Колпаки FleXcaps

Путём недолгих прений, вчера, на страницах блога Дальнобойщик мы со товарищи выяснили: что европейцу хорошо, то русскому – не гоже. По крайней мере, ожидать появления магистральных тягачей, заправленных сжиженным газом, в обозримом будущем не стоит.
Но не надо расстраиваться, большинство европейских изобретений хоть и с опозданием, но всё же, имеют место быть. Взять хотя бы колпак FleXcaps, который недавно разработала финская фирма Tuneko Ltd. Он как будто сделан для наших дорог, которые зимой редко бывают в рабочем состоянии. Легкий и простой в употреблении, не требующий дополнительных крепежей, FleXcaps снимает массу проблем, для водителя.
Для рукастых дальнобойщиков, не вижу смысла ожидать, пока новинка окажется на наших прилавках. Тем более, что таможня и магазины сделают всё, чтобы опошлить простую и дешёвую в исполнении идею. При наличии материала, изготовить колпаки самому не составит труда. Для полного счастья, можно покрасить изделие в цвет машины.





По материалам сайта:  http://www.tuneko.com/index.php?m=parts_smooth_hubcabs.php

Комментарии

  1. Действительно всё гениальное просто. Можно даже в домашних условиях сделать их.

    ОтветитьУдалить
  2. Валерий явно приверженец марки IVECO ! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Тырить ведь будут...

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуй ты прав..., недостаток номер раз!

    ОтветитьУдалить
  5. генально Валера это слиток на твой памятник
    Володя

    ОтветитьУдалить
  6. Всем здрасте. Идея КЛАСНАЯ,но есть и другие изобритения которые уже стоят на тех же ИВЕКАХ и КАМАЗАХ. Они защещают гайки от всяких НЕРАДОСТЕЙ,но из НУТРИ защиту еще никто несмог ни чего придумать.А это новшество не доедит даже до 340 км трассы Тюмень - Ханты.Катя -Челябинск и Пермь - Катя если не прикрутить болтами.Похоже крепление у них как на сиданах и тд. ненадежное.Наши дороги ЧЮТЬ хуже чем в Европе.Думаю очередной раз Ивека СМОРОЗИЛА.
    P.S.: хотя сам езжу на ИВЕКЕ.

    ОтветитьУдалить
  7. Хрен куда этот колпак денется, если конечно на него механически не воздействовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо ЖИВУТ . Даже резина на тягоче ита шипованая .Во Буржуи жируют.

    ОтветитьУдалить
  9. Поэтому и говорю что наши дороги все с МИХАНИЧЕСКИМИ шишками и ямоми. Это Значит пару ям и ДОСВИДАНЬЯ калпоки.

    ОтветитьУдалить
  10. Пластмасса должно быть качественная, иначе улетит вся красота) А так культурно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. ДА ладно вам - колпаки походу недорогие по ихним ценам- похоже на пластмассу- дешевенькую

    ОтветитьУдалить
  12. Неужели нельзя понять - колпак в базе колеса!
    Стучи, не стучи, что яма что канава. Он сделан по принципу стопорной шайбы, вылетит, лишь сломавшись на части.

    ОтветитьУдалить
  13. грязь дорожная туда все равно чудесным образом попадет а преть будет дольше - а на с чет сломать - если только с диском в паре и то не факт но все равно расходник - сопрет быдловодитель какойнибудь - запаски пропадают - а колпак как с добрым утром упрут

    ОтветитьУдалить
  14. интересно было бы посмотреть, кто и как будет спирать, неужели кто то будет этот колпак спирать???)))

    ОтветитьУдалить
  15. спирать будет очень легко судя по тому как легко он ставится а нуждающиеся найдутся

    ОтветитьУдалить
  16. Тот самый байкер23 января 2011 г. в 23:00

    по мне клевая штука! если его цена будет рублей 100-200 думаю он наЙУХ ни кому не нужен)

    ОтветитьУдалить
  17. Зимой будет к месту однозначно . А вот летом на югах и горах лучше снимать , чтобы колёса не взрывались

    ОтветитьУдалить
  18. нормальный - не сопрёт , а посмотрит и лучше сделает . а у дураков мозга не хватит понять , как колпак на диск крепится..

    ОтветитьУдалить
  19. А по мне..., не нужны они.
    Без них и гайки колёсные на виду (что открутилось, что отломилось), и подшипники ступичные "пощупать" можно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий