ГАЗ - Ермак


 В октябре 2011 года, На выставке Агро Тех – 2011, проходившей на ВВЦ, группа компаний ГАЗ представила новое семейство коммерческих грузовиков Ермак. Под катом, для читателей "Блога Дальнобойщик", Денис сделал небольшой обзор новинки от ГАЗа.


Ермак будут выпускать на усовершенствованной платформе Валдая в трёх модификациях: автомобили для сельского хозяйства 3,5 и 6-ти тонн полной массы с задним приводом и автомобиль повышенной проходимости полной массой 6 тонн с полным приводом. Машины будут оснащаться двигателями Cummins китайского производства объёмом 2.8 литра, 120 л.с. для версии массой 3,5 тонны и объёмом 3,8 литра, 150 л.с. для 6-ти тонных модификаций, КПП - ZF c отбором мощности венгерского производства. Но как говорят авторы, это топовые модели, возможна установка мотора ЯМЗ-534 и обычной газовской коробки.


Капотная компоновка Ермака даёт лучшую развесовку и более лёгкий доступ к мотору нежели у полу-капотного Валдая. Судя по фотографиям из салона, обзорности капот сильно не мешает.
Ермак – это компиляция уже существующих узлов и агрегатов, только облицовка капота оригинальная, кабина валдаевская, многие элементы шасси - тоже.
По логике вещей, шеститонный Ермак замена для ГАЗ 3307, но по цене, по скромным прикидкам, он получается дороже тысяч на 100. А полноприводный Ермак на Валдаевской платформе уж никак не конкурент сменщику легендарной «Шишиги» ГАЗ 3308 Садко. Поэтому ГАЗон будут выпускать и дальше.
Машина на конвейре может появиться уже к концу этого года, но для этого нужны гарантированные заказы и инвестиции в производство. Да и оснастки и прессформ для изготовления лицевых панелей пока нет.


Это семейство не было представлено на проходящей чуть ранее большой выставке грузового автотранспорта Комтранс 2011 по одной и простой причине – оно создавалось под перспективные контракты с Минсельхозом (вот они, инвестиции) и для нужд сельского хозяйства, поэтому и дожидалось аграрной выставки. Кстати, вместе с Ермаком на суд посетителей выставки (читай чиновникам из МинСельХоза)был представлен и Урал-4320, так же сделанный для села.
Не знаю, какова судьба Ермака, но вот его предшественник, конструктор из всех имеющихся деталей Горьковского Автозавода, ГАЗ Атаман тихо ушёл в историю, так и не пойдя даже малой серией.
Внешне мне машинка понравилась, не хватает только варианта со сдвоенной кабиной. Придётся ли он по душе нашим фермерам, покажет время. Пожелаем Ермаку не уйти в историю по-английски, как это сделал Атаман.




Комментарии

  1. Да, в разговорах ГАЗовцы говорили, что цена на Ермака буде в районе 600-т тыр. Год пролетит, и эти 6 сотен тысяч рублей плавно перетекут на ценник самой дешёвой модификации. Так что Газон, потомок славного 51-го, ещё поживёт, не отпустят его на пенсию.

    ОтветитьУдалить
  2. хороший обзор спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. а ермак на повороте набок не упадёт?

    ОтветитьУдалить
  4. мертворожденный !!! Денис не обижайся !!! атаман по круче был и по эстетичней а это франкенштейн какойто !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володь, а мне то чего обижаться, я это не изобретал))))

      Удалить
  5. у нас машины, походу рисуют или пьяные или укуренные ,как такое извращение можно купить,такие машины должны раздавать в наказание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот тут поспорю, и прямо на тему внешности Ермака. У одного ну оооччччень известного американского производителя есть такой же небольшой грузовичок. Уверен, про обкуренность его дизайнеров разговор бы не зашёл, т.к. ведь это марка.
      http://www.gibbstrucks.com/images_photos/medium_trucks/TerraStar_2010.jpg

      Удалить
    2. Вы шутите?

      Удалить
    3. Бля, ну когда ж вы все свалите в свои европы, а? Ну ей-богу, заебали вусмерть своим нытьём, всё вам здесь не так, и белый не белый, и вода сухая, и солнце не светит. Валите нахуй! Дайте людям нормально жить, рабоать и развиваться.

      Удалить
  6. Мне кажется,что это до нельзя изуродованная (и так уродливая) Газель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен.... к газели приделали капот)))) я такой себе не куплю!!!!

      Удалить
  7. Да блин Российский автопром.Страх божий.

    ОтветитьУдалить
  8. Хотя с другой стороны лишь бы качество не хромало

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала подумал-зачем !!!
    А потом подумал,что если останутся Газель и Валдай,то почему бы и нет.Расширение линейки-это гуд.Хотя,в отношении ГАЗа,это звучит сомнительно.

    ОтветитьУдалить
  10. Накопили фонарей незнают куда при собачить почему оптика не от Газели,Бампер как всегда немного пыли и страшно смотреть

    ОтветитьУдалить
  11. Рфз на американцев ссылаются пускай на крышу фонарей 8 поставят как на Камазах на ралли

    ОтветитьУдалить
  12. Потом будет Паз с Газелью вместо маршруток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть ужо правда паз с бычком ))))

      Удалить
  13. Не хочу быть адвокатом данного автомобиля, но на мой взгляд, оптика, в данном случае круглая стеклянная (если ошибаюсь, поправьте меня), самая практичная, которую можно придумать на транспорте. Всё современное пластиковое г...о - ширпотреб не выдерживающий испытаний нашими дорогами.

    ОтветитьУдалить
  14. Внешне кстати не плохо вышел (может газели просто все глаза про мозолили)но вот в авто не видно ее прямого предназначения слишком уж маленький кузовок(думаю не очень рентабельно будет такое авто в сельском хозяйстве но это только мое мнение наверное оно сильно отличается от мнения конструкторов ГАЗа)

    ОтветитьУдалить
  15. Эту бы кабину, да на обыкновенного Газона. Получился бы готовый,удобный,современный грузовик для села. А эта "пародия на унимог", больше для коммунальных служб подходит, чем для деревни.

    ОтветитьУдалить
  16. Наверно, мгновение не столь уж и прекрасно, раз не желает останавливаться.

    ОтветитьУдалить
  17. На конкурсе уродов, - больше места не занимать. Все 3 места его, причём лет на 50 вперёд.

    ОтветитьУдалить
  18. мне кажется внешность вполне сносна но размер это уж ни в какие ворота.

    ОтветитьУдалить
  19. Эту бы машину да в исполнении полноценного джипа - уж очень морда походит на додж рам

    ОтветитьУдалить
  20. такое ощущение что в росавтопроме одни инвалиды на голову работают... что маз носатый, что эта каркалыга, ну не ужели не уволить этих сраных дизайнеров которые такое говно рисуют, а тех кто проэкт утверждают-вообще надо растрелять! создадут какое то говно, а потом РУССКИЙ МУЖИК мучиится! самим то не смешно смотреть на то что создали? придурки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. А права на него какие нужны? в или с? хрен с ней с внешностью-лишь бы работало все.

    ОтветитьУдалить
  22. уже пять лет эксплуатирую "Валдаи" - отличная, неприхотливая машина! Один с кран-манимпулятором, второй обычный бортовой базовой комплектации с двигателями Д-245. Для города, в своём классе, лучше непридумаешь! Спасибо конструкторам за этот автомобиль в целом, но обслуживание двигателя это что то! С нетерпением жду выхода этой кабины. Оценивать авто по оптике - это, как? А на меседесе- гелентвагине оптика тех же размеров! Для тех кто непонимает поясню, что сравнивать этот автомобиль с ГАЗелью нельзя также, как и "Валдай" это соовсем разный класс, а размер кузова (длинна базы) подбирается индивидуально, а дальше спарка ниспарка, будка или борт, манипулятор или ассенизатор - реши, что тебе надо! (удлиннение базы 19 т.руб) А на мой взгляд дизайн ну очень красивый! Простите, конечно, но если у Вас возникает вопрос какая категория нужна для управления этим семейством авто ...!? Очень хотелось бы получить поскорее такой автомобиль! Куплю или возьму на испытания! Если есть предложения ответьте!

    ОтветитьУдалить
  23. вместо наших дизайнеров,надо посадить китайских они бы придумали авто для сельчан.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень симпатичный автомобиль, только немного смахивает на корейские и китайские авто. А, в общем, в дизайне видны наши традиционные разработки, зародившиеся в советское время. У тех, кто хает его "проглобализированный" мозг.

    ОтветитьУдалить
  25. Жалко. ГАЗ 310810 "Атаман-Ермак" - шикарная машина. Очень жаль что его не пустили в серию! Дебилы!

    ОтветитьУдалить
  26. Чем-то напоминает американские Chevrolet Kodiak/GMC Topkick и Ford F650
    GMC Topkick http://motoburg.com/images/gmc-topkick-c7500-02.jpg
    Chevy Kodiak http://www.carsbase.com/photo/Chevrolet-C7500_mp15_pic_67412.jpg
    Ford F650 http://fordtrucks.co.za/images/f%20banr%201.jpg

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий