TRUCK Center, Нижний Новгород

На третьем году существования блога «Дальнобойщик», его автор, ваш покорный слуга, решил немного раздвинуть рамки и формат публикуемых статей и обзоров. Толчком, конечно, послужило приобретение камеры, иначе, зачем её тогда было покупать. Не мудрствуя лукаво, он разослал резюме по адресам крупных профильных фирм, и на некоторое время, запасся терпением в ожидании ответов. И как говориться - предчувствия его не обманули…
Первыми откликнулись, и дали аккредитацию на съёмку, федеральная сеть компаний TRUCK Center. А поскольку объекты у них расположены во многих регионах нашей страны, мне предложили посетить ближайшую станцию.
Сегодня, предоставляю на ваш суд, результат этой поездки, небольшая экскурсия в TRUCK Center Нижний Новгород.
Это моя первая статья подобного рода, поэтому прошу судить строго и с пристрастием. Ведь только так, можно добиться хоть каких-то результатов в этой жизни. Конструктивной критике, оставленной в комментариях - буду рад. Под катом лежат фотографии (в количестве 24 шт.), и немного текста, приятного просмотра!



1. TRUCK Center, молодая, но уже уверенно заявившая о себе на рынке, компания. В 2005 году, открылся первый сервисный центр, на казанской объездной дороге. Проезжая мимо, тогда мне казалось, что это всего лишь очередной салон, торгующий грузовой техникой. Которые в те времена открывались в неимоверных количествах. Но как выяснилось позже, я глубоко ошибался. Казанская станция стала лишь первым кирпичиком в здании, строительство которого продолжается, и по сей день. А мы все, являемся свидетелями возникновения огромной корпорации, не завязанной на продаже нефти или газа.

***

2. Темп строительства новых станций не прекращался даже в тяжёлые, для российской экономики, кризисные годы. Сегодня, станции открыты в семи городах – это Казань, Елабуга, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Тюмень и Краснодар. В планах компании на 2012 год открытие новых объектов ещё в ряде регионов России. Теперь, это уже не секрет, филиалы откроются в Брянске, Воронеже, Екатеринбурге, Кемерово, Москве, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Смоленске и Челябинске.
***

3. Основное направление деятельности компании "ТРАК ЦЕНТР" – создание федеральной сети грузовых сервисных центров под единым брендом, ценовой политикой и качеством услуг. Стратегические цели компании к 2012 году:
-Занять 10% российского рынка продаж грузовых автомобилей иностранного производства;
-Охватить в каждом регионе до 20% клиентов и транзитного грузового потока по сервисному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей иностранного производства.
***

4. "ТРАК ЦЕНТР" единственный в России мультибрендовый дилер на грузовом рынке. Станция является официальным дилером MAN и IVECO, прицепной техники Humbaur, KÖGEL и KRONE, а также ремонту осей SAF и BPW. В разговоре со мной, руководитель филиала признался, что на данном этапе идут переговоры ещё с одним известным авто производителем, но марка, пока держится в секрете.
***

5. Между тем, экскурсия продолжалась, и я попал в ремонтную зону - святая святых любого автосервиса. Здесь территория слесарей, механиков и электриков. Трак Центр предоставляет весь спектр ремонтных работ. От банальной замены масла, до стапеля для правки кузовов и рам. На фото - пункт раздачи масла на шесть автомобилей, таких постов я насчитал три штуки!
***

6. Капитальный ремонт ходовой части полуприцепа. Выкатили все, три моста.
***

7. Участок кузовного ремонта оснащен самым современным оборудованием. Как для восстановления отдельных элементов кузова, так и стендом для правки кузовов и рам. Оборудование фирмы JOSAM является основой технологии по восстановлению кузова грузовых автомобилей и автобусов. Специальный стапель и кабинный робот, представленный на фото, с набором адаптеров для кабин основных европейских производителей.
Технология позволяет делать правку грузовых рам автомобилей всех марок: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLVO, американских, японских и отечественных грузовиков, включая самые последние модели.
***

8. Нижегородский филиал "ТРАК ЦЕНТР", расположен на 432-ом километре федеральной трассы М-7 «Волга». Одна из самых загруженных магистралей подразумевает огромное количество транзитного транспорта, а дорога, она всегда богата на сюрпризы. Фургону MAN с иногородними номерами потребовалась срочная замена диска сцепления. На складах центра всегда найдутся запасные части, как оригинал, так и сторонние производители. Выбор всегда остаётся за клиентом.
***

9. Царящая вокруг сервисного центра тишина оказалась обманчива. Внутри работа кипит полным ходом, мне не удалось найти ни одного пустующего места в ремонтной зоне. На сегодня, сервисная зона Нижегородского филиала, работает в режиме нон-стоп , 24 часа в сутки.
***

10. Сердце любого автомобиля – его мотор. Сначала ставится диагноз, но лишь вскрытие обозначает проблему от А до Я. Вот сюда, я бы точно не допустил ни одного «дядю Васю». Двигатель это всегда прерогатива профессионалов.
***

11. EXPRESS LINE – это новая услуга на рынке грузового автосервиса. Она подразумевает быстрый сервис без предварительной записи, с особой организацией процесса обслуживания.
***

12. СТО TRUCK Center круглосуточно предоставляет экстренную техническую помощь по всей территории России. В случае поломки автомобиля в дороге, вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, и специализированный автомобиль готов выехать на помощь 24 часа в сутки. Услуга не бесплатная, но когда горит скоропорт, арифметика простая, и выбирать не приходиться.
***

13. Вот краткий перечень стандартных работ выполняемых техничкой:
- компьютерная диагностика электронных систем автомобиля;
- программирование электронных блоков транспортного средства;
- замена неисправных реле и датчиков;
- диагностика и ремонт топливной системы;
- ремонт пневмосистемы и ходовой части автомобиля;
- частичный ремонт агрегатов и зарядка аккумулятора.
Выполняются также нестандартные работы, такие как открытие заблокированных дверей автомобиля МАN TGA при отсутствии ключей, установка топливного насоса для обеспечения работы дизельного двигателя и аварийный запуск двигателя.
***

14. Сервис мобиль, также используется для планового выездного ремонта и диагностики по договорам с корпоративными клиентами. Выполняются работы по диагностике работающих машин. Регламентированные работы и ремонты, консультации по эксплуатации и поставка запчастей и сопутствующих материалов. Особое внимание уделяется обслуживанию и ремонту техники, задействованной в дорожно-строительных, трубоукладочных, сельскохозяйственных работах.
***

15. Ещё одна услуга, которую активно продвигает компания «ТРАК ЦЕНТР» на своих сервисных станциях - автомобиль в аренду. Новенький тягач предоставляется клиентам в качестве подменной машины, на время ремонта собственной техники.
***

16. Процедура оформления проста и не займёт много времени. Залогом за подменный тягач станет техника клиента.
***

17. Услуга пока ещё новая на нашем рынке, и многие просто не знают о её существовании. Но руководство уверенно, что в будущем она будет востребована. Признаться, даже меня немного удивила цена - пять тысяч рублей в сутки за подменный тягач, по-моему, вполне разумные деньги.
***

18. На строительство сервисного центра в Нижнем Новгороде компания "ТРАК ЦЕНТР" направила 10 млн. евро. Станция приступила к работе в 2009 году.
***

19. На площадке предоставлен весь спектр автотранспорта, от тягачей и автобусов до самосвалов и прицепной техники.
***

20. Интересный способ транспортировки прицепов. Обратите внимание на качество исполнения металла. Последнее время, все прицепы от ведущих европейских производителей идут строго оцинкованными, что, безусловно, продлевает срок эксплуатации.
***

21. Комната отдыха клиентов. Если раньше центром притяжения скучающих посетителей был телевизор, то теперь в центре внимания бесплатный интернет. И лишь присутствие человека с фотоаппаратом, заставило весёлую компанию оторваться от монитора.
***

22. "ТРАК ЦЕНТР" сертифицировал все свои объекты на проведение государственного технического осмотра. И лишь временный мораторий и неразбериха в законодательстве внесли сумятицу в работу на данном направлении.
***

23. Все станции компании построены по единому формату и полностью отвечают строгим европейским стандартам. В качестве базового варианта был выбран формат аналогичный станции технического обслуживания грузовых автомобилей MAN в Германии.
Руководитель филиала, поделился со мной о планах на ближайшее будущее. Уже к осени, в Нижегородском филиале, планируется открытие стоянки для транзитного автотранспорта. На стоянке будет предоставлен стандартный набор услуг для водителей дальнобойщиков.
***

24. День съемки, на удивление выдался жарким и душным. Гроза только-только собирала силы, чтобы вечером со всей силой, обрушиться на город. Поэтому спасаться от жары пришлось старым проверенным способом. Лишь чашка горячего чая, выпитая напоследок в кафе, вернула меня в тонус.
Если вы добрались до этого места в моём рассказе, значит, всё было не так уж и плохо, или же вы просто закоренелый критик. Но даже в этом случае, буду рад услышать любое мнение.
***

Комментарии

  1. Валерий все отлично как всегда-прогресс налицо.Будем ждать следующих постов-с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  2. Валерий, здравствуй! чешу затылок, почему название на английском? забугорная контора? не знаешь? andrew5432

    ОтветитьУдалить
  3. Центральный офис TRUCK Center, расположен в Казани. Я так думаю, корни надо искать там.

    ОтветитьУдалить
  4. интересно :)

    Не так давно наткнулся на блог, читаю с огромным удовольствием. Спасибо за работу и интересные материалы.

    И если у компании все получится - будет хорошо. Мультисервис, техничка, да еще подменные тягачи - просто здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Валерий! Скажите пожалуйста, есть ли дальнобойщики, которые ездят с Алтая на Украину? Очень хочу на них выйти для путешествия "автостопом"))) Может среди ваших знакомых ктото есть или посоветуете где искать.. С уважением, Василий. Мой скайп unikum993, почта unikum99@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Василий, у меня есть друзья на Алтае, но они все работают на Москву. Но даже в этом случае, я бы не стал обращаться к ним с подобной просьбой. Автостоп - это всегда визуальный контакт водителя с голосующим, а успех всегда зависит только от Вас. Думаю искать ответ на ваш вопрос, стоит прежде всего на профильных форумах. Для меня, автостоп это всегда приключение, со многими неизвестными. А если искать попутную машину, так, в интернете, то это уже вроде как и не автостоп получается.
    Кстати, предыдущий комментатор, trasser , дока по этому делу, может лучше задать такой вопрос у него в ЖЖ. Вот адрес его журнала http://trasser.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  7. отличный репортаж, Валера! очень интересно написано и сфотографировал неплохо! только людей нигде нету...)).

    ОтветитьУдалить
  8. Дима, спасибо!
    За людей, согласен, это мой минус. Нет у меня ещё той, прожженной наглости, чтоб вторгаться в личное пространство окружающих.

    ОтветитьУдалить
  9. Валера, опровергаешь про первый блин))))

    ОтветитьУдалить
  10. Денис, я догадывался, что у меня самые благодарные читатели =)

    ОтветитьУдалить
  11. Валера! а вообще,как там цены за ремонт? Судя по фоткам,не сильно заоблачные)

    ОтветитьУдалить
  12. Валер, оборудование, ремзона, светло, всё как и полагается для ремонта и обслуживания сложной техники...и люди наверняка профессионалы?...на фото их нет, но ты их видел...как?
    Говорят, не место красит человека...andrew5432

    ОтветитьУдалить
  13. Валер, может слишком глубоко копнул, не сердись за неконструктивную критику...Уверен полностью, что, самый демократичный, профильный сайт у тебя. Много коллег говорят, уехал в рейс жена читает, и с детишками в облаке тэгов лазиют)

    ОтветитьУдалить
  14. Андрей, конечно видел. Но пойми, я не возьмусь судить о качестве работы только лишь по внешнему виду обслуживающего персонала и установленному оборудованию. Целью моего визита было показать, представить как факт. Уже хорошо, что у нас просто есть выбор, а это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  15. Согласен, Валер...чистота рабочего места 50 процентов успеха)

    ОтветитьУдалить
  16. Стопщику.

    Валерий написАл все верно. Искать попутчиков в сети можно - но это должны быть именно попутчики по твоему путешествию. Вариантов море - кто-от едет в ту же сторону хотя бы часть пути, кто-то, может быть, уже ходил этой трассой и может рассказать что-то полезное и/или интересное. А "впрашиваться" в машины, да еще таким способом - не есть хорошо. Сам за 15 лет поездок по России - никогда так не делал.

    Можно заглянуть на бпклаб, можно в жж, огромное количество форумов, ну и так далее. В крупных городах - клубы, с лекциями, соревнованиями, и прочая, и прочая.

    Валера, прости за некоторый оффтопик, уж очень зацепила "неправильность".

    ОтветитьУдалить
  17. полностью согласен !!! мимо Самарского филиала частенько проезжаю - все там замерло и уже давно !

    ОтветитьУдалить
  18. Приветствую всех!!! Ребят немного не по теме вопрос, Командор на горячую не хочет заводиться и расход по моему великоват (Волгоград- Москва-Саратов-Волгоград) заливаю 900-950!???

    ОтветитьУдалить
  19. Den, попробуй конкретизировать свой вопрос. Хотя бы в тонно-километрах.

    ОтветитьУдалить
  20. Иду на Москву с 20кой оттуда на Саратов с почтой(тоже 18-20) в Саратове 80% выгружаю и домой совсем на легке уже! Вот на этот круг у меня и выходит 900-950 литров!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий