Пенсионер, МАЗ - 5335

У машин всё как у людей, существует деление по классам и рангам. Если собрали под счастливой маркой, значит тёплый гараж, личный водитель и размеренная жизнь будет обеспеченна на долгие годы. А если рождён для работы, то по определению, будет пахать до самой разборки. Но некоторым машинам, выпадает счастливый билет. И тогда, чем чёрт не шутит, может и приведёт дорога в музей.

Как этот трудяга, МАЗ-5335. Который год проезжаю мимо него, а он, словно только с ТО. Всегда покрашен и без намёка на ржавчину. У хозяина, видимо не поднимается рука, продать того, кто долгие годы кормил и давал работу. С кем пройдены тысячи километров, кто согревал и давал кров вдали от дома.


В середине 70-х годов прошлого века началось производство автомобилей семейства МАЗ-5335, которые пришли на смену отлично зарекомендовавшим себя МАЗ-500 и модернизированным МАЗ-500А. Была изменена облицовка радиатора и установлена цельнометаллическая грузовая платформа. Также были внесены некоторые изменения в конструкцию автомобиля, повышающие его эксплуатационные характеристики.


Одновременно начали производство модели МАЗ–53352 с увеличенной грузоподъёмностью, на которую устанавливали дизель ЯМЗ–238Е (265 л. с.) и полностью синхронизированную 8-ступенчатую коробку передач. Грузовики семейства МАЗ–5335 оставались на конвейере до самого конца 1980-х. В последние годы кроме базовых версий выпускали переходные модели, в которых использовали как старые, так и новые кабины, двигатели, коробки передач.



Так, базовая модель, МАЗ-5335, гарантировала потребителям ресурс 320 тыс. км пробега, что было неплохим по тем временам показателем. Разработанные на ее базе седельные тягачи использовались в составе автопоездов для междугородных и международных перевозок грузов. МАЗ-5335 выпускался Минским автомобильным заводом с 1977 по 1990 годы.

Краткая техническая характеристика МАЗ-5335

Колёсная формула 4 х 2
Грузоподъёмность 8 000 кг.
Масса буксируемого прицепа 12000 кг.
Собственная масса 6725 кг.
Мощность двигателя 180 л.с.
Максимальная скорость 85 км.ч.
Расход топлива 23.8 л.
Габаритные размеры мм.
Длинна 7250
Ширина 2500
Высота 2720
Дорожный просвет 270

Комментарии

  1. да списал его хозяин - а в следущий апрель отправит в переплавку- вот такой не веселый конец будет у этого мазурика - к сожалению конечно !!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну если в мае будущего года сделаешь фотосессесию - буду рад - но на врядли Валер - народ наш не богат !!! прижмет мужика и сплавит скрепя сердцем !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жив будет Мазай. Сдавать его-копейки. Прав Валера, надо уважать того кто тебе помог копейку заработать. Смахивает на розовые очки, но хотелось бы чтобы было так)))

    ОтветитьУдалить
  4. году .... в 2009 с клиентом в Зеленоград - туда и обратно . я больше огородами - с моей то кубатурой - если так дальше дела пойдут следущий репортаж будет про мой камазик- шучу конечно !!! тьфу три раза !

    ОтветитьУдалить
  5. Парни, кто будет 33 регион проезжать, приглашаю в гости. Спальник в кормильце это круто, но душ, домашняя кухня и тд. Дом-это дом.Добро пожаловать.Здесь спишемся.

    ОтветитьУдалить
  6. Завтра погрузка на Химки Мос.обл. с новым работодателем( тот страусёнок в продаже на стоянке стоит, да и не хочу я с психом больше работать) так я пересел на Командора 98г.в., но он живой и я очень рад. Будет проверочный рей для машинки!!! Всем удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дефицит бензина в Столице Бурлаков городе Рыбинске
    http://www.youtube.com/watch?v=TxSKW0mGruU&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то ссыль пассивный...(((

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы ссылки были активные, здесь на шаблоне blogspot, их надо прописывать с кодом:

    $a href="здесь, в кавычки, вставлять адрес ссылки, например http://dalnoboi-russia.blogspot.com">здесь то, что желаешь видеть активным, либо ссылку, либо подпись, например блог Дальнобойщик> </a$

    Только вместо знаков доллара ставить открывающую и закрывающую угловую скобку

    ОтветитьУдалить
  10. Вопрос к Дену - у Вас, в Волгограде по Волге катают экскурсии на небольших прогулочных катерах?

    ОтветитьУдалить
  11. Валерий,спасибо )))
    Буду знать.

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю конечно насколько понятно объяснил, потому что если прописываю всё с правильным кодом то текст превращается в ссылку. Могу на почту кинуть если надо. Давно думал как эту херь в FAQ прописать, да так и бросил это неблагодарное занятие))).

    ОтветитьУдалить
  13. Да Валер катают, хочешь посмотреть на Волгоград со стороны? ))) Только это не экскурсии, а просто прогулки и там обычно все просто бухают и дискотека еще!

    ОтветитьУдалить
  14. А без бухла есть что нибудь обзорное? Это не мне, товарищ едет с Украины.

    ОтветитьУдалить
  15. на врядли Валер - без бухла только Эрмитаж или Петродворец да и то не факт - извини что перебил !!! подождем что Денис ответит !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот здесь в комментариях к посту есть про активные ссылки.Просто,ясно.То же самое,что Валерий рассказывает.даже я поняла с полпинка:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Валер, привет! Без бухла есть экскурсии по Мамаеву Кургану и в музей "Сталинградская битва", в это время года на Курган много транзитчиков иногородних приезжает даже с севера люди к морю едут видимо! Музей же находится около здания разрушенной мельницы, у любого местного спроси- дорогу расскажут, там тоже интересно разик побывать!

    ОтветитьУдалить
  18. Ладненько ребят, я поехал, а то в 9 погрузка, надо бы не опаздывать!

    ОтветитьУдалить
  19. Ребят! С рейса пришел, ну не знаю как сказать.... Я Я Я Просто в восторге от МАНа, при всех его "Соплях"! Эт я сделаю! 400 молодых здоровых коней несут меня и ДРУГ мой грузовик по просторам страны!!!! Будем во Владимире может Вторник-Среда, но это пока не точно, план на Ярос-ль грузиться табаком!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Понимаю тебя. МАН добрая машинюга.
    Тока как ты во Владимир попадёшь, если из дома на Ярик пойдёшь? Или выгрузка какая будет?

    ОтветитьУдалить
  21. Пока не знаю, планы у шефа меняются, я прям записывать не успеваю! )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий