1. Ford Cargo довольно распространенный грузовик на наших дорогах. Острословы придумали ему сразу несколько прозвищ: по созвучию с настоящим именем - Карга и Коряга и фантастические, видимо из-за футуристического внешнего вида - Лунатик и Лунтик. Недавно, наши читатели обратились к нам с просьбой, сделать обзор грузовиков марки Форд и конкретно модели Карго. Технический отдел нашего сайта подготовил этот материал.
2. Начнём с истории и марки, и модели. Форд не новичок в производстве грузовиков, дальнобойный Ford Transcontinental выпускался с 1975 года в Амстердаме. Машина состояла из набора комплектующих разных производителей. Кабины поставляла французская компания Berliet, двигатели — американский Cummins, коробки передач — Eaton, мосты — Rockwell... Тягач был получился тяжелым и прожорливым: не выдержав конкуренции с другими европейскими производителями, фордовцы в 1982 году свернули выпуск.
3. Модель грузовика Ford Cargo появилась на свет в 1981 году: изначально ммашина выпускалась в Англии, в 1982 году она получила титул Truck of the Year. В конце восьмидесятых британский завод был куплен объединением IVECO и Cargo превратился в IVECO EuroCargo... В 1997 году британский завод закрыли по причине нерентабельности. Но Cargo продолжили выпускать в других странах. В Турции машина выпускалась до 2003 года, ей на смену пришло новое поколение Cargo. А вот в Бразилии, США и Индии «старый» Cargo выпускается и по сей день,причем в Америке сразу под двумя марками — Freightliner и Sterling.
4. А теперь немного по истории завода в Турции. У Ford Motor Company взаимовыгодные деловые контакты с местными партнерами были установлены еще в 1928 году. Именно тогда предприниматель Вэхби Коч подписал с ее представителями соглашение о дилерстве и открыл первый салон по продаже «фордов» в Анкаре. Впоследствии бурное развитие семейного бизнеса семьи Коч привело к созданию компании Otomobil Sanayi (Otosan) со штаб-квартирой в городе Коджели, начавшей в 1954 г. сборку легковых автомобилей марки Ford. В 1967 г. семейство производимых машин пополнили микроавтобусы Ford Transit, в 1975 г. к ним прибавились пикапы, а в 1977 г. компания подписала лицензионное соглашение, открывшее дорогу к налаживанию производства мощных дизельных двигателей и тяжелых грузовиков на вновь построенном автозаводе. Сейчас этот завод разросся вот до таких размеров:
5. В компании Ford внимательно следили за успехами марки в Турции, поэтому немудрено, что в 1983 г. международный автомобильный гигант приобрел 11-процентную долю акций компании Otosan, а через четыре года увеличил свое участие, став обладателем 30-процентного пакета акций. Дальше — больше. Так, в 1997 г., завладев 41-процентной долей, компания Ford сделала завод турецкого партнера своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. В 2001 г. завод в г. Коджели был выбран для выпуска очередных поколений автомобилей Transit, в следующем там же начали выпуск семейства Transit Connect. Ford Cargo — продукт этой же фирмы.
6. Теперь непосредственно о модели Ford Cargo 2007 года выпуска. Конструктивно это кардинально усовершенствованные версии дебютантов 2003 года, отличающиеся от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с.
7. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное семейство, в ходе испытаний опытные образцы прошли более 15 млн. км, из них пробеги по асфальтовым дорогам составили 8 млн. км, пробеги с целью испытаний новых агрегатов — 4 млн. км, а пробеги, в которых испытаниям подвергались кабины, — 3 млн. км.
По назначению унифицированные грузовики Ford Cargo с полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий.
8. Седельные тягачи с колесной формулой 4×2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки грузов на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.
9. Вторая группа тяжелых автомобилей — развозные модификации, рассчитанные на работу в городе и пригородах, их кредо — осуществлять местные перевозки грузов.
Подобные версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы и выходы водителя в течение рабочего дня), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.
10. Третья категория грузовиков — модели, сконструированные для работы по перевозке особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой группы выделяются наличием особо прочных рам, усиленных мостов с пневматической подвеской колес, высокими тяговыми способностями и применяются для перевозки крупной строительной техники и различных тяжелых и крупногабаритных грузов.
11. Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации (самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования). По заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя — управляемыми, оснащаться различными силовыми агрегатами, иметь несколько коробок отбора мощности и т. п.
15. На производстве находятся три типа кабин: DS — «короткая», с низкой крышей, LRS — «длинная», с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS — «длинная», с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшения доступа к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35 градусов для технического обслуживания дизеля и 60 градусов для проведения ремонтных работ. По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин — галогенные фары с гидрокорректором, зеркала, информирующие водителя о состоянии поверхности дороги, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в Россию, предусмотрена установка независимого отопителя салона (Webasto), обогреваемого лобового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, электрозеркал с подогревом.
16. Рабочее место водителя спроектировано грамотно: положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг переключения передач с тросовым приводом отличает «короткоходность» и четкость работы, органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, расположенной справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре щитка приборов, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, систему подогрева и регулируемый поясничный упор в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».
17. На Ford Cargo применяется семейство дизелей Ecotorq, удовлетворяющее нормы Евро-3. Шестицилиндровые, рядные двигатели Ecotorq выпускаются в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л. с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателей: 840 Нм при 1200 — 1800 об/мин и 1100 Нм при 1400 — 1700 об/мин, соответственно. Все остальные параметры у моторов одинаковые: рабочий объем 7,33 л при размерности цилиндра 112×124 мм, степень сжатия — 17,4, емкость масляного картера — 28 л, масса — 708 кг.
18. В зависимости от типа грузовика и мощности установленного на нем дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все коробки синхронизированные на всех передачах. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два: Arvin Meritor RS 186 и MT 32—610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6×2 и седельных тягачей — 4,56, для моделей с колесной формулой 6×4 — 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6×2 предлагаются с механизмом подъема неведущей задней оси.
19. Грузовики оснащают рамами изготовленными из высокопрочных марок стали с использованием ниобия, пневмоподвеска заднего моста входит в стандартную комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешивается на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Нм гарантирует повышение безопасности движения на спусках, повышение долговечности элементов тормозной системы и снижение эксплуатационных затрат, связанных с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.
26. На выставке Fenatran 2011, проходившей в Бразилии, было представлено новое поколение Cargo, разработанное конструкторскими студиями в Camaçari (Баия) и Tatuí (Сан-Паулу) при интенсивной поддержке со стороны США и Европы. Новый Ford Cargo стал первым грузовым автомобилем, который разработали с помощью глобальной системы проектирования компании Ford.
27. Новое поколение получило современный дизайн - красивый, но функциональный. Стилистика новых грузовиков перекликается с современными легковыми автомобилями компании Ford. Дизайнеры пытались добиться ощущения движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Бампера и крылья сделаны из высокопрочного пластика. Для облегчения доступа к заливным горловинам, капот теперь поднимается на 60 градусов.
29. Основные дизайнерские элементы новой кабины, которые сразу бросаются в глаза - это трапецевидная решетка радиатора и дефлекторы над фарами, призванные оптимизировать воздушные потоки по бокам кабины. Внутри грузовиков тоже множество изменений. Это новая четырехточечная подвеска кабины, новые трансмиссии, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, пневмоподвеска сидений, улучшенная звукоизоляция и другое. Панель приборов сделана из экологически чистых материалов. Изменению подверглась и панель приборов. Что касается технического оснащения, то новая линейка комплектуется проверенными 4- и 6-цилиндровыми двигателями Cummins. А вот сочетаются они с новыми синхронизированными коробками передач Eaton - 6-ступенчатой серии FS и 13-ступенчатой серии FST. Все модели оснащаются более надежным сцеплением и обновленной тормозной системой. Новое поколение оснащено системой защиты, автоматически запирающей двери кабины при достижении 8 км/ч. Прототипы нового поколения Ford Cargo прошли в общей сложности около 450 000 км на полигоне в Tatuí и по дорогам Южной Америки. Всего было построено около 50 тестовых автомобилей и 100 предсерийных образцов, которые впоследствии были уничтожены.
30. Изюминкой стенда Ford на выставке Fenatran 2011 стал сдельный тягач Ford Cargo нового поколения, выполненный в стиле американских мускул-каров Shelby Mustang.
31. Эта специальная версия Ford Cargo 1932 получила спортивную подвеску, специальный обвес, с уникальной задней частью, и оранжевый цвет с черными полосами. В дополнении к этому, грузовик получил вентилируемые тормозные диски, спортивный выхлоп и низкопрофильные шины. Интерьер также не остался незамеченным - он получил черные материалы отделки, спортивные сиденья-ковши и спортивный руль.
33. Еще одной новинкой компании Ford на бразильской выставке Fenatran стал гоночный грузовик заводской команды Ford DF Motorsport, подготовленный к местному чемпионату Formula Truck 2012 года. Новый грузовик выполнен в стиле обновленного серийного Ford Cargo, представленного несколькими месяцами ранее. Он создан на базе модели Cargo 9332, но практически все детали и компоненты новые или усовершенствованные. Так, мощность 6-цилиндрового двигателя Cummins 9,3 L увеличена с 310 до 1170 л.с., дорожный просвет уменьшен до 5 см, а в кабине появился каркас безопасности и спортивные сиденья. Разгон от 0 до 100 км/ч - всего за 6 секунд. В отличие от европейского чемпионата по гонкам на грузовиках, в бразильском нет ограничения скорости. Максимальная скорость нового болида Ford - 235 км/ч! Такие выдающиеся характеристики обусловлены не только грандиозной мощностью мотора, но и снижением веса практически на 2000 кг - спортивный Ford Cargo весит всего 4000 кг. Ну и в дополнение ко всем изменениям, по центру шасси установлен спортивный алюминиевый бак на 140 литров.
2. Начнём с истории и марки, и модели. Форд не новичок в производстве грузовиков, дальнобойный Ford Transcontinental выпускался с 1975 года в Амстердаме. Машина состояла из набора комплектующих разных производителей. Кабины поставляла французская компания Berliet, двигатели — американский Cummins, коробки передач — Eaton, мосты — Rockwell... Тягач был получился тяжелым и прожорливым: не выдержав конкуренции с другими европейскими производителями, фордовцы в 1982 году свернули выпуск.
3. Модель грузовика Ford Cargo появилась на свет в 1981 году: изначально ммашина выпускалась в Англии, в 1982 году она получила титул Truck of the Year. В конце восьмидесятых британский завод был куплен объединением IVECO и Cargo превратился в IVECO EuroCargo... В 1997 году британский завод закрыли по причине нерентабельности. Но Cargo продолжили выпускать в других странах. В Турции машина выпускалась до 2003 года, ей на смену пришло новое поколение Cargo. А вот в Бразилии, США и Индии «старый» Cargo выпускается и по сей день,причем в Америке сразу под двумя марками — Freightliner и Sterling.
4. А теперь немного по истории завода в Турции. У Ford Motor Company взаимовыгодные деловые контакты с местными партнерами были установлены еще в 1928 году. Именно тогда предприниматель Вэхби Коч подписал с ее представителями соглашение о дилерстве и открыл первый салон по продаже «фордов» в Анкаре. Впоследствии бурное развитие семейного бизнеса семьи Коч привело к созданию компании Otomobil Sanayi (Otosan) со штаб-квартирой в городе Коджели, начавшей в 1954 г. сборку легковых автомобилей марки Ford. В 1967 г. семейство производимых машин пополнили микроавтобусы Ford Transit, в 1975 г. к ним прибавились пикапы, а в 1977 г. компания подписала лицензионное соглашение, открывшее дорогу к налаживанию производства мощных дизельных двигателей и тяжелых грузовиков на вновь построенном автозаводе. Сейчас этот завод разросся вот до таких размеров:
5. В компании Ford внимательно следили за успехами марки в Турции, поэтому немудрено, что в 1983 г. международный автомобильный гигант приобрел 11-процентную долю акций компании Otosan, а через четыре года увеличил свое участие, став обладателем 30-процентного пакета акций. Дальше — больше. Так, в 1997 г., завладев 41-процентной долей, компания Ford сделала завод турецкого партнера своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. В 2001 г. завод в г. Коджели был выбран для выпуска очередных поколений автомобилей Transit, в следующем там же начали выпуск семейства Transit Connect. Ford Cargo — продукт этой же фирмы.
6. Теперь непосредственно о модели Ford Cargo 2007 года выпуска. Конструктивно это кардинально усовершенствованные версии дебютантов 2003 года, отличающиеся от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с.
7. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное семейство, в ходе испытаний опытные образцы прошли более 15 млн. км, из них пробеги по асфальтовым дорогам составили 8 млн. км, пробеги с целью испытаний новых агрегатов — 4 млн. км, а пробеги, в которых испытаниям подвергались кабины, — 3 млн. км.
По назначению унифицированные грузовики Ford Cargo с полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий.
8. Седельные тягачи с колесной формулой 4×2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки грузов на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.
9. Вторая группа тяжелых автомобилей — развозные модификации, рассчитанные на работу в городе и пригородах, их кредо — осуществлять местные перевозки грузов.
Подобные версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы и выходы водителя в течение рабочего дня), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.
10. Третья категория грузовиков — модели, сконструированные для работы по перевозке особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой группы выделяются наличием особо прочных рам, усиленных мостов с пневматической подвеской колес, высокими тяговыми способностями и применяются для перевозки крупной строительной техники и различных тяжелых и крупногабаритных грузов.
11. Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации (самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования). По заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя — управляемыми, оснащаться различными силовыми агрегатами, иметь несколько коробок отбора мощности и т. п.
12.
13.
14.
15. На производстве находятся три типа кабин: DS — «короткая», с низкой крышей, LRS — «длинная», с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS — «длинная», с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшения доступа к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35 градусов для технического обслуживания дизеля и 60 градусов для проведения ремонтных работ. По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин — галогенные фары с гидрокорректором, зеркала, информирующие водителя о состоянии поверхности дороги, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в Россию, предусмотрена установка независимого отопителя салона (Webasto), обогреваемого лобового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, электрозеркал с подогревом.
16. Рабочее место водителя спроектировано грамотно: положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг переключения передач с тросовым приводом отличает «короткоходность» и четкость работы, органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, расположенной справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре щитка приборов, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, систему подогрева и регулируемый поясничный упор в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».
17. На Ford Cargo применяется семейство дизелей Ecotorq, удовлетворяющее нормы Евро-3. Шестицилиндровые, рядные двигатели Ecotorq выпускаются в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л. с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателей: 840 Нм при 1200 — 1800 об/мин и 1100 Нм при 1400 — 1700 об/мин, соответственно. Все остальные параметры у моторов одинаковые: рабочий объем 7,33 л при размерности цилиндра 112×124 мм, степень сжатия — 17,4, емкость масляного картера — 28 л, масса — 708 кг.
18. В зависимости от типа грузовика и мощности установленного на нем дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все коробки синхронизированные на всех передачах. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два: Arvin Meritor RS 186 и MT 32—610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6×2 и седельных тягачей — 4,56, для моделей с колесной формулой 6×4 — 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6×2 предлагаются с механизмом подъема неведущей задней оси.
19. Грузовики оснащают рамами изготовленными из высокопрочных марок стали с использованием ниобия, пневмоподвеска заднего моста входит в стандартную комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешивается на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Нм гарантирует повышение безопасности движения на спусках, повышение долговечности элементов тормозной системы и снижение эксплуатационных затрат, связанных с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. На выставке Fenatran 2011, проходившей в Бразилии, было представлено новое поколение Cargo, разработанное конструкторскими студиями в Camaçari (Баия) и Tatuí (Сан-Паулу) при интенсивной поддержке со стороны США и Европы. Новый Ford Cargo стал первым грузовым автомобилем, который разработали с помощью глобальной системы проектирования компании Ford.
27. Новое поколение получило современный дизайн - красивый, но функциональный. Стилистика новых грузовиков перекликается с современными легковыми автомобилями компании Ford. Дизайнеры пытались добиться ощущения движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Бампера и крылья сделаны из высокопрочного пластика. Для облегчения доступа к заливным горловинам, капот теперь поднимается на 60 градусов.
28.
29. Основные дизайнерские элементы новой кабины, которые сразу бросаются в глаза - это трапецевидная решетка радиатора и дефлекторы над фарами, призванные оптимизировать воздушные потоки по бокам кабины. Внутри грузовиков тоже множество изменений. Это новая четырехточечная подвеска кабины, новые трансмиссии, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, пневмоподвеска сидений, улучшенная звукоизоляция и другое. Панель приборов сделана из экологически чистых материалов. Изменению подверглась и панель приборов. Что касается технического оснащения, то новая линейка комплектуется проверенными 4- и 6-цилиндровыми двигателями Cummins. А вот сочетаются они с новыми синхронизированными коробками передач Eaton - 6-ступенчатой серии FS и 13-ступенчатой серии FST. Все модели оснащаются более надежным сцеплением и обновленной тормозной системой. Новое поколение оснащено системой защиты, автоматически запирающей двери кабины при достижении 8 км/ч. Прототипы нового поколения Ford Cargo прошли в общей сложности около 450 000 км на полигоне в Tatuí и по дорогам Южной Америки. Всего было построено около 50 тестовых автомобилей и 100 предсерийных образцов, которые впоследствии были уничтожены.
30. Изюминкой стенда Ford на выставке Fenatran 2011 стал сдельный тягач Ford Cargo нового поколения, выполненный в стиле американских мускул-каров Shelby Mustang.
31. Эта специальная версия Ford Cargo 1932 получила спортивную подвеску, специальный обвес, с уникальной задней частью, и оранжевый цвет с черными полосами. В дополнении к этому, грузовик получил вентилируемые тормозные диски, спортивный выхлоп и низкопрофильные шины. Интерьер также не остался незамеченным - он получил черные материалы отделки, спортивные сиденья-ковши и спортивный руль.
32.
33. Еще одной новинкой компании Ford на бразильской выставке Fenatran стал гоночный грузовик заводской команды Ford DF Motorsport, подготовленный к местному чемпионату Formula Truck 2012 года. Новый грузовик выполнен в стиле обновленного серийного Ford Cargo, представленного несколькими месяцами ранее. Он создан на базе модели Cargo 9332, но практически все детали и компоненты новые или усовершенствованные. Так, мощность 6-цилиндрового двигателя Cummins 9,3 L увеличена с 310 до 1170 л.с., дорожный просвет уменьшен до 5 см, а в кабине появился каркас безопасности и спортивные сиденья. Разгон от 0 до 100 км/ч - всего за 6 секунд. В отличие от европейского чемпионата по гонкам на грузовиках, в бразильском нет ограничения скорости. Максимальная скорость нового болида Ford - 235 км/ч! Такие выдающиеся характеристики обусловлены не только грандиозной мощностью мотора, но и снижением веса практически на 2000 кг - спортивный Ford Cargo весит всего 4000 кг. Ну и в дополнение ко всем изменениям, по центру шасси установлен спортивный алюминиевый бак на 140 литров.
34.
Советуем прочитать:
/26.01.14/ Тест-драйв: Ford Cargo 1846T
Внешность этого «инопланетянина» не спутаешь ни с чем: облик эпатажного Ford Cargo поколения Н566 въедается в память как разводы от дорожных реагентов в дорогую обувь. Черные вставки на облицовке кабины только добавляют агрессивности и, похоже, именно к этому стремились отцы проекта на турецком заводе Ford, где автомобиль, собственно, и выпускают... Подробности>>
Спасибо. Очень ждал.
ОтветитьУдалитьДенис спасибо за толковый репортаж ! турецкий камаз !
ОтветитьУдалитьВовик это ты точно подметил! Про Турецкий КАМАЗ, я имею ввиду, вот фото, сделал этой осенью в Турции )))
ОтветитьУдалитьВолодя, спасибо за похвалу. Действительно, авто-трудяга. Больше мне добавить нечего.))) Мои колени остались неошпаренными кипятком после знакомства с Лунтиком-Корягой.
ОтветитьУдалитьОднозначно косяков в этом агрегате больше чем достоинств ! мой товарищ 5 лет на нем проработал - с сухими коленями кстати - и до сих пор уверен - что шефу - долбоебу !!! лучше было взять татарина чем этот экслюзив !!!- особенно достал его рязанский кузов !!! то еще чудо технологий !!!
ОтветитьУдалитьПо мне, так хоть какая иномарка, но только не Ford!
ОтветитьУдалитьЧуть хуже Ford только Opel, далее вниз уже "нашемарки".
опель это легковушка. А здесь речь идёт о грузовиках. Сразу видно ты не водила,а шлепер!
УдалитьОдного на форд фокусе легковом забирал на эвакуаторе, плюется говорит ссыпиться) вот коробка сломалась - морду от земли оторвал а там всё днище в кусках глины и меж мотором и кузовом бревно торчит(причем это в центре СПб), молча к диллеру отвез пусть остается при своем мнении)))
УдалитьТоли дело-новый Актрос)))
ОтветитьУдалитьНормальный работяга, лучше камаза и маза.
ОтветитьУдалитьА вы на ЗИЛ 130 C прицепом на дальнике работали??
ОтветитьУдалитьА то Карго им не машина
И то - верно)))
ОтветитьУдалитьНа модели 1830-тяжелый выжим сцепления,туго включаются передачи.Предпусковой подогреватель мокрого типа работает 2 часа,потом на стоянке надо опять включать,что бы не замерзнуть зимой.Лучше бы сухой фен с таймером.Еще минус-печка не дует в ноги.Мотор до -25 утром заводится без подогревателя без проблем.Тормоза с АБС отличные,стоит ретардер,на равнине-лишний.Передняя подвеска рессорная -жесткая,пробивает на ямах. Из мелочей-не фиксируется дверь в открытом положении,слабые крючки на занавесках,разбалтывается кронштейн зеркала.Плюсы-подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида,последние регулируются дистанционно.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам! Мы тут можем исписать десятки пустых отзывов и комментариев, но лишь характеристики владельцев и пользователей отражают реальную оценку данного автомобиля. Заходите ещё, всегда рады информации из первых рук.
ОтветитьУдалитьУ меня есть КрАз, ненавно получил карго. Наступили холода. Мороз. Карго стоит. КрАз работает. Лучше бы купили новый КрАз, чем эту капризную тварь.
ОтветитьУдалитьВ дождь куда- то попадает вода и отказывает газ. подскажите в чём дело
ОтветитьУдалитьфишка на кране моторного тормаза, стоит сразу за бампером с водительской стороны, там датчик который отклячает педаль газа в момент нажатия на моторный тормоз; снимаем фишку, она двух контактная коротим между собой контакты и все гуд едем дальше, если не помогло скидываем разъем с самой педали обороты станут 1300 и едем до ближайшего сто
Удалитьу любой марки есть свои нюансы.
ОтветитьУдалитьУ меня тягач 1838, 9 литров 380 л.с. Пробег 130 000 км. Что хочу сказать про машину из минусов: через 5000 км. потекла форсунка мочевины, поменяли по гарантии проблем нет, на 50 000 поменяли салентблоки кабины, говорят это болезнь, ну и отвалился глушитель вебасто. Больше ничего не беспокоило. До Каряги ездил на МАЗе, скажу честно небо и земля. Форд поприятнее во всех отношениях. По сравнению с мазуриком проблем вообще никаких.
ОтветитьУдалитьКабина теплая, поставил себе автономку Планар, расход топлива при грузе 19 тонн 34 литра. ТО делаю у дилеров, в среднем стоит 24-35 тысяч рубчиков.
Машина оправдывает свои деньги.
Спасибо за подробный отчет, было бы неплохо еще фотографий "любимого" подкинуть :)
УдалитьЗдраствуйте!Подскажите,может кто знает где,на каком СТО можно убрать ошибку (FORD Cargo 3535 D),на табло постоянно выбивает что нужно сделать Т.О.,хотя на самом деле уже все сделано,машина новая????
ОтветитьУдалитьЭто сервисный интервал, скидывается у любого дилера.
Удалитьскоро и Я себе возьму
ОтветитьУдалитьЧитаю отзывы и хочу все-таки понять - что мне покупать для перевозки песка? ФОРД или КРАЗ, КАМАЗ (речь идет о самосвале)?
ОтветитьУдалитьОднозначного ответа пожалуй не найти, уж слишком много факторов влияет на выбор того или иного автомобиля. Сами будете ездить или водитель, покупается машина за наличные или в долг, обеспеченность работой, и т.д. и т.п. Но даже в том случае если кто либо укажет вам на определенную марку, постарайтесь сделать свой выбор осознанно. Просчитайте и прочитайте все что можно просчитать и прочитать, извиняюсь за тавтологию.
ОтветитьУдалитьЕсли же хотите знать чужое мнение по вашему вопросу, с кондачка, то я бы выбрал Форд.
да ты капитан очевидность
Удалитькак вообще можно сравнивать камаз и форд непонятно
Удалитькамаз%о
Удалитьтроит двигатель может кто нибуть что подсказать по форду карго
ОтветитьУдалитьмужеки подскажите на форде карго не подымается до конца ленивец что делать надо
ОтветитьУдалитьперекинуть серьги подъема их два положения
Удалитьсерьги перекинул большое спасибо . но теперь другая проблема приподнетам ленивце машина заваливается на правую сторону
Удалитьчто значит до конца ? тебе мало ? глянь на сам механизм . в нём присутствуют пластины подъёма ,удлени их , но без фанатизма ,,рессоры пожалей !
УдалитьДоброе утро! У нас Форд Карго 1830, проблема в том, что он не заводиться, глохнет и всё!Отремонтировалли всё, но проблема не решилась!Каждый раз приезжаем на станцию,в итоге проблема не решается!!!!!Помогите,подскажите в чём дело!?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьхочу купить форд 2008 г в на что обратить внимание
ОтветитьУдалитьне вздумай
УдалитьАргументы в студию...
Удалитьребята подскажите
ОтветитьУдалитьне знаю как вам но форду что бы стать машиной надо еше рости
ОтветитьУдалитьКупил Карго 1830 б/у 6 месяцев назад, мне наверно повезло, но с машиной проблем мало. Так по мелочи. А если что-то случается консультируюсь в ребятами у которых запчасти беру. Скорее всего просто надо ко всему с головой подходить, а не так как мой знаковый от Камаза в него запчасти пихает, а потом по своей же глупости на деньги большие попадает.
ОтветитьУдалитьНу,это смотря,что считать мелочью.Один мой знакомый считает ремонтом полную переборку движка,коробки,мостов и всего прочего с переносом на другую раму,всё по отдельности для него мелочь.
УдалитьЗнаю хороших ребят которые снабжают нашу компанию запчастями, всегда посоветуют по определенным признаком, где выявить проблему. http://zap197.ru/ работаю с ними 2 года проблем не знаю. Короткие сроки поставки и доставка! Всем советую.
ОтветитьУдалитьЭти ребята Вам все что угодно посоветуют, лишь бы мы у них запчасти купили. я после таких советов к дилеру ездил все исправлять, они там ухохатывались над этим бредом, что они советуют, скупой платит всегда, вот что я понял...
УдалитьКстати по поводу КОМТРАНСа 2013 видел на стенде Форда новую модель с двигателем 460 лошадок и с роботом, есть ли какая нибудь информация по нему?
ОтветитьУдалитьПосидел внутри, все на ощупь добротно сделано, да и внешне неплохо выглядит. Полазив по интернету и по буклету который мне вручили на выставке вполне хорошая стандартная комплектация. Главное ценник на него был сказан чуть больше 3000000 рублей.
Информации у меня по этой машине достаточно, проблемы со временем :) но уже в ближайшее время на сайте будет статья, следите за обновлениями.
Удалитьподскажите пожалуйста! новый Ford Cargo не поднимается ленивец. что делать?
ОтветитьУдалитьЧто значит новый??? какая модель?
Удалитьтак езди
УдалитьПоршень подъема моста, в Питере на дилере 24тр и14тр + работа 2тр. Сижу рою инет на подешевле...(
Удалитьк дилеру поехать...
УдалитьНе надо к дилеру они обнаглели. поршень стоит не дороже 10000 руб в том году брал за 8300. Поменять можно самому там не сложно.
Удалитьу меня форд карго 1830т 2008 г не заводится и вебасто не фурычит
ОтветитьУдалитьребята есть способ отвязать прошить 2535
ОтветитьУдалитьесть способ, и отвязать и прошить...
УдалитьУ меня каряга 1832 смогешь из нее 350 сил сварганить. Тел. напишу, если ответишь
Удалитьа масло какое в мотор 7330 см лить надо
ОтветитьУдалитьДилеры льют 10W40. Производителя выбирайте сами.
ОтветитьУдалитьПод капотом табличка есть, там указаны все коды жидкостей которыми залит Форд.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с ремонтом или консультацией. На Форд Карго 1830 2007 года выпуска, седельный тягач, пробег 390 тыс. км. начал глохнуть двигатель при наборе температуры, ощущение как у заканчивающейся соляры или недостаточной производительности топливного насоса низкого давления. Исключили все возможные проблемы с подсосом воздуха, соединили напрямую бак-подкачивающий насос, два раза заменили топливный фильтр тонкой очистки топлива, машина заводится, проезжает 100-200 метров и чахнет от недостатка топлива. Так повторяется. На что обратить внимание, есть ли электронная система контроля или регулировки подачи топлива, может, что то блокирует или всё же насос?
ОтветитьУдалитьНа сервис пробовали?
УдалитьВалерий, спасибо, что откликнулись. В своем посте я обратился с просьбой о помощи советом или контактом мастерской с нормальными специалистами. Имею опыт с РБ-Авто, но кроме современных шоурумов и многочисленного ( технически не подготовленного) услужливого персонала НЕТ НИЧЕГО. Топливный фильтр покупается в отделе запчастей с ВИН кодом, двумя-тремя звонками каким-то специалистам, и это занимает моё время в течении 35-40 минут.
УдалитьСобственно, за что спасибо? У меня есть контакт с оф. дилером Ford Trucks в Москве, я могу переадресовать ваш вопрос им.
УдалитьБуду признателен. Есть ли еще, помимо официалов, специалисты по Форду Карго в Москве или подмосковье, продать тягач за 650 тыс. руб. не получилось, готовлю к дальнейшей эксплуатации. Наверное, приобрету еще один новый тягач этой марки. Вполне оправдывает свои характеристики и, особенно, стоимость.
УдалитьПредполагаю их ответ, но чем черт не шутит, отметил себе в ежедневник. Вечером напишу письмо, будем следить за развитием ситуации. Если что-то будет - отпишусь здесь.
УдалитьБлагодарю.
УдалитьК разговору это не относится, посмотрел ваш сайт, меня так и норовит напросится с вашими машинами в рейс, для создания нечто подобного: ссылка.
УдалитьВалерий, очень трогательно. Посмотрел Ваш фильм. Приятно, что есть люди которым не безразличен труд транспортных компаний и людей. Важно, что информация, которую Вы даете, очень важна для непосвященных в особенности данного направления бизнеса людей, для понимания объема трудозатрат для обеспечения перемещения различных грузов, особенно по территории нашей страны. Нам интересно принять участие в похожих проектах. Готовы к сотрудничеству.
УдалитьМаксим, на мое письмо по вашему запросу пришел ответ от одного из дилеров Москвы. Отправил вам на почту.
Удалитьк дилерам ехать не хотят, а где же мастера найти?
ОтветитьУдалитьГде найти Мастеров (именно с большой буквы), вот это, сложнейшая задача.А насчёт дилеров,они, в нашей стране, в большинстве своём, мастера "втюхать" и "развести".
УдалитьПиши на мыло rescue7@mail.ru
Удалитьпривет всем ! ребятки , на крутых спусках загорается сигнализатор неисправности ABS а тормоза в норме , в ростове дилера нет , никто не может эту ошибку прочитать . может кто знаком с этой проблемой , подскажите ?
УдалитьПриезжай в Электросталь на ул. Красная д.15 , там все починят тел.8(496) 576-05-38
УдалитьНе обращай внимания я работаю на 1826 всегда на спуске загорается ошибка пробег 220000
УдалитьГде находится предохранитель вебасто?не могу разблокировать автономку
ОтветитьУдалитьЧтобы разблокировать автономку предохранитель не нужен
УдалитьСкинь клейму с аккумулятора подожди 5-10 минут, и все разблокируется
УдалитьЗдравствуйте у меня такая проблема печка тянет пыль в салон машына 3530D без кандера ,фильтров салона нет,диллер говорит такого не бывает может в России есть?
ОтветитьУдалитьФильтра в салон есть, заказывать у дилера можно, в комплекте дополнительный корпус и фильтр, в дальнейшем меняешь только фильтр, позвони и закажи у дилера в Электростали. В наличии может не оказаться. если закажешь привезут...
УдалитьБольше спасибо нашел у не официального дилера,я так понял, он становится спереди на мотор печки ?
УдалитьДа, Вы правильно все поняли....
УдалитьСкинь клейму с аккумулятора подожди 5-10 минут, и все разблокируется
ОтветитьУдалитьПо разблокировке автономки есть небольшая хитрость, при отключении массы ошибку с дисплея ( - - ) убирать нельзя. Если Вы ошибку сбросили, просто отключили автономку и отключение массы не поможет. Блокировка происходит после трех неудачных запусков пкчки. Спасибо..
УдалитьПодскажите а есть ли в продаже руководство по ремонту, книжка или диск. А то с машиной идёт такая книжка, что сразу понимаешь почему "турок" слово ругательное.
ОтветитьУдалитьВкратце о машине: 2530 2008г.в. пробег 370 000 км. Заменено- передние рессоры, ПГУ (кстати когда меняли ПГУ сначало не разобрались и грешили на сцепление скинули коробку и... сцепление при пробеге 350 000 как новое) , поршень\цилиндр подъема заднего моста(ещё один поменяли до меня, поршни старого образца были без пыльников и быстро выходили из строя, после замены проблема уходит),реактивные тяги в задней подвеске, сальники хвостовика КПП, сальники ступиц ведущего моста 2 раза (первый раз менял старый хозяин второй раз я - прочистили сапун поменяли сальники через какое то время зимой они стали опять сопливиться, после замены масла в мосту на 75W140 проблема ушла), фары (через 4 года линзы стали мутные какие то),горелку в вебасте, резина передняя и ведущая , ленивец донашивает родные остатки, вчера поменял подвесной. Профилактически или по регламенту заменил главный тормозной кран, ремень и натяжной ролик
Масло ТОТАЛ Двигатель/Коробка/Мост-5W30/75W90/75W140, меняю на "Руслане" в Питере
Расход топлива средний 28 литров
Угар масла на 25 000 порядка 6-8 литров
Двигатель спокойно запускался после ночной стоянки порядка 12 часов в -27-28 градусов без помощи вебасты (горелка не работала)
Минусы рессорная подвеска, рессорные пальцы как ни шприцуй всё равно забиваются очень маленькие каналы, туго переключаются скорости "грёбанные тросики" не глобально со временем привыкаешь, проводка тонковата как наверное у всех современных машин, чтобы долить масло надо поднимать кабину, не везде с ходу можно купить запчасти.
Печка очень тёплая зимой езжу в майке и шлёпанцах. просто сделана по "турецки" , перед выходным соплом которое дует в ноги стоит крепёж который держит торпеду и тепло доходит не сразу, ну и когда морозы за 30 от окошка в ногах то же холодком тянет.
Машина эксплуатируется Москва- Мос.обл. плюс 2-3 раза в месяц Москва-Питер, груз не из лёгких (алкоголь).
Машиной в принципе доволен, работает приносит деньги, а это главное.
P.S. Конечно ДАФ,Скания, Вольво, Мерседес они покомфортней ,экономичней и ТД и ТП . но стоят они немного других денег
Спасибо Вам за комментарий! Попробую узнать про книгу.
УдалитьНормального руководства по ремонту на данную машину нету! Видел в продаже одну книжку по ремонту, но там вообще дилетанты списали с заводской сервисной книжки. Ничего общего с ремонтом нет.
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьПодскажите кто поможет с ремонтом автономки? Каряга 2008 года, 2530.
Да практически в любой мастерской по ремонту автономок помогут.
УдалитьЛибо дилер Форда или дилер от производителя автономки. Лучше обратиться ко второму, т.к. у дилера не всегда есть запчасти на автономки.
ОтветитьУдалитьС НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПАРНИ !!!!! ПОСЛЕ 20 000 Й ТЫСЯЧИ ПРИ ЗАПУСКЕ В МОМЕНТ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ В ТЕЧЕНИИ 4 - 5 СЕКУНД НА ДИСПЛЕЕ КАКОЙ ТО НОВЫЙ СИМВОЛ , В ВИДЕ ДВУХ РАВНОБЕДРЕННЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПОВЁРНУТЫХ ДРУГ К ДРУГУ ВЕРШИНАМИ , ТИПА ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ В КОТОРЫХ ВЕРХНЯЯ МЕРА ПОЧТИ ПОЛНАЯ А В НИЖНЕЙ НЕМНОЖКО . ГОЛОВУ СЕБЕ СЛОМАЛ , НИКАК НЕ РАЗБЕРУСЬ (((((( МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ ДЕЛО ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .
ОтветитьУдалитьПесочные часы это нормально. Это некая индикация работы теплового реле стартера. Если "перекрутить" стартер то он нагреется и перестанет работать, заработает когда остынет. Вот песочные часики покажут в секундах (загорятся числа под часиками) когда стоит делать попытку завода авто.
УдалитьКакая машина, мощность ДВС и год выпуска?
УдалитьРебята кто что может подсказать карга 1830 т 2006 года , выхожу в рейс после 20 км пробега затяжной подъем 1.5 км к середине подъема двигатель начинает троить теряет мощность,если давить в пол может вабще встать , складывается такое очучение что нехватает топлива , фильтра заменены , обратный клапан заменил, система герметична, ошибок невыдает ,проезжаю 50км в следующие подъемы идет нормуль ,кто что подскажет может у кого была такая ситуация.
ОтветитьУдалитьТакая неисправность проявляется по многим причинам, если искать методом замен можно вообще без денег остаться. Советовать что то сложно, нужно диагностировать машину, подключаться EDS и смотреть реальную картину работы ДВС. А вообще давай историю машины, какой пробег, что на каком пробеге делалось, вплоть до замены фильтров, в общем побольше информации...
УдалитьПробег 560000 когда что делалось незнаю, я его недавно взял , пробежал на нем 150000 никаких проблем небыло, до этого момента.По прямой тоже такие проблемы возникают, сбрасываю газ прокатываюсь 300 метров снова машина идет нормально, в подъем жму в пол или по прямой в пол через 500 метров опять начинает троить теряет мощность
УдалитьВсех с Крещением!Ребята,кто подскажет?Форд-Карго 3430Д,2007г.С новья не запускается,как только темп.-5..-6 С.Приходится"обманывать" датчик темп.на масл.фильтрах.Погреешь феном корпуса фильтров масл.минут 20-40 (в зависимости от Т.)- только после этого стартер начинает реагировать на ключ,а так -хоть закрутись.
ОтветитьУдалитьНужно поехать к официалам они поставят новую прошивку ДВС.
УдалитьЕсли ехать не хочешь, сними разъем с датчика температуры топлива, который стоит на фильтре тонкой очистки,заведешь одень и работай.данная проблемма только при минусовой температуре происходит.
парни подскажите при движении на форд карго резко пропадает газ до холостых оборотов дальше резко дергается и едет
ОтветитьУдалитьПроблема в электропроводке, требуется ремонт...
УдалитьВ первую очередь посмотри в районе предохранителей,тех что на аккумуляторном ящике.Болтики на 6 по-моему,точно не помню.Была подобная проблема при встряске(у меня самосвал)Подтянул,обработал ВД-40--------забыл!
ОтветитьУдалитьПри плохом контакте на предохранителях отключается вся система энергоснабжения,т.е. гасла бы панель приборов и свет и т.д. если этого не происходит, то протяжка болтиков не поможет. Проблема в электропроводке. Работоспособность самой педали можно проверить только диагностикой.
ОтветитьУдалитьРаботаю на форд карго 1826 двух осник одиночка пробег 220000км На 20000 поменяли ресорные втулки оказались брак похожи на сырую резину подходят от камаза немного подрезать Передние ресорные втулки не шприцуються с новья опять брак отдали в ремонт чтобы поменять надо снимать радиатор пропала зарядка на холостых газнеш появляеться генератор митсубиши запчастей на него нет даже у дилера Когда ударили морозы лопнул расширительный бачок на перемычках его нет даже в Москве ждать 2месяца с запчастями проблема если возможно чиним сами и ждем запчасти если нет сидим дома без зарплаты Качество сборки хромает а в остальном машина хорошая теплая две автономки Хороший и очень тихий двигатель свою десятку тянет без проблем Жестковатая коробка она троссовая ничего не поделаеш и жесткая подвеска ресоры без вариантов Кабина конечно маловата но одну ночь поспать не вопрос На наш автопром ни когда не променяю с удовольствие поработал бы на дафе или мерсе но что шеф купил на том и работаю тут дело в цене в общем я бы дал оценку 4- но это мое мнение
ОтветитьУдалитьЧто бы зарядку починить, з/ч для генератора не нужны эт не в нем дело,любой дилер починит в течении 10 минут...
УдалитьСовершенно верно, там под капотом какая то копеечная релюшка меняется. По поводу запчастей, в Москве по Варшавке в Бережках есть склад запчастей по Фордам, практически всегда всё есть в наличии по нормальным ценам.
УдалитьА телефон склада в Бережках не подскажете?
УдалитьНаберите "форд карго клуб"
УдалитьКто может - подскажите! Форд-карго 1830Т, пробег 230 000км., при движении пропадают обороты, но двигатель не глохнет, работает на холостых, потом подергается - опять поехал, дал газу, опять пропадают. Похоже на педальный узел педальки газа. Водитель с трассы звонит, что можно ему подсказать, как доехать домой?
ОтветитьУдалитьРебята простите что с опозданием отвечаю, при такой неисправности нужно снять электрический разъем с педали газа, мотор даст аварийный режим 1100 оборотов, можно ехать...только так...
УдалитьРебят подскажите пожалуста упало давление воздуха фильтор поменял 1 ресивер давит 9 а второй 4 постучал по осушителю скачет до 6 атмос
ОтветитьУдалитьКакого года машина, желательно вин номер...отвечу точно...
УдалитьДобрый день! Подскажите пожалуйста на сколько проседает задний свес у FORD CARGO 2532 с фургоном при нормальной загрузке тонн 8-10 груза?
ОтветитьУдалитьДобрый день, на этом шасси изначально стоят слабые рессоры. их нужно усилить либо как вариант поставить задние рессоры от 2524, вот их номер V93CT-5560-AC
УдалитьДобрый День!!! Всех с прошедшими!!! машина форд 1838Т пробег 50000 нареканий нет, но вот недавно случилось следующее при температуре - 47С машина работала на холостых длительное время загорелся датчик давления масла машину сразу заглушили посмотрели на щуп а он сух в итоге при дальнейшем осмотре выяснилось что все масло выкинуло в трубу из-за забитого сапуна он просто замерз от мороза и забился конденсом подскажите чего теперь ждать и нужно ли что то экстренное предпринимать первый раз такое в холода ходим не первый раз. спасибо
ОтветитьУдалитьСлучай интересный , позвоните мне 89104127153
ОтветитьУдалитьдобрый день всем,купил ford самосвал, питались завести зарядки не было в аккумуляторов решили прикурить но водитель подключил + на+ и - на + и после чего у нас перестала работать анель приборов мне в сервисе сказали что згарел панель я на другой форд проверил работает панель предохранители не могу найти так как на панель сказали что нет подскажите пож от чего может быть где нужно искать
ОтветитьУдалитьДобрый день Всем!Ребята подскажите,пожалуйста,машина попала в яму и заглохла,завести не могу,ничего не получается.Диагностику сделали,все в порядке,пересмотрел все,вроде в норме.
ОтветитьУдалитьКак делали диагностику??? Модель какая???
УдалитьФорд Карго.диагностику пробивали по компу,электрика в норме,топливная в норме,проверил все провода и предохранители,Уже не знаю,что делать,четыре дня перебираю
ОтветитьУдалитьДобрый день, где находитесь территориально?
ОтветитьУдалитьИнтересная статья про "Карго", спасибо! Не подскажите где еще можно прочитать конкретно про опыт эксплуатации тягача карго 1830, 7-8 г.в., его болячки ну и про многое другое?
ОтветитьУдалитьребята!вечер добрый!у меня проблема!эл.схемы на карго 1830 не могу найти!косяк в следующем!при включении правого поворота,вместе с ним моргает и левый,периодически перегорают предохранители и реле на аварийку и указатель поворота!
ОтветитьУдалитьпарни выручайте....форд 1838 т...95.000.побег.не заводится.только с эфиром.а иногда даже когда стартером помослаеш долго может -ьыть и заведётся.всё нвчилось после попадания в ямищу.как только заводится сразу высвечивается шестерёнка с восклицательным знаком внутри.куда лезть уже не знаю всё пролезли.в ростове-на дону ни укого программы нет что-бы посмотреть что за ошибка.сейчас стою под самарой.
ОтветитьУдалитьДобрый день! подскажите пожалуйста, на карго 1830 тягач греется двигатель, промыли радиатор, поменяли антифриз, кто знает в чем проблема?
ОтветитьУдалитьдобрый день ! я владелец 1838 -купил у дилера в Питере в 2013 году после этого машина пробежала 120000 км за это время возникли следующие проблемы! 1. на 35000 поменял сайленблоки кабины( но это у всех такая болезнь и отвалился глушитель вебасто затем на 92000 накрылась турбина гемор был конкретный ждал ее 2 месяца! УЖАС!! но поменяли по гавместе с ней поменяли катализатор тоже гарантии у дилера!замкнул правый повторитель на крыле пришлось поменять самому от дилера не дождался! подходит от форд транзита а фишка от газели которая расплавилась от КЗ в морозы полетел штифт накала на сухом фене! поменял сам т.к. дилер прислал не тот а надо работать кайф встал в 7500 +1000 работа,также в морозы запотевают все стекла точнее заледеневают! походу хреновая вентиляция . Далее застучало под кабиной -*на этот раз умер амортизатор кабины! но это уже грешу на дороги! ездить приходится по такому дерьму!теперь потекла форсунка мочевины-и самое главное дилер теперь отказался ремонтировать гарантию и перевел форды на коммерцию! вот главная беда!
ОтветитьУдалитьP.S но в целом машиной доволен ! цена качество соответствует! за такую машину из большой семерки я бы отдал на полтора ляма больше! но ведь это мои деньги и они остались у меня а работу машина а тащит и не плохо ! расход 32-33 на круг замена масла 30000 ка встает в 22000 РЭ
ОтветитьУдалитьКакой средний расход FORD CARGO 1830T
ОтветитьУдалитьВсе зависит от груза, от 30 до 40 литров
УдалитьДобрый вечер.Вопрос к CARGO DOC.Можно ли у вас сделать диагностику перед покупкой FORD CARGO 1824.Ответить можно на email:morg48@mail.ru.
ОтветитьУдалитьДиагностику провести можно, согласование по тел. 8-910-412-71-53.Алексей.
УдалитьМой фордик 2008год,брал с пробегом,машиной доволен,один минус отсутствие запсных частей и фирменных станций.Все прблемы решаю методом тыка,а так хочется его по людски обслуживать.
ОтветитьУдалить