они там деньги получают) И вот государство помогает группе компаний ГАЗ купить полное производство снятого у них Крайслера. В Америке потирают руки. Это как нам, хоть в Монголию, продать производство десяток)))) Вот такая вот фигня

    ОтветитьУдалить
  12. а десятку разве не Украине продали ? богданы же есть на дорогах с волгой вообще засада там уже прачечная по отмыванию бабла

    ОтветитьУдалить
  13. Да, у братьев её собирают. Десятку в пример я от балды взял

    ОтветитьУдалить
  14. а камминз не добъет ли завод до конца - парнишка-весной покупал простой мотор на камаз-250 тр- а камминз-860 да к томуже китайский

    ОтветитьУдалить
  15. Будем надеяться на лучшее. Что греха таить, и мы сами работнички не на пять с плюсом, на любом производстве молоток всегда под рукой лежит(я сам имею прямое отношение к производству)
    Как то попал на тему о японском качестве, так вот, ещё в середине прошлого века к надписи Made in Japan относились так, как мы сейчас к Made in China. Не знаю, может история и повторится. Но то что китайцы прогрессируют это точно. А мы надуваем щёки и хмурим брови.

    ОтветитьУдалить
  16. Может у китайцев качество и хромает,но кабины тягачей уже с высокой нахлобучкой,а что у КАМАЗа...? :-((

    ОтветитьУдалить
  17. Ни сколько мне не ударит по моему патриотизму если на Камазе будет стоять кабина Актроса. Если немцы на это пойдут

    ОтветитьУдалить
  18. Ради хохмы, фраза тут попалась-руки должны быть прямыми, извилины-кривыми, а не наоборот. Себе я такого же хочу пожелать)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Дали бы освоить технологию производства такой кабины.И камазавскую шильду на радиатор,тогда да :-))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и я за то. Просто у нас в отечестве на ключевых постах много изобретателей велосипедов(с пилой за пазухой и большим желанием)

    ОтветитьУдалить
  21. много кто из вас на таком чуде сможет денег заработать? а главное освоить его что не стоять в -30с задраной кабиной лично я не рискнул бы - жизнь дороже !а на счет запчастей смотрите сколько лет ;китай;в россии по прежнему дефицит - диверсия какаято

    ОтветитьУдалить
  22. Ну вон наших таксистов с автофрамосовских Логанов не сковырнуть уже, а в такси машинюха круглые сутки тарабанит. Может и Камаз такое же качество сделает

    ОтветитьУдалить
  23. По соответственно приемлемой цене, без заложенных откатов

    ОтветитьУдалить
  24. Почему,так трудно,сделать пластиковую нахлобучку на старую кабину,непонятно ! Ведь пластиковая коробка стоит явно дешевле проданного,вместе с ней,грузовика.

    ОтветитьУдалить
  25. где сейчас "АЗЛК" НЕ отправится ли тудаже "КАМАЗ" ?

    ОтветитьУдалить
  26. АЗЛК умер своей смертью(при помощи пчеловода)во времена раздрая. А грузовики кто нам кроме Камаза сделает? ГАЗ уж практически загнулся, у Урала своя ниша. Пошлинами ввоз основательно придушили. Может в тандеме с немцами и выживет.

    ОтветитьУдалить
  27. О да немцы нам уже не раз помогали - последний раз в 1941 в 42 году у нас появился Т 34 легенда

    ОтветитьУдалить
  28. Надеюсь сейчас помощь пройдёт без таких потерь как тогда))

    ОтветитьУдалить
  29. Да куда им с нашими реформаторами тягаться- ниасилят!

    ОтветитьУдалить
  30. О да, фашисты дети по сравнению с ними!!!

    ОтветитьУдалить
  31. я рад что мы поняли друг друга 30мл не потеря не приспособились - не моя цитата сам знаеш -давай закругляться - а то Валера без любимово блога останется

    ОтветитьУдалить
  32. Да, намусорили мы тут много, а форум пустует

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий