В качестве новогоднего подарка, от нашего блога, фотообои: Kenworth W900.
1024x768; 1280x768; 1280x800; 1280x1024; 1366x768; 1440x900; 1600x1200;
1680x1050; 1920x1080; 1920x1200; 2048x1152; 2200x1375; 2560x1440; 2560x1600.
«Блог Дальнобойщик», как и положено серьёзным изданиям, решил подвести итоги года прошедшего, и рассмотреть перспективы, на год грядущий. Самым важным достижением 2011 года, можно считать то, что после долгих и мучительных поисков журнал, наконец, приобрёл своё лицо и узнаваемый стиль. Второе, не менее значимое событие, у нас появились постоянные читатели! Для вас, в наступающем году будут новые статьи и репортажи. Будем знакомить с увлечёнными дорогой людьми и их техникой. Вновь, отправимся в рейсы с водителями дальнобойщиками, и продолжим обзор новинок рынка коммерческого транспорта.1680x1050; 1920x1080; 1920x1200; 2048x1152; 2200x1375; 2560x1440; 2560x1600.
По результатам проведенного опроса, стало ясно, нашему сайту нужен форум. В ближайшее время постараемся решить эту проблему. Кстати, если у кого из наших читателей, есть идеи на этот счёт, как лучше и с меньшими затратами воплотить её в жизнь, пишите на адрес rusdalnoboi@gmail.com. Рассмотрим все предложения. Так же, обращаюсь ко всем посетителям «Блога Дальнобойщик»! У вас свой грузовик, транспортная компания или бизнес имеющий отношение к автотранспорту, напишите нам, и мы сделаем репортаж про вашу компанию.
Стоит упомянуть ещё одно знаковое событие, года уходящего. Постоянные читатели наверно заметили, что число авторов публикующих статьи на страницах нашего журнала увеличилось ровно в два раза. Да, теперь нас, одержимых и работающих на голом энтузиазме, двое! И мне кажется это только начало. Наш журнал всегда открыт для новых авторов, и просто водителей желающих разместить свои интересные фотографии и материалы на страницах сайта.
Под катом, нам удалось собрать в одном месте, самые интересные репортажи прошедшего года.
А сейчас, хотелось бы оглянуться назад и посмотреть дайджест лучших постов, уходящего года. Мы побывали на грузовой разборке и посмотрели как там всё лежит и по какому принципу продаётся. Пост про грузовую разборку здесь.
Смогли поглазеть из окна грузовика на среднеазиатских верблюдов. За что огромное спасибо дальнобойщикам и Беларуси, их фоторепортаж из рейса Минск – Термез, лежит здесь.
Дальнобойщик из Нижнего Новгорода, показал нам Русский Север, с его обаянием, белых ночей. Ему так же выражаем искреннюю признательность, мы всегда с нетерпеньем ждём от Андрея интересных фотографий. Пост про рейс на Север можно посмотреть здесь.
Посетили сервисный центр крупнейшей в России сетевой компании TRUCK Center. Прошли по цехам предприятия, заглянули в ремзону. Поглазели на новенькие грузовики и прицепы, выставленные на продажу. Пост про TRUCK Center здесь.
На протяжении всего года, наш технический эксперт, Денис Бушковский готовил обзоры новых моделей грузовиков. Обзор Actros IV серии. А так же вспоминали с ним, лучшие образцы советского автомобилестроения. Статья про МАЗ – 516.
Многие мероприятия в 2011 году были для нашего журнала с приставкой «впервые». Впервые в своей истории «Блог Дальнобойщик» был аккредитован на выставке Комтранс-2011, как издание, пишущее про дальнобойщиков, и для дальнобойщиков. Фотоотчёт с мероприятия лежит здесь, здесь и здесь.
В этом году, мы впервые приняли участие в фотоконкурсе, а одна из наших работ заняла призовое место.
После долгих переговоров, «Блог Дальнобойщик», впервые был приглашён на производство. Нам удалось пройти с фотокамерой по цехам Павловского автобусного завода. Фоторепортаж с места событий здесь.
Находкой для журнала, получившие большой отклик среди посетителей сайта, получились фоторепортажи про настоящих дальнобойщиков. Материалы лежат здесь и здесь. Живые люди – живые примеры, всегда интересно и актуально, обязательно продолжим эту серию в новом году.
Но самое ценное приобретение нашего журнала – это Вы, наши постоянные читатели. Только благодаря вашим письмам и комментариям, мы вновь и вновь берём в руки фотокамеру, а потом ночи напролёт верстаем за компьютером тексты. Будьте уверены, в новом году «Блог Дальнобойщик» продолжит лучшие начинания года уходящего. До новых встреч!
Здравствуете Валерий хочу сказать что ваш блог самый лучший о дальних дорогах больших машинах и просто о хороших людях я желаю еще больше успехов в следующем году с нетерпением ждем новых статей с уважением данил163
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень приятно!
ОтветитьУдалитьВалерий,отчет принят.Все очень серьезно,по-настоящему,по-мужски.Хотела бы еще отметить пост про женский дальнобой,который вызвал массу комментариев:-) Поздравляю с заслуженным признанием и наградами. Да, и ночью старайтесь не только верстать блог:-) Удачи на дорогах,в реале и виртуале.Уже постоянно с вами.
ОтветитьУдалитьИрина, спасибо, от души! Вашу ленту всегда смотрю, с удовольствием, но вот на комментарии уже время не остаётся (((!
ОтветитьУдалитьВалер,окромя Респекта в адрес журнала мне добавить нечего!!!)))
ОтветитьУдалитьЯ уже год,как залипаю на страницах БЛОГА )))
ОтветитьУдалитьДоволен,как слон ! Респект,Валерий !
Спасибо, Олег!
ОтветитьУдалитьотличный блог, мы с вами, и черпаем многое у вас из жизни дальнобоя! По поводу форума можно что то совместно придумать удачи.
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за Ваш блог!
ОтветитьУдалитьИнтересные, поучительные истории, шикарные фотографии и просто теплая дружеская обстановка.. рассказы, прочитав которые начинаешь переосмыслять некоторые вещи. Всё безумно интересно, особенно истории про жизнь дальнобойщиков. Спасибо большое и С Новым Годом :) желаю Вам вдохновения, отличного настроения и дальнейшего процветания ! Продолжайте так же радовать нас и в дальнейшем времени)
просто Спасибо!
/Саша17лет/
а вот написал бы кто про супер профессионалов которые таскают серьезный негабарит...мешок или реф таскать дело не хитрое а вот с тралом общим весом 90тн и длинной 22м пойти на туапсе отважится не каждый...вот из этой серии репортажей нема..
ОтветитьУдалитьЗа чем же дело встало? Подскажи кто занимается такими перевозками и готов взять в рейс корреспондента. Будет репортаж!
УдалитьСоветую глянут наш материал из рейса Питер - Кемерово. Там то, что вам надо.
Удалить