Renault Lander Optitrack - революция полного привода


Осенью прошлого года, на выставке в Ганновере, компания Renault Trucks, впервые показала революционную систему полного привода Optitrack представленную на новой линейке своих тягачей Lander.
Optitrack является идеальной альтернативой полному приводу 4x4, и устанавливается на традиционных тягачах с колёсной формулой 4x2. Основной особенностью системы Optitrack являются дополнительные гидростатические приводы на передней оси автомобиля. Мощность обеспечивается двумя моторами, интегрированными в ступицы передних колес.
Остальное под катом.




Простым нажатием переключателя на приборной панели, водитель может активировать систему, и тогда, обычный тягач с колёсной формулой 4х2, превращается в «проходимца» с формулой 4x4. При скорости выше 30 км/ч система отключается автоматически.


На французском сайте мне удалось найти план-схему привода Optitrack. После работы со словарём и графическим редактором удалось привести её в читабельный вид.


Наличие полного привода у Lander Optitrack гарантирует не только мобильность и маневренность, но и комфортное использование машины в качестве тягача. Предложение Optitrack предусмотрено для полуавтоматической коробки передач Optidriver+, что позволяет покупателю выбирать уровень комфорта управления и экономии топлива. Колёсная формула 4х2 является более экономичной, чем 4х4, а коробка передач Optidriver+ позволяет оптимизировать каждую каплю потребляемого топлива.


Запатентованный Renault Trucks движитель в ступице переднего колеса. Система Optitrack не использует мост и механическую трансмиссию, ликвидируя таким образом ненужное сопротивление, увеличивающее потребление топлива.


Простым нажатием клавиши, шоссейный тягач с формулой 4х2 превращается в полноприводный 4х4.Система OptiTrack в работе.

Комментарии

  1. Думаю полезная опция,тем более зимой,да в горочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Все прочитала с пристрастием. Решила для себя,что буду использовать выражение "Полный привод" для выражения сильных ярких эмоций:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь проходимость значительно повысится, а это огромный плюс для этого грузовика.

    ОтветитьУдалить
  4. Уверен, что система не сложнее Тополь-М. Но почему в России так не делают?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется ответ на ваш вопрос лежит на поверхности. А зачем???

    ОтветитьУдалить
  6. В России все делали, 30 лет назад был Зил-131 с гидроприводом на полуприцеп {10х10}. Вот это полный привод, оказался невостребован. А теперь наши технологии процветают на западе а мы удивляемся почему у нас нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Renault Magnum-найдите журнал "За рулем" за 1980г. это же МАЗ 2000 года. НЕПОЛУЧИЛОСЬ... Не нужен оказался...

    ОтветитьУдалить
  8. Mersedes-Actros движок видели от МАЗ-500 нахлобучен прибамбасами и ходит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий