Особенности национальной охоты

Информация к размышлению.
Под катом спрятаны два скриншота сделанные мной на двух сайтах занимающихся продажей грузовой техники. Первый снимок сделан на российском сайте, второй на французском. Мне было интересно сравнить стоимость тягачей одинакового года выпуска, и одной модели соответственно. За образец взял Ивеко Стралис 2006 года выпуска. Это не реклама марки, просто Стралис первый попался мне на глаза.
Я, конечно, подозревал, что мы здесь здорово устроились, и богато живём, но чтобы так! Разница между «здесь» и «там», немного шокирует. Скажите мне, как получается такой ценник?!
Откуда деньги, Зин?
Фотографии спрятаны под катом.




Комментарии

  1. В три раза,что ли !?!?!?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо родному правительству ! ну и коммерсантам доморощеным - за малую толику работать не хотят !!! анашу мы чтоли на них тут возить будем ??? где такой подъем взять ??? а в европах тонно километр подороже выходит !

    ОтветитьУдалить
  3. Так а сколько сейчас растаможка на такой выходит?

    ОтветитьУдалить
  4. 15% от стоимости + 18% НДС

    ОтветитьУдалить
  5. просто пипец.... защищаем отечественноо производителя)) В РБ если предприятие купили иностранцы,все, никаких МАЗов,,только иномарки покупают.А так,если белоруское производство, будьте добры,купляйте беларускае!)) Не поверите, у нас иностранцы выкупили автобазу-мусоровоз и все! МАНы берут, ну и новые мазы тож присуствуют,теперь водители ведут и в носу ковыряются(сам видел)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валера, ты наверно обратил внимание, что та Ивеко, российское объявление о которой ты здесь привёл для примера, имеет самую низкую цену среди подобных предложений на авто.ру. Другие-подороже.
    Зачем учить специалистов, создавать КБ где будут создавать новые модели техники. Зачем развивать технологии, строить современные заводы. Зачем всё это. Когда машина просто пересекла границу, ей выписали бумаги и заработали ту же сумму, даже больше, чем имеют люди, вложив в разработку техники кучу денег. А тут - ни каких затрат. Если бы эти деньги действительно вкладывались в своё производство, мы должны были бы ездить на КАМАЗах,ЗИЛах,ГАЗах, которые по всем параметрам превосходили бы Ивеки,Маны,Дафы.

    ОтветитьУдалить
  7. Денис, если считать по этому- http://www.customstax.ru/page/cargo.php- таможенному калькулятору, то растаможка грузавика с такими данными будет 1 448 749 рублей, и ещё 83 копейки.
    Олег, 15% + НДС, это, наверно, авто до 3 лет.

    ОтветитьУдалить
  8. Валер, если не секрет, а ты на машины заглядываешься по журналистки, или по хозяйски?

    ОтветитьУдалить
  9. Помню слоган из 90-х: При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет. Нам зарубают ввоз импортной техники, не предлагая взамен никакого выбора. "... так что, не выпендривайтесь, Иван Трофимович, и слушайте свои Валенки."

    ОтветитьУдалить
  10. Просто наверное исторически так сложилось, я имею ввиду не современную историю, а назад 8-9 веков...люди поселились где климат покомфортнее....повоевались и успокоились...ещё небыли тогда ещё углеводороды так актуальны) может и знает в нашей молодой стране кто нибудь, какие шаги нужно сделать, чтобы успеть за паровозом...но железный занавес уже проходили))andrew5432

    ОтветитьУдалить
  11. рано или поздно это обернется бедой

    ОтветитьУдалить
  12. Олег, говорят же, что нельзя в одну реку войти дважды. Покупать грузовик я точно не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, таможенные пошлины... А 20-кратную разницу не хотите? Просто я фанат американских автомобилей 80-х, и подумывал в своё время ввезти такой рыдван. Замечательно: в США авто стоит $2500, а растаможить его - ещё... $35000! Ибо пятилитровое двигло и возраст больше трёх лет. Как не вспомнить таможенное законодательство некоторых европейских стран, в которые машину старше пять лет можно ввезти вообще бесплатно! Зла не хватает.

    ОтветитьУдалить
  14. да уж .. американское авто - глядиш сарай едет - приглядишся нереально красиво и практично однако и главное все сделано для человека - сам засматриваюсь на ТАХО или на худой конец на ЮКОН - но с таким налогом и таможней и ценой на бензин !!!! чтото желание пропадает кормить ораву халявщиков - или я не прав ?

    ОтветитьУдалить
  15. Или Форд Бронко, или Шеви Блезер года 85-го. Такие тачки теперь стали только богатым у нас по карману содержать, или купить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий