Если опустить в сторону разговоры о том, почему прицеп оказался на обочине, то может получиться неплохой разговор о поиске истины. Как правильно поступить в данной ситуации и где золотая середина?
Возможно, я ошибаюсь. Но мне кажется, вряд ли кто из наших водителей стал бы дожидаться крана по такому пустяку. Обычная история на наших просторах и предсказуемая развязка – галстук, КАМАЗ и «драть» до упора! Но это решение предсказуемо здесь, а вот в Бельгии, где снимали репортаж все сделали с точностью до наоборот. Оцепление, полиция, кран и счастливый конец. Ни тебе порванных тросов, ни вырванных мостов и погнутых рам, все скучно и предсказуемо.
Возможно, я ошибаюсь. Но мне кажется, вряд ли кто из наших водителей стал бы дожидаться крана по такому пустяку. Обычная история на наших просторах и предсказуемая развязка – галстук, КАМАЗ и «драть» до упора! Но это решение предсказуемо здесь, а вот в Бельгии, где снимали репортаж все сделали с точностью до наоборот. Оцепление, полиция, кран и счастливый конец. Ни тебе порванных тросов, ни вырванных мостов и погнутых рам, все скучно и предсказуемо.
© "Блог Дальнобойщик" 26.02.2012
было раз, камаз не взял, взял маз одиночка трёхосник. русский способ круче))
ОтветитьУдалить