Комтранс 2011. Новый КАМАЗ 5490 (часть 2)

В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс 2011 (часть 1). Теперь, с небольшим опозданием у меня дошли руки, чтобы начать разбирать остальные фото. Сегодня вашему вниманию предлагаю несколько снимков сделанных мною на стендах КАМАЗа.  
Под катом, спрятаны 17 фотографий и один видеоролик.




1. Сразу скажу, что выставочная площадка КАМАЗа, занимала самую большую площадь из всех представленных на шоу фирм.

2. Гвоздём программы автозавода КАМАЗ на выставке Комтранс 2011, стала абсолютно новая модель седельного тягача: КАМАЗ 5490, на фото.

3. Будущий флагманский тягач был представлен в двух вариантах исполнения кабины.

4. Публику внутрь кабин не пускали, агрегатная часть осталась пока тоже тайной. Но в очертаниях кабин чётко просматриваются обводы кабин нового акционера завода КАМАЗ - компании Daimler.

5. Удалось подсмотреть такую мелочь: персонал открывал двери выставочных автомобилей КАМАЗ 5490 фирменными мерседесовскими ключами. Это снимает массу вопросов о поставках на автомобиль двигателей, агрегатов и узлов. Цена наверно тоже вплотную подойдёт к известному бренду.

6. Вопрос о качестве тоже витает в воздухе. Мне показалось, что представленные автомобили не выглядели как машины собранные на коленке. Чего нельзя сказать о предыдущих попытках КАМАЗа срастить своё шасси с чужой кабиной.

7. Интерес к новым КАМАЗам был огромный. Чтобы сделать кадры, на которых автомобиль не был облеплен десятком восторженных посетителей, пришлось дожидаться вечера.

8. КАМАЗ никогда не испытывал проблем с административным ресурсом. Автомобильное лобби всегда продвигало нужные законы для автогигантов. Скорей всего у этой модели будет большое будущее, ведь не зря премьера катали на спортивном КАМАЗе.

9. География сборочных производств КАМАЗа заслуживает внимания.

10. Дальнее зарубежье представлено такими экзотическими странами как Вьетнам и Эфиопия, Индия и Пакистан.

11. Ни одно автомобильное шоу не обходится без спортивных болидов команды КАМАЗ – МАСТЕР.

12. Как свадебные генералы катаются они с одного мероприятия на другое. Однако внимание публики к машинам ничуть не ослабевает, и надо сказать заслуженно. Пожалуй, самая фотографируемая машина, представленная на этом шоу.

13. В полном объёме был представлен пассажирский транспорт на базе КАМАЗА. На фотографии, автобус НЕФАЗ, с гибридным двигателем.

14. Как пример рачительного использования средств: динамический тренажёр вождения шасси КАМАЗ.

15. Если мне кто-нибудь объяснит, практическую ценность данного тренажёра, возможно, я и поменяю своё мнение, но на данный момент считаю что это пафос и деньги на ветер. Ни одной автошколе, ни одному автопредприятию такие игрушки не по карману. Обычный автосимулятор на базе ПК, решает проблему на сто процентов.

Ещё фотографии с выставки
Комтранс (часть 1)
Комтранс (часть 3)




Комментарии

  1. А МАЗ все равно лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на все 100%

      Удалить
    2. камаз самый лучший дагестан поддерживает камаз

      Удалить
    3. маз куча гавна а камаз это настоящяя машина

      Удалить
    4. маз тоесть ман имел ввиду.Сейчас ведь на ман поставили емблему маза.

      Удалить
  2. Дизайн супер! Если будет качество и нормальная цена возможно это будет спасением марки.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я жду,когда в серию такие кабины пойдут.
    Этот КАМАЗовский скворечник меня уже достал ! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Валера один момент охота уточнить. А что маленьких КАМАЗЯТ 4308 там не было??????? Тоже интересно было бы на их рестайлинг взглянуть.Если возможно покажи.

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению не нашёл у себя таких фотографий, вот здесь по ссылке посмотри:
    http://ru.fishki.net/picsw/092011/15/auto/gruz/auto-063.jpg
    вроде он?

    ОтветитьУдалить
  6. Валера! а когда такие камазы выпускать будут, неизвестно? или все опять останется под забором, как с мазом-перестройкой

    ОтветитьУдалить
  7. Дима, привет! Дел в том, что ни какой официальной информации по этим машинам на выставке я не видел. Но твой вопрос конечно уместен, буду искать информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, кто разрабатывал такой дизайн камазу? Согласитесь, очень впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  9. Так это в чистом виде мерседесовские кабины, с немного изменённым оперением.

    ОтветитьУдалить
  10. хреновина полнейшая !!!сколько их уже было ? они еще на НЕФАЗЕ пускай НЕОПЛАН соберут !!!

    ОтветитьУдалить
  11. И вопрос цены. Если будет 1,5-2 млн, то это реальная цена, если на 100 тыс.меньше чем из-за бугра, то вобщем-то и не нужно это потребителю. Думаю, не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать, что будет второй вариант. Почему?
    Пройдите по ссылке-узнаете ответ http://www.youtube.com/watch?v=PM6EGnINEK0&feature=youtu.be&oref=http%3A%2F%2Fbaby.borda.ru%2F%3F1-0-0-00000102-000-0-0-1318607608&has_verified=1

    ОтветитьУдалить
  12. ВАЛЕРИЙ и на этом спасибо за 4308 . Надеялся новенькое увидать. В твоем блоге ваще 5 тонникам внимание уделяется ? Так сказать МАЛЕНЬКИМ.Или шофера 5т сюда не заходят?

    ОтветитьУдалить
  13. привет Олег !!! по твоей ссылке ни чего не нашел ! но думаю не дешевле трех и не дороже четырех с половиной лямов - и очередь в пол года !!! и потом пол года электронку по гарантии ждать - все чем КАМАЗ мог удивить - было 35 лет назад !!! больше таких прорывов на этом заводе не будет !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вовик, нормально у меня ролик открылся, вот посмотри: Видео

    ОтветитьУдалить
  15. По поводу маленьких и пятитонников. На страницах этого журнала я рад всем. Кто давно сюда заходит, могут подтвердить :-)

    ОтветитьУдалить
  16. отпусти меня - чудо трава !!! это на счет видео !!! это не мое !!! на счет пятитонников и маленьких подтверждаю !!!скажу по секрету - админ рад больше безлошадным - чем коллегам !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Не правда твоя:-), я больше рад вашим фотографиям с небольшими комментариями с дороги, с погрузок - разгрузок, да и просто, из интересных мест, куда заносит нелёгкая шоферская доля. Вспоминаю, где моя пропадала, только вот фотики в те времена не были широко распространены как сейчас.

    ОтветитьУдалить
  18. белый то точно копия мерседес, а второй похож на MAN TGX зеркада копия с него, а так же копот и крышка ступенек.

    ОтветитьУдалить
  19. и цена их - если сосед не врет - 4200 правда комплектация неизвестна !

    ОтветитьУдалить
  20. А чтож ты самое главное не сфоткал- двигун КАМАЗ 740 ЕВРО4 в золоте! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  21. А ведь действительно - ШЕДЕВР!
    Весь покрытый золотом, абсолютно весь!

    ОтветитьУдалить
  22. Валер, а двигун и вправду"Золотой", какиеж у него характеристики(если не секрет)???

    ОтветитьУдалить
  23. ну подсчитаем ! 210 + 40 за счет турбины = 250 + 100 кобыл за счет аппаратуры (БОШ)- мало вероятно конечно- ну получается 350 - 360 заявленых заводом кобыл - ну какието они замореные и не надежные - не всегда довезут до дома даже пустого - два раза седло клапана у моего камазика падало ??? ни с того ни с сего - а у нынешних почаще будет !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Это да! Однажды мне товарищь выдал: "А ты знаешь чем рядники от V-образного мотора отличаются? Я-"Чем"? Он-"А вот толи так дро...ть !!!, толи вот так VVV" Ну правда мы перед этим выпили и немало)))

    ОтветитьУдалить
  25. охальник ты Дениска !!! похабные анекдоты тут не к лицу !!! аудитория разная - большинство читает и помалкивает !!!только мы самые отвязаные нет нет общаемся !!! без обид друг !!!

    ОтветитьУдалить
  26. Да какие обиды!))) V-ник Российский с расходом топлива как у ракеты при взлете по большому счету не везет и по надежности врят-ли конкурент импортным моторам! Ну может только вот этот "золотой" чем поможет многострадальному Российскому автопрому! )))

    ОтветитьУдалить
  27. А Челнинци всёравно молдцы пусть даже и от мерса кабинет

    ОтветитьУдалить
  28. вот эта белая от мерса, а темная совместная разработка с корейцами

    ОтветитьУдалить
  29. С большой долей вероятности можно сказать, что в серию пойдёт кабина от Мерса, а корейская так и будет кататься по выставкам.

    ОтветитьУдалить
  30. По поводу тренажера КамАЗ. Есть огромная разница в том, учить, например, будущего солдата на настоящем автомобиле в ДОСААФ или на этом тренажере. На настоящем следующие проблемы: ГСМ, ремонт автомобиля (в случае аварии), ограниченность полигона. На тренажере: только затраты на электричество. А плюсы тренажера: находясь в помещении можно учиться ездить как на виртуальном полигоне, так и в городе (там кстати даже пешеходы с трафиком есть), так и в гроной местности. Плюс в этом тренажере есть задание на отработку навыков вождения в военной автоколонне, чего в реальности не сделаешь (у кого найдутся деньги на создание автоколонны только для того, чтобы обучить одного курсанта).
    Ощущения от вождения в тренажере этой фирмы как в реальном КамАЗе, я пробовал (в Нижнекамской автошколе ДОСААФ стоит его зеленый вариант для военных). Даже "перевернул" его пару раз :) Покидало в кабине так, что за рулем настоящего автомобиля так лихачить больше не хочется.
    Конечно есть еще, что дорабатывать (например, амплитуду уменьшить, а то она процентов на 20 побольше чем на реальном КамАЗе), но я бы все курсантам посоветовал проходить обучение именно на подобных тренажерах. А сидеть за столом "играя" в обычный симулятор как вы предлагаете, это тоже, что учить солдата стрелять с помощью компьютерной игры.

    PS. Будучи на выставке, вам бы стоило покататься на этом тренажере.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Ваш комментарий очень многое проясняет. Я же не зря написал под фотографией, что возможно и поменяю своё мнение, если мне объяснят практическую ценность тренажёра. Для армии вариант конечно идеальный, и деньги у них найдутся. Вспоминаю свою учебку и 500 километровый марш-бросок.
    А вот обычным школам, в которых получают права абсолютное большинство будущих водителей профессионалов, что тренажёр КАМАЗа что звездолёт, одного поля ягоды.
    Жалко что комментарий без подписи, ещё раз спасибо за ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  32. По поводу к-5490 Просто изменили дизайн. Но мы знаем что хоть заряди ураном он не когда в гору не потянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тут сказки не рассказывай! Движок у него хороший!

      Удалить
  33. вообще на МАН похоже,и салон вылетый.интересно как он в деле?

    ОтветитьУдалить
  34. Серега Н.Челны29 февраля 2012 г. в 19:31

    Что не говорите,ребята, а я на камазах чистых 20 лет отъездил. И до сих пор работаю на 400- сильном. Могу заявить с полной ответственностью, что камаз добился больших успехов, конечно не так быстро ,как хотелось, но этому мешала целая куча причин. Насчет тяги, не каждая иномарка меня еще груженого догонит. Так что не все сразу, движение вперед есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доброй ночи с украины не знаю что за камаз я за одним груженым гнался на CF так и не догнал

      Удалить
    2. Не за этим? http://www.youtube.com/watch?v=yS0HNhecVXo ))))
      А если серьёзно, тоже не мог достать одного... Древний 5410, с колхидовской телегой (порожняк правда). Обошёл меня за Бронницами , я почти до Рязани ему "в спину дышал"..., так и не достал.)))
      Я на пустом китайце шёл.. Вот на таком http://foton-new.ucoz.ru/_ph/1/351296655.jpg Для справки - пустой 120 "валяет" почти свободно. .. Главное "газ в пол" держать не отпуская))))
      ЗЫ. Но с КАМАЗика того.., мужик все соки жал. Я треск его движка, даже в 100 метрах сзади слышал. Просто жалко было его движок. ТНВД - явно "накрученная". Обороты - нереальные )))

      Удалить
  35. по моему,конечно,на фейс-лифтинг 5490 приложили руку МАNовцы,да и дальше выставочных образцов,вряд ли пойдет дело...мое мнение

    ОтветитьУдалить
  36. У меня 65116.Решил как то зарубиться с американцем.По рации спросил скорость.Своему спидометру не поверил.120.Двиготель работал ровно не напригался.Мосты на 47.

    ОтветитьУдалить
  37. а камаз всегда будет гор и подъемов бояться? или наконец можно с этим что то сделать? он прям как лошадка на его эмблеме, как увидит гору так сразу заднюю...

    ОтветитьУдалить
  38. камаз я считаю нормальная машина ведь делать магистральники они начали совсем недавно и для этого времени отличный показатель пока ничего немогу сказать про 5490 но камаз 5460-5480 меня удивили мы с другом на вольво не могли их догнать груженных и на подъемы идут хорошо молодцы камазовцы так держать вы идете вперед так держать

    ОтветитьУдалить
  39. как говорят некоторые асы это кабина не мановской платформы а обсалютно новая отвечающая всем европейским требованиям оличная машина европейский вид молодцы челнинцы камаз вперед

    ОтветитьУдалить
  40. по поводу тренажера отличная вещь пускай автошколы преобретут узнают что такое камаз чайников меньше выпуститься чем на китайских полуторках обучать

    ОтветитьУдалить
  41. как говорил один писатель на китайце газ в пол и 120 попробуй с 5460-22стайер потягайся он сканиям фору дает мотор 400лошадей немецкая коробка отличная устойчивость управляемость рестайлинговая добротная кабина отличный тягач

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой опыт на кетайцах-то? Или так просто, потрындеть после уроков?
      ... и причём тут Скании? Что вообще сказать-то хотел?
      ЗЫ. "писатель" хоть за анонимусами не прячется.

      Удалить
  42. некоторые пишут что у камаза маленький спальник то посмотрите у китайцев вообще 30сантиметров что самосвал что магистральник зато высота за кузов и что стоя спать как 12китайцев в одной квартире аналогично

    ОтветитьУдалить
  43. камаз отличная машина что на гонках что на трассе что по бездорожью отличные технологии отличный завод прекрасный чистый город набережные челны молодцы ребята успехов и благополучия вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и товарищи из отдела пропаганды пожаловали) вы ети сказки детишкам своим расскажите)

      Удалить
  44. камаз 25 лет отстал от прогресса.

    ОтветитьУдалить
  45. Это не КАМАЗ отстал, это совокупность обстоятельств по которым желаемое выдавали за действительное, Советский Союз, Перестройка, и прочее, прочее -одним словом наша история!

    ОтветитьУдалить
  46. Не надейтесь сильно на 5490,как работник сервиса вам отвечаю,что должного обслуживания и ремонта вы не получите за неимением нужного оборудования и квалифицированного персонала.Работая в Камазовском сервисе я лично в этом убедился на все махают рукой,только понты,их интерисуют только деньги на остальное им плевать,что бы сделать КамаЗ с движком Каминс нет ничего,электронику проверить даже не могут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это за регион, если не секрет?

      Удалить
    2. Нет не секрет,Сибирский регион.А вы случайно не с завода Камаз.

      Удалить
    3. Ну разве я похож на засланца с КАМАЗа =:)

      Удалить
    4. Теперь вижу что нет.На 5490 пока все таже древняя "восьмерка" будет стоять хоть и с рейлом уже Евро5,заявленая мощность движка440 или 400,точно не помню.Попадались на То такие машины,проблема в том что фильтра тон.очистки стоят в развале блока и чтоб их поменять приходится с крепежом вместе снимать и тащить в тиски,а че водила будет делать с этой хренью на трассе...и на топл.системе стоят быстроразьемные трубки с пластмассовыми защелками одну сломали сразу,а еще не зима...Но с вами согласен есть удачные модели у Камаза.65115-савок,6460 6х4 сед.тягач.

      Удалить
    5. Спасибо за инфу по движкам, скажи как првильно обозночение у мотора где надо фильтра в тиски таскать? Как раз у меня намечается поездка на КАМАЗ на завод моторов, я там им задам этот вопрос с удовольствием.

      Удалить
    6. КамаЗ 740.63-400.Это первый Камазовский движок с комон рейлом Евро-4,машина 2011г.в. самосвал Камаз 6520.

      Удалить
  47. по мне лучше рестайлинговые кабины, у них хотя бы лицо русское, а тут немного переделали и название поменяли...НАМ медленно, но верно внушают, что свое это плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласен со второй частью вашего высказывания, наше не всегда плохо. Огромные тиражи КАМАЗа и ГАЗели тому хороший пример. Люди голосуют рублем, пусть это будет дешевый лозунг но тем не менее это факт!

      Удалить
  48. В настоящем у КамАЗа кончились деньги на проект с корейцами, или их обрубили в момент продажи акций Мерсу...
    Короче КамАЗ кинул на бабло корейских партнеров, а те в свою очередь кинули КамАЗ на комплектующие кабины. Очень много оригинальной оснастки на интерьер кабины осталось не переданной КамАЗу.
    Но! Принято решение, что кабину Атего от Мерса будут ставить только на магистральные машины, а на остальные корейскую, т.к. деньги вложены и не малые и их надо отработать, и свою, как бюджетный вариант.
    Вот сейчас КамАЗ выделил крохи на закрытие "дыр" в проекте корейской кабины, нанял российскую инжиниринговую компанию из Ижевска, которая этим и занята.

    ОтветитьУдалить
  49. ПРИВЕТ ВСЕМ! ТУТ НАПИСАЛИ, ЧТО КАМАЗ-6460 СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УДАЧНАЯ МОДЕЛЬ? РАБОТАЛ Я НА ЭТОМ КАМАЗЕ! СПЕРЕДИ СТОИТ ПО 12(!!!) ЛИСТОВ РЕССОРНЫХ!ПЕРВЫЕ ТРАКТОРА С ЖЕЛЕЗНЫМИ КОЛЁСАМИ И ТО НАВЕРНОЕ БЫЛИ МЯГЧЕ! ПОЕХАЛИ В МОСКВУ, ПОКА РУЛИШЬ НОРМАЛЬНО, ПОМЕНЯЛСЯ С НАПАРНИКОМ И СРАЗУ В СПАЛЬНИК, ПОТОМУ ЧТО НЕВОЗМОЖНО СИДЕТЬ, ВСЁ ОТБИВАЕТ!!! ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СИЛЬНО ТРЯСЁТ, ЛАМПОЧКИ ЛЕТЯТ ПОСТОЯННО. ЗА 3 ГОДА ДВИЖОК ДЕЛАЛИ 5 РАЗ!!!КРЫШУ ПОДНЯЛИ, А ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СПАЛЬНИК СИДЕНЬЯ СДВИНУЛИ ВПЕРЁД!!! САМ ЗАМЕРЯЛ- ОТ КОЛЕНКИ ДО ПАНЕЛИ 8 САНТИМЕТРОВ!!! МОЙ РОСТ 178 СМ. И С КЕМ ТОЛЬКО НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ, КТО РАБОТАЛ НАК 6460,
    ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРИЛИ, ЧТО ПРИВОД АППАРАТА РВЁТ. НАС СИЯ ПРОБЛЕМА НЕ КОСНУЛАСЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ПОРАДОВАЛО- ДВИЖОК 360 КОБЫЛ И КОРОБКА ZF. С ЭСКОВАТОРОМ ИЛИ БУЛЬДОЗЕРОМ, НА ТРАЛЕ, ИНОМАРКИ ОБХОДИЛ НА ПОДЪЁМАХ НА РАЗ. ВСЕМ УДАЧИ!!! НИ ФУРАЖКИ, НИ ШИНОМОНТАЖКИ!!! РИФАТ, БАВЛЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ребята вы некоторые хрень разную пишите кто на камазе не работал лучше не пишите попробуйте на мазе и будите проклинать всё на свете на нём 1000 в напряг идти устаёш на камазах что поновей намного лутчше а 5490 если пойдёт в продажу маз точно прикроют я работал и натом и на другом сейчас на мазе я руки уже 3 года не могу отмыть от мозы на камазе такого небыло КамАЗ лучше а маз это перевод метала!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  50. ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ! В 6460 НЕТ ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ!!! ВИСИТ ГАМАК!!! КАК В ДЕРЕВЯННЫХ КРАЗАХ! ВОТ ВАМ И УДАЧНАЯ МОДЕЛЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Камаз сила, Дагестан тоже. Незнаете когда они поступят на продажу.

    ОтветитьУдалить
  52. камаз да иномаркам фу

    ОтветитьУдалить
  53. как он был ведро сболтами так и останется

    ОтветитьУдалить
  54. Симпотный аппарат, но весной пополню свой парк все же Евро-МАЗом.....Доступней и батя Лукашенко продвигает свою технику....А у нас только накрутят, за все улучшения...и качество под сомнением....Меня как предпринимателя интересуют доступные и качественные авто, на камазы по дорогам посмотрю....Так что "Чемпион", будь первый на Дакарах и выставках, а для работы все же "МАЗы" и иномарки....

    ОтветитьУдалить
  55. Седельный тягач KAMAZ-5490 уже в продаже, можете купить и попробовать!
    цена здесь: http://raritek-auto.ru/KAMAZ-5490.php

    ОтветитьУдалить
  56. Эту страну не победить , т.к. дизайн грузовиков на много ярче чем дизайн легковушек!)

    ОтветитьУдалить
  57. здравствуйте я Виталик . звонил недавно в КамАЗ насчет 5490 оф. цена 2899000руб это с коробкой автомат. с конвейера начнет сходить с середины декабря 2013г. если в кредит - первоначальный взнос 10% сейчас у них кокая то акция идет на три года лизинга процентная ставка 2%годовых. страховка каско обязательно 82тыс. руб. на три года. они меня уверили если сейчас начну оформлять документы в конце декабря могу уже получить свой КамАЗ 5490

    ОтветитьУдалить
  58. Фигня полная кроме рамы и колёс ничего РОССИЙСКОГО и нету остальное всё НЕМЕЦКОЕ от МЕРСЕДЕСА-AXOR , даже кабину сделать не смогли, МАЗ 5440А9 лучше будет по многим параметрам в нём только от НЕМЦАВ двигатель и коробка zf , а остальное проектировалось БЕЛОРУССКИМИ инженерами .

    ОтветитьУдалить
  59. Хорошая техника за такую цену. Двигатель мерседес Daimler OM 457 LA ЕВРО 5 мощность 428 л.с, КПП ZF 16S 2221 механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая, Кабина - с 2-мя спальными местами, полная масса автопоезда - 44000 кг. Нагрузка на седло - 10550, Высота ССУ, мм - 1100; Пневмоподвеска, МКБ, МОБ, Топливный бак, л - 2х400, ABS, ПЖД, Тахограф.
    Есть в наличии в Москве 6 единиц. Звоните 8(985)644-28-55 Константин.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий