Австралийское отделение концерна Daimler Trucks, представила обновлённый трак Freightliner Coronado. Новая модель появилась на рынке в начале 2011 года. Под капотом Коронадо, может стоять либо Detroit Diesel DD15 - на 500, 530 и 560 л.с., либо Cummins ISX - на 485, 500, 525, 550 и 600 л.с. соответственно.
Сайт дилера, предоставляет нам возможность совершить видео тур по кабине Фредлайнера. А у нас, как обычно, под ссылкой, ещё немного фотографий.
Сайт дилера, предоставляет нам возможность совершить видео тур по кабине Фредлайнера. А у нас, как обычно, под ссылкой, ещё немного фотографий.
По мне, видок не очень. Поигрушечнел как бы... и пруль.
ОтветитьУдалитьhttp://www.expert.ru/russian_reporter/2007/26/vinogradov/
.
Внутри больше похоже на Яхту, чем на тягач:)
ОтветитьУдалитьИ яхта и тягач, предназначены для продолжительной жизни в ограниченном пространстве. Отсюда и сходство.
ОтветитьУдалитьCогласен с Анонимом.
ОтветитьУдалитьСтарый выглядел куда "мужественней"
По мне так для такого монстра надо Монстра подчеркивать а не пытаться скрыть мощь под пластмассой.
Внутри конечно все для Людей да у них там иначе и небывает.
а он походу леворукий или мне показалось
ОтветитьУдалитьНет, всё верно. Если внимательно прочитать, вверху страницы написано "Австралийское отделение". А там, как известно, правостороннее движение.
ОтветитьУдалитьа почему руль правый
ОтветитьУдалитьА потому что это Австралия, брат, левостороннее движение там. И Юнион Джек на флаге, и королева англицкая на денюшках.
ОтветитьУдалить