Новые шаги в аэродинамике полуприцепа

Иностранные компании-перевозчики ломают голову, каким образом повысить доходность своего бизнеса. Топливо одна из главных расходных статей для транспортных компаний.
Учёные умы от аэродинамики естественно не дремлют, было бы дано задание. В результате испытаний появился новый аэродинамический обвес для полуприцепов. Как заявляют разработчики, при установке такого оборудования на полуприцеп, возможно, сэкономить от 6,5  до 7.5% топлива.

Показательно, что работы в этом направлении одновременно велись по обе стороны океана. На фотографии видно европейский вариант, в ютубовском ролике - американское исполнение. Приживётся или нет, на автомобилях сей аэродевайс покажет время. Если заглянуть в недавнее прошлое, мы вспомним, что спойлеры на крышах грузовиков поначалу воспринимали, лишь как вариант декора кабины. Прошло немного времени, и теперь, уже сложно представить магистральные тягачи без аэродинамического обвеса.



P.S. Меня терзают смутные сомнения, как поведёт себя такая штука снежной русской зимой. Наверно из неё получиться неплохая ловушка для снега и грязи.

Комментарии

  1. пустая затея Валера - вешал сплошной брызговик на противоподкатный брус обгоняющие легковые моргали аварийками в знак благодарноти и дворники у них не работали

    ОтветитьУдалить
  2. Не вижу связи, между резинкой на отбойнике и борьбой за снижение сопротивления вознушному потоку.

    ОтветитьУдалить
  3. Читал про такие коробки.Валерий,с коробкой понятно-она,наверное,складывается как обычные двери,а как быть с противоподкатом-под свес задвигать,что ли ?

    ОтветитьУдалить
  4. В американском варианте никакого противоподката нет. В ролике хорошо всё видно, и как складывается тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Может аэродинамика и хорошая,но вид как использованная коробка из под кефира.
    PS:Вид вообще отстойный...

    ОтветитьУдалить
  6. Надо считать, но мне, на первый взгляд, кажется, что в российских реалях это штука бесполезна, так как аэродинамические эффекты проявляются при скоростях близких к 100. Обратите внимание, когда вкючаешь нейтралку на скорости больше или около 100, скорость сперва падает быстрее, а потом влияние воздушного потока уменьшается. А здесь вообще турбулентнсть пытаются уменьшить. Но много ли у нас дорог, где фуры едут 90-100. Но это моё, дилетантское, мнение.

    ОтветитьУдалить
  7. и даже спойлер на крыше начинает работать после 80ти а резинка на брусе так только в дождь помогает - ворота чище

    ОтветитьУдалить
  8. Ну точно же! Кефирная коробка=) А я то, голову ломал, как её обозвать. Технология Тетра Пак.

    ОтветитьУдалить
  9. С тетра паком Валера ты точно подметил.))))

    ОтветитьУдалить
  10. А как скажется этот девайс на длину автопоезда?

    ОтветитьУдалить
  11. Привет всем! Да кстати Петр правильный вопрос задал! Ведь у нас хотят подвести всё под Европу, а как, например, будут мерить американцев?

    ОтветитьУдалить
  12. Все эти гаджеты начинают работать на высоких скоростях.
    На русских и украинских дорогах такое не прокатит.

    ОтветитьУдалить
  13. И для мусаров кормушка

    ОтветитьУдалить
  14. статья за не габарит на америке обеспечена - или 500 р

    ОтветитьУдалить
  15. Может кому интересно.
    В одном НИИ испытывали артснаряд, и для наблюдения его визуально в полете в районе капсюля разместили злемент типа бенгальского огня. Но этот огонек в полете постоянно задувало, и тогда под него сделали выемку. Все снаряды стали летать дальше обычного и наконец-то дошло - дело в выемке! С тех пор так снаряды с выемкой и изготавливают!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий