В октябре 2011 года, На выставке Агро Тех – 2011, проходившей на ВВЦ, группа компаний ГАЗ представила новое семейство коммерческих грузовиков Ермак. Под катом, для читателей "Блога Дальнобойщик", Денис сделал небольшой обзор новинки от ГАЗа.
Ермак будут выпускать на усовершенствованной платформе Валдая в трёх модификациях: автомобили для сельского хозяйства 3,5 и 6-ти тонн полной массы с задним приводом и автомобиль повышенной проходимости полной массой 6 тонн с полным приводом. Машины будут оснащаться двигателями Cummins китайского производства объёмом 2.8 литра, 120 л.с. для версии массой 3,5 тонны и объёмом 3,8 литра, 150 л.с. для 6-ти тонных модификаций, КПП - ZF c отбором мощности венгерского производства. Но как говорят авторы, это топовые модели, возможна установка мотора ЯМЗ-534 и обычной газовской коробки.
Капотная компоновка Ермака даёт лучшую развесовку и более лёгкий доступ к мотору нежели у полу-капотного Валдая. Судя по фотографиям из салона, обзорности капот сильно не мешает.
Ермак – это компиляция уже существующих узлов и агрегатов, только облицовка капота оригинальная, кабина валдаевская, многие элементы шасси - тоже.
По логике вещей, шеститонный Ермак замена для ГАЗ 3307, но по цене, по скромным прикидкам, он получается дороже тысяч на 100. А полноприводный Ермак на Валдаевской платформе уж никак не конкурент сменщику легендарной «Шишиги» ГАЗ 3308 Садко. Поэтому ГАЗон будут выпускать и дальше.
Машина на конвейре может появиться уже к концу этого года, но для этого нужны гарантированные заказы и инвестиции в производство. Да и оснастки и прессформ для изготовления лицевых панелей пока нет.
Это семейство не было представлено на проходящей чуть ранее большой выставке грузового автотранспорта Комтранс 2011 по одной и простой причине – оно создавалось под перспективные контракты с Минсельхозом (вот они, инвестиции) и для нужд сельского хозяйства, поэтому и дожидалось аграрной выставки. Кстати, вместе с Ермаком на суд посетителей выставки (читай чиновникам из МинСельХоза)был представлен и Урал-4320, так же сделанный для села.
Не знаю, какова судьба Ермака, но вот его предшественник, конструктор из всех имеющихся деталей Горьковского Автозавода, ГАЗ Атаман тихо ушёл в историю, так и не пойдя даже малой серией.
Внешне мне машинка понравилась, не хватает только варианта со сдвоенной кабиной. Придётся ли он по душе нашим фермерам, покажет время. Пожелаем Ермаку не уйти в историю по-английски, как это сделал Атаман.
Да, в разговорах ГАЗовцы говорили, что цена на Ермака буде в районе 600-т тыр. Год пролетит, и эти 6 сотен тысяч рублей плавно перетекут на ценник самой дешёвой модификации. Так что Газон, потомок славного 51-го, ещё поживёт, не отпустят его на пенсию.
ОтветитьУдалитьхороший обзор спасибо.
ОтветитьУдалитьа ермак на повороте набок не упадёт?
ОтветитьУдалитьмертворожденный !!! Денис не обижайся !!! атаман по круче был и по эстетичней а это франкенштейн какойто !!!
ОтветитьУдалитьВолодь, а мне то чего обижаться, я это не изобретал))))
Удалитьу нас машины, походу рисуют или пьяные или укуренные ,как такое извращение можно купить,такие машины должны раздавать в наказание
ОтветитьУдалитьА вот тут поспорю, и прямо на тему внешности Ермака. У одного ну оооччччень известного американского производителя есть такой же небольшой грузовичок. Уверен, про обкуренность его дизайнеров разговор бы не зашёл, т.к. ведь это марка.
Удалитьhttp://www.gibbstrucks.com/images_photos/medium_trucks/TerraStar_2010.jpg
Вы шутите?
УдалитьБля, ну когда ж вы все свалите в свои европы, а? Ну ей-богу, заебали вусмерть своим нытьём, всё вам здесь не так, и белый не белый, и вода сухая, и солнце не светит. Валите нахуй! Дайте людям нормально жить, рабоать и развиваться.
УдалитьМне кажется,что это до нельзя изуродованная (и так уродливая) Газель.
ОтветитьУдалитьсогласен.... к газели приделали капот)))) я такой себе не куплю!!!!
УдалитьДа блин Российский автопром.Страх божий.
ОтветитьУдалитьХотя с другой стороны лишь бы качество не хромало
ОтветитьУдалитьСначала подумал-зачем !!!
ОтветитьУдалитьА потом подумал,что если останутся Газель и Валдай,то почему бы и нет.Расширение линейки-это гуд.Хотя,в отношении ГАЗа,это звучит сомнительно.
Оптика ужас
ОтветитьУдалитьНакопили фонарей незнают куда при собачить почему оптика не от Газели,Бампер как всегда немного пыли и страшно смотреть
ОтветитьУдалитьРфз на американцев ссылаются пускай на крышу фонарей 8 поставят как на Камазах на ралли
ОтветитьУдалитьПотом будет Паз с Газелью вместо маршруток
ОтветитьУдалитьесть ужо правда паз с бычком ))))
УдалитьНе хочу быть адвокатом данного автомобиля, но на мой взгляд, оптика, в данном случае круглая стеклянная (если ошибаюсь, поправьте меня), самая практичная, которую можно придумать на транспорте. Всё современное пластиковое г...о - ширпотреб не выдерживающий испытаний нашими дорогами.
ОтветитьУдалитьВнешне кстати не плохо вышел (может газели просто все глаза про мозолили)но вот в авто не видно ее прямого предназначения слишком уж маленький кузовок(думаю не очень рентабельно будет такое авто в сельском хозяйстве но это только мое мнение наверное оно сильно отличается от мнения конструкторов ГАЗа)
ОтветитьУдалитьЭту бы кабину, да на обыкновенного Газона. Получился бы готовый,удобный,современный грузовик для села. А эта "пародия на унимог", больше для коммунальных служб подходит, чем для деревни.
ОтветитьУдалитьНаверно, мгновение не столь уж и прекрасно, раз не желает останавливаться.
ОтветитьУдалитьНа конкурсе уродов, - больше места не занимать. Все 3 места его, причём лет на 50 вперёд.
ОтветитьУдалитьмне кажется внешность вполне сносна но размер это уж ни в какие ворота.
ОтветитьУдалитьЭту бы машину да в исполнении полноценного джипа - уж очень морда походит на додж рам
ОтветитьУдалитьтакое ощущение что в росавтопроме одни инвалиды на голову работают... что маз носатый, что эта каркалыга, ну не ужели не уволить этих сраных дизайнеров которые такое говно рисуют, а тех кто проэкт утверждают-вообще надо растрелять! создадут какое то говно, а потом РУССКИЙ МУЖИК мучиится! самим то не смешно смотреть на то что создали? придурки!!!
ОтветитьУдалитьСделай лучше умник...
УдалитьВот уж точно!
УдалитьА права на него какие нужны? в или с? хрен с ней с внешностью-лишь бы работало все.
ОтветитьУдалитьуже пять лет эксплуатирую "Валдаи" - отличная, неприхотливая машина! Один с кран-манимпулятором, второй обычный бортовой базовой комплектации с двигателями Д-245. Для города, в своём классе, лучше непридумаешь! Спасибо конструкторам за этот автомобиль в целом, но обслуживание двигателя это что то! С нетерпением жду выхода этой кабины. Оценивать авто по оптике - это, как? А на меседесе- гелентвагине оптика тех же размеров! Для тех кто непонимает поясню, что сравнивать этот автомобиль с ГАЗелью нельзя также, как и "Валдай" это соовсем разный класс, а размер кузова (длинна базы) подбирается индивидуально, а дальше спарка ниспарка, будка или борт, манипулятор или ассенизатор - реши, что тебе надо! (удлиннение базы 19 т.руб) А на мой взгляд дизайн ну очень красивый! Простите, конечно, но если у Вас возникает вопрос какая категория нужна для управления этим семейством авто ...!? Очень хотелось бы получить поскорее такой автомобиль! Куплю или возьму на испытания! Если есть предложения ответьте!
ОтветитьУдалитьвместо наших дизайнеров,надо посадить китайских они бы придумали авто для сельчан.
ОтветитьУдалитьОчень симпатичный автомобиль, только немного смахивает на корейские и китайские авто. А, в общем, в дизайне видны наши традиционные разработки, зародившиеся в советское время. У тех, кто хает его "проглобализированный" мозг.
ОтветитьУдалитьЖалко. ГАЗ 310810 "Атаман-Ермак" - шикарная машина. Очень жаль что его не пустили в серию! Дебилы!
ОтветитьУдалитьЧем-то напоминает американские Chevrolet Kodiak/GMC Topkick и Ford F650
ОтветитьУдалитьGMC Topkick http://motoburg.com/images/gmc-topkick-c7500-02.jpg
Chevy Kodiak http://www.carsbase.com/photo/Chevrolet-C7500_mp15_pic_67412.jpg
Ford F650 http://fordtrucks.co.za/images/f%20banr%201.jpg