Новая разработка "Safe Coupling System"стала результатом сотрудничества лидера на рынке логистических услуг фирмы DHL и английской фирмы, разработчика прицепной техники, компании Don-Bur. Безопасная муфта, предназначена для соединения коммуникационных проводов тягача и прицепа. Муфта использует полностью автоматический, пневматический манипулятор, который вращается по вертикали и стопорится на удобной для водителя высоте. Революционная идея, благодаря которой водителям больше не придётся выписывать акробатические пируэты на подиуме тягача. Все кто многократно проделывал эту операцию, хорошо знают, что сцепка, как правило, происходит в ограниченном пространстве. И при этом, трудно не испачкать одежду в дорожной грязи и пыли.
По материалам сайта: http://www.donbur.co.uk/gb/products/acc/safe_suzie.shtml
1. Исходная позиция
2. Подъезжаем
3. Опускаем
4. Фиксируем
5. Соединяем воздушную и электрическую магистраль
6. Нажимаем кнопку
7. Муфта занимает транспортное положение.
По материалам сайта: http://www.donbur.co.uk/gb/products/acc/safe_suzie.shtml
интересно придумано, все для удобства водителя! только вопрос есть: эта муфта продается только с прицепом?!)))
ОтветитьУдалитьВалера! от Игоря вестей еще нету?
ОтветитьУдалитьДима привет, Игорь пока не объявлялся, как будет обязательно дам знать.
ОтветитьУдалитьО Валера! как жизнь?
ОтветитьУдалитьРегулярно =)
ОтветитьУдалитья сегодня с женой ходил погулять, неожиданно у меня спросила: вот если бы ты счас нашел 1000 долларов,чтоб ты сделал? я говорю ей: поехал бы с вами (жена и дочка) в отпуск! а моя смеется и говорит: я бя тоже самое сделала!)) вот такое совпадение желаний)))
ОтветитьУдалитьВы счастливые люди, это надо беречь!
ОтветитьУдалитьРасскажу немного другую историю, ближе к теме сегодняшнего поста. Это было лет десять - пятнадцать назад. Иностранные бренды тогда ещё только проникали на наш рынок. Мне пришлось оформлять документы на груз, в одной из московских оптовых баз и как бы между делом стал свидетелем разговора двух менеджеров. Один соответственно постарше и по сроку службы и по должности. Вот он и объясняет младшему коллеге, чтобы он отвёз пакет с документами в DHL, ну и попутно рассказывает, как туда проехать.
Младший сотрудник видимо был ещё совсем зелёный, и немного сообразив, что от него требуется и зачем, задаёт наводящий вопрос товарищу:
- А что такое DHL?
Коллега на секунду впадает в ступор, но видимо работа с клиентами, у него уже в крови, и он выдаёт гениальную фразу.
- DHL – это круто!
а мне припомнился случай как я на Алтуфьевской базе - деньги с кассиршей сушил под вентилятором - 600 тр - промокли в запаске ( ех и дикие были !!!) поговорили тогда с ней за жизнь - коренная москвичка - ну люди как люди - приятная женщина - разведенка - я свое мнение о москвичах поменял в лучшую сторону !!!
ОтветитьУдалитьС такой штукой живот дальнобойщика будет расти в геометрической прогрессии) сидячая работа, и некогда побегать мячик попинать, или зимой на коньках покататься) мозг впереди тела) Andrew5432
ОтветитьУдалитьДумаю, логично такой блок придумать англичанам. Ведь на 99% они фуру в порт-из порта таскают. Через пролив, на материк, фура сама плывёт на пароме. Ещё пластиковый бардачёк под сопроводиловку признак такой фуры. Перецепки у них-постоянная процедура. Удобно придумано с блоком.
ОтветитьУдалить