Эко Stralis

На первый взгляд белый Стралис, вряд ли может удивить своего будущего покупателя из числа приверженцев марки. Модель на рынке не новая, зарекомендовала себя с лучшей стороны и пользуется устойчивым спросом среди транспортников. Но опытный взгляд, непременно обратит внимание на нестандартную форму топливного бака. Бочкообразные танки, скорей встретишь на американских траках, чем на европейских тягачах. В чём же секрет этого тягача? Продолжение и ответ на вопрос, читаем под ссылкой…


Оказывается, новый Stralis, это вклад фирмы в борьбу за экологию. На IVECO, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и доработали свои моторы под сжиженный природный газ. Двигатель с лёгкостью удовлетворяет жёсткие нормы Евро-6. И уже бонусом для окружающих будет то, что звук выхлопа работающего дизеля на сжиженном газе сократился почти в два раза.
Возможно, на фоне вечно дорожающей солярки, новость будет интересна нашим перевозчикам.


По материалам сайта http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/

Комментарии

  1. а как 12 рублевую заливать? не я на ентот агрегат не согласный

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не нашёл, но раз прозвучал вопрос, придётся этим заняться.

    ОтветитьУдалить
  3. В идеале идея хорошая.В центральной России это сгодится, и то, все АГЗС надо в навигатор забить, а как на просторах? Надо быстрее нам на наших просторах прогресс распинывать)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не стоит торопиться с выводами. Помниться в СССР, однажды уже был массовый переход городского транспорта на газ. Тема умерла вместе с той страной.
    Вопрос почему?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я помню и автобусы с балонами на крыше, и грузовики разномастные. Действительно, не прижилось

    ОтветитьУдалить
  6. мужики оцените:

    Гаишник останавливает джип, из него выходит водила. Гаишник ему сразу:
    - Вы превысили скорость!
    - Нет, у меня круиз-контроль - 60 км/ч, да и радара у вас нет.
    Гаишник:
    - А ремень безопасности у вас не был пристегнут!
    - Это же 'Линкольн-навигатор'! Машина не заведется, пока все не пристегнутся.
    Гаишник растерян:
    - А аптечка у вас какой комплектности?
    Тут опускается стекло задней двери, высовывается огромная рожа и спрашивает:
    - Родимый, а те че - хреново?

    Володя

    ОтветитьУдалить
  7. У меня в городе автобусы с баллонами на крыше-обычное дело.

    ОтветитьУдалить
  8. Олег, а где ты живёшь?

    ОтветитьУдалить
  9. В славном граде Рыбинске,что в Ярославской области.

    ОтветитьУдалить
  10. Почти соседи. У нас во Владимире на газу в основном газели маршрутки остались

    ОтветитьУдалить
  11. Да,правильно.У нас это ПАЗики (тоже маршрутные).

    ОтветитьУдалить
  12. я или не дочитался, или...ладно, интересно просто, а скоко газу будет брать этот стралис на 100км?

    ОтветитьУдалить
  13. Всем здрасти!Думаю что это просто бред. тем более для России.У нас еще евро 4 путем нету.1)мало таких боксов куда зашел этот стралес.2)температура в двигателе не поднимется,так как морозы покрепче чем в Европе.3) газовая установка в обслуживании будет очень дорогая.4)расход у ГАЗона при хорошем раскладе 18л/на 100км.У него все 50л без загрузки.Они в Европе еще не взрывались,как у нас в России газели,тем более тягач со своим объемом газа.Хорошая бочка с порохом.Мне такой даже даром не нужен.Это моё мнение,считаю аргументов достаточно.

    ОтветитьУдалить
  14. Валера хочу узнать твоё мнение по поводу моего коментария.

    ОтветитьУдалить
  15. Дык, я не спец, по газу...
    Но доля истины в твоих ответах безусловно есть.

    ОтветитьУдалить
  16. Валера, малого то что саляра низкого качества,которая сушит все внутри ДВС,газ высушит все горазда быстрее, что приведет к быстрой капиталке, или есть альтернатива, раз в три дня ездить на бензине,чтоб была хоть какая та смазка и движок ходил как можно дольше,что будет седе дороже.думаю ты понял а чем я говорю.

    ОтветитьУдалить
  17. Повторяю, я не специалист, но в отношении именно этого автомобиля производитель заявляет меньший расход масла по сравнению с двигателем, работающим на солярке.

    ОтветитьУдалить
  18. В другом я с тобой согласен. Наши сегодняшние реалии, плюс климат заставляют относиться ко всем европейским нововведениям с долей скепсиса.

    ОтветитьУдалить
  19. Но пороховая бочка есть у нас у каждого на кухне, и мы не паримся

    ОтветитьУдалить
  20. Не только на кухне...
    Далеко ходить за примерами не надо вот что остаётся от машин после столкновения,и не думаю, что они заправлялись сжиженным газом

    ОтветитьУдалить
  21. ну Валера согласись в обеих машинах хоть по 5литровому баллону было наверняка не поспоришь - далее - с Володиными комментариями согласен полностью-не убавить не прибавить-ну и правильно вы все тут отписались все это у нас было и продолжает быть-осенью видел 6 камазов за челнами - все в таких же длинных баллонах как в конце 80 десятых голые шасси гнали в нашу сторону-об остальных минусах утром отписался-ну европа даже если на дровах или опилках тягач придумает для нас это вчерашний день

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий