Иностранные компании-перевозчики ломают голову, каким образом повысить доходность своего бизнеса. Топливо одна из главных расходных статей для транспортных компаний.
Учёные умы от аэродинамики естественно не дремлют, было бы дано задание. В результате испытаний появился новый аэродинамический обвес для полуприцепов. Как заявляют разработчики, при установке такого оборудования на полуприцеп, возможно, сэкономить от 6,5 до 7.5% топлива.
Показательно, что работы в этом направлении одновременно велись по обе стороны океана. На фотографии видно европейский вариант, в ютубовском ролике - американское исполнение. Приживётся или нет, на автомобилях сей аэродевайс покажет время. Если заглянуть в недавнее прошлое, мы вспомним, что спойлеры на крышах грузовиков поначалу воспринимали, лишь как вариант декора кабины. Прошло немного времени, и теперь, уже сложно представить магистральные тягачи без аэродинамического обвеса.
P.S. Меня терзают смутные сомнения, как поведёт себя такая штука снежной русской зимой. Наверно из неё получиться неплохая ловушка для снега и грязи.
Учёные умы от аэродинамики естественно не дремлют, было бы дано задание. В результате испытаний появился новый аэродинамический обвес для полуприцепов. Как заявляют разработчики, при установке такого оборудования на полуприцеп, возможно, сэкономить от 6,5 до 7.5% топлива.
Показательно, что работы в этом направлении одновременно велись по обе стороны океана. На фотографии видно европейский вариант, в ютубовском ролике - американское исполнение. Приживётся или нет, на автомобилях сей аэродевайс покажет время. Если заглянуть в недавнее прошлое, мы вспомним, что спойлеры на крышах грузовиков поначалу воспринимали, лишь как вариант декора кабины. Прошло немного времени, и теперь, уже сложно представить магистральные тягачи без аэродинамического обвеса.
P.S. Меня терзают смутные сомнения, как поведёт себя такая штука снежной русской зимой. Наверно из неё получиться неплохая ловушка для снега и грязи.
пустая затея Валера - вешал сплошной брызговик на противоподкатный брус обгоняющие легковые моргали аварийками в знак благодарноти и дворники у них не работали
ОтветитьУдалитьНе вижу связи, между резинкой на отбойнике и борьбой за снижение сопротивления вознушному потоку.
ОтветитьУдалитьЧитал про такие коробки.Валерий,с коробкой понятно-она,наверное,складывается как обычные двери,а как быть с противоподкатом-под свес задвигать,что ли ?
ОтветитьУдалитьВ американском варианте никакого противоподката нет. В ролике хорошо всё видно, и как складывается тоже.
ОтветитьУдалитьМожет аэродинамика и хорошая,но вид как использованная коробка из под кефира.
ОтветитьУдалитьPS:Вид вообще отстойный...
Надо считать, но мне, на первый взгляд, кажется, что в российских реалях это штука бесполезна, так как аэродинамические эффекты проявляются при скоростях близких к 100. Обратите внимание, когда вкючаешь нейтралку на скорости больше или около 100, скорость сперва падает быстрее, а потом влияние воздушного потока уменьшается. А здесь вообще турбулентнсть пытаются уменьшить. Но много ли у нас дорог, где фуры едут 90-100. Но это моё, дилетантское, мнение.
ОтветитьУдалитьи даже спойлер на крыше начинает работать после 80ти а резинка на брусе так только в дождь помогает - ворота чище
ОтветитьУдалитьНу точно же! Кефирная коробка=) А я то, голову ломал, как её обозвать. Технология Тетра Пак.
ОтветитьУдалитьС тетра паком Валера ты точно подметил.))))
ОтветитьУдалитьА как скажется этот девайс на длину автопоезда?
ОтветитьУдалитьПривет всем! Да кстати Петр правильный вопрос задал! Ведь у нас хотят подвести всё под Европу, а как, например, будут мерить американцев?
ОтветитьУдалитьВсе эти гаджеты начинают работать на высоких скоростях.
ОтветитьУдалитьНа русских и украинских дорогах такое не прокатит.
И для мусаров кормушка
ОтветитьУдалитьстатья за не габарит на америке обеспечена - или 500 р
ОтветитьУдалитьМожет кому интересно.
ОтветитьУдалитьВ одном НИИ испытывали артснаряд, и для наблюдения его визуально в полете в районе капсюля разместили злемент типа бенгальского огня. Но этот огонек в полете постоянно задувало, и тогда под него сделали выемку. Все снаряды стали летать дальше обычного и наконец-то дошло - дело в выемке! С тех пор так снаряды с выемкой и изготавливают!