На первый взгляд белый Стралис, вряд ли может удивить своего будущего покупателя из числа приверженцев марки. Модель на рынке не новая, зарекомендовала себя с лучшей стороны и пользуется устойчивым спросом среди транспортников. Но опытный взгляд, непременно обратит внимание на нестандартную форму топливного бака. Бочкообразные танки, скорей встретишь на американских траках, чем на европейских тягачах. В чём же секрет этого тягача? Продолжение и ответ на вопрос, читаем под ссылкой…
Оказывается, новый Stralis, это вклад фирмы в борьбу за экологию. На IVECO, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и доработали свои моторы под сжиженный природный газ. Двигатель с лёгкостью удовлетворяет жёсткие нормы Евро-6. И уже бонусом для окружающих будет то, что звук выхлопа работающего дизеля на сжиженном газе сократился почти в два раза.
Возможно, на фоне вечно дорожающей солярки, новость будет интересна нашим перевозчикам.
По материалам сайта http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/
Оказывается, новый Stralis, это вклад фирмы в борьбу за экологию. На IVECO, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и доработали свои моторы под сжиженный природный газ. Двигатель с лёгкостью удовлетворяет жёсткие нормы Евро-6. И уже бонусом для окружающих будет то, что звук выхлопа работающего дизеля на сжиженном газе сократился почти в два раза.
Возможно, на фоне вечно дорожающей солярки, новость будет интересна нашим перевозчикам.
По материалам сайта http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/
а как 12 рублевую заливать? не я на ентот агрегат не согласный
ОтветитьУдалитькакой ценник не говорят?
ОтветитьУдалитьПока не нашёл, но раз прозвучал вопрос, придётся этим заняться.
ОтветитьУдалитьВ идеале идея хорошая.В центральной России это сгодится, и то, все АГЗС надо в навигатор забить, а как на просторах? Надо быстрее нам на наших просторах прогресс распинывать)))))))
ОтветитьУдалитьНе стоит торопиться с выводами. Помниться в СССР, однажды уже был массовый переход городского транспорта на газ. Тема умерла вместе с той страной.
ОтветитьУдалитьВопрос почему?
Да, я помню и автобусы с балонами на крыше, и грузовики разномастные. Действительно, не прижилось
ОтветитьУдалитьмужики оцените:
ОтветитьУдалитьГаишник останавливает джип, из него выходит водила. Гаишник ему сразу:
- Вы превысили скорость!
- Нет, у меня круиз-контроль - 60 км/ч, да и радара у вас нет.
Гаишник:
- А ремень безопасности у вас не был пристегнут!
- Это же 'Линкольн-навигатор'! Машина не заведется, пока все не пристегнутся.
Гаишник растерян:
- А аптечка у вас какой комплектности?
Тут опускается стекло задней двери, высовывается огромная рожа и спрашивает:
- Родимый, а те че - хреново?
Володя
У меня в городе автобусы с баллонами на крыше-обычное дело.
ОтветитьУдалитьОлег, а где ты живёшь?
ОтветитьУдалитьВ славном граде Рыбинске,что в Ярославской области.
ОтветитьУдалитьПочти соседи. У нас во Владимире на газу в основном газели маршрутки остались
ОтветитьУдалитьДа,правильно.У нас это ПАЗики (тоже маршрутные).
ОтветитьУдалитья или не дочитался, или...ладно, интересно просто, а скоко газу будет брать этот стралис на 100км?
ОтветитьУдалитьВсем здрасти!Думаю что это просто бред. тем более для России.У нас еще евро 4 путем нету.1)мало таких боксов куда зашел этот стралес.2)температура в двигателе не поднимется,так как морозы покрепче чем в Европе.3) газовая установка в обслуживании будет очень дорогая.4)расход у ГАЗона при хорошем раскладе 18л/на 100км.У него все 50л без загрузки.Они в Европе еще не взрывались,как у нас в России газели,тем более тягач со своим объемом газа.Хорошая бочка с порохом.Мне такой даже даром не нужен.Это моё мнение,считаю аргументов достаточно.
ОтветитьУдалитьВалера хочу узнать твоё мнение по поводу моего коментария.
ОтветитьУдалитьДык, я не спец, по газу...
ОтветитьУдалитьНо доля истины в твоих ответах безусловно есть.
Валера, малого то что саляра низкого качества,которая сушит все внутри ДВС,газ высушит все горазда быстрее, что приведет к быстрой капиталке, или есть альтернатива, раз в три дня ездить на бензине,чтоб была хоть какая та смазка и движок ходил как можно дольше,что будет седе дороже.думаю ты понял а чем я говорю.
ОтветитьУдалитьПовторяю, я не специалист, но в отношении именно этого автомобиля производитель заявляет меньший расход масла по сравнению с двигателем, работающим на солярке.
ОтветитьУдалитьВ другом я с тобой согласен. Наши сегодняшние реалии, плюс климат заставляют относиться ко всем европейским нововведениям с долей скепсиса.
ОтветитьУдалитьНо пороховая бочка есть у нас у каждого на кухне, и мы не паримся
ОтветитьУдалитьНе только на кухне...
ОтветитьУдалитьДалеко ходить за примерами не надо вот что остаётся от машин после столкновения,и не думаю, что они заправлялись сжиженным газом
Во во
ОтветитьУдалитьну Валера согласись в обеих машинах хоть по 5литровому баллону было наверняка не поспоришь - далее - с Володиными комментариями согласен полностью-не убавить не прибавить-ну и правильно вы все тут отписались все это у нас было и продолжает быть-осенью видел 6 камазов за челнами - все в таких же длинных баллонах как в конце 80 десятых голые шасси гнали в нашу сторону-об остальных минусах утром отписался-ну европа даже если на дровах или опилках тягач придумает для нас это вчерашний день
ОтветитьУдалить