На связь с редакцией сайта «БД» вышел водитель дальнобойщик из Крыма, Владимир Прилуцкий. Он прислал нам свои фотографии прохождения паромной переправы между Кале и Дувром. Напомню, переправа связывает континентальную Европу и Англию. Просьба, не судить строго за качество некоторых фотографий, они делались при погрузке на паром.
Владимир давно ходит на ЕС, и в частности на Англию. Если у кого возникнут вопросы по Англии, он с удовольствием ответит на них в комментариях к этому посту. Левостороннее движение, много нюансов для дальнобойщиков, кто впервые пересекает канал.
Владимир давно ходит на ЕС, и в частности на Англию. Если у кого возникнут вопросы по Англии, он с удовольствием ответит на них в комментариях к этому посту. Левостороннее движение, много нюансов для дальнобойщиков, кто впервые пересекает канал.
Владимир, если не секрет, что возите в Англию? В какие города? Было бы интересно прочитать Ваши впечатления об Англии.
ОтветитьУдалитьСергей.
Мужики, сколько стоит паром в один конец с ФУРЫ, спасибо...
УдалитьПоследнее время работаю на грузоперевозках внутри ЕС. Специально нашёл такую фирму, где нет поездок в СНГ. Достали уже таможня,погранцы, менты и прочие ,,дояры,,. В Европе работать на порядок легче. Не заставляют работать по 25 часов в сутки. Отличные дороги, на порядок меньше бандитов, а бандитов в погонах нет совсем. Надо только как ,,отче наш,, знать ЕСТР, то есть соблюдать режим труда и отдыха. Правда жёстче требования к доставке груза. Многие фирмы требуют доставку буквально минута в минуту, также прибытие на погрузку. Если опоздаешь можешь потерять несколько часов пока разгрузят,хотя вроде и очереди нет. Швейцарию проходишь только открывая транзитную декларацию, швейцария в ЕС, но не в таможенном союзе. Англия - это страна ЕС, но она не в шенгене. Визу на Англию надо оформлять отдельно. Работа по Англии - это отдельная тема. Левостороннее движение, расстояние и ограничение скорости в милях, развязки в основном - круговое движение. Паркинги [ у них сервисы] платные - 20 англ. рублей. Бесплатные - это кошмарные ,,карманы,, на дорогах, без туалетов. На сервисах можно бесплатно постоять часа 2 не больше. Потом давай плати, спорить бесполезно - замок на колесо, полиция и 300 англ. рублей. Стараешься так рассчитывать работу, чтобы без ночевки с парома доехать на разгрузку. Почти каждый рейс режут тент, даже если пустой и открыты ворота, в Европе уже это редкость. В Кале - Франция- проверка на наличие нелегалов. Если найдут, случайно провезёшь, штраф 2000 англ.рубл. В Англию возил вино из Бордо, из Италии цемент, из Германии бумагу, да всё и не вспомнить. Из Англии как-то вёз на Рим китайскую обувь. Грузился из контейнера в каком-то небольшом городке. Почему контейнер нельзя было отправить сразу в Италию для меня загадка. Кстати китайских магазинов в центре Рима наверное больше, чем итальянских. В Англии бывал в основном в небольших городках, как например Личестер, Ипсуич, Стейлбридж, Харрогейт и т.д. Как-то привозил какое-то удобрение их фермеру. С большим трудом заехал и с невероятным трудом выехал, оставив ему на память развороченный, словно танком, газон. Английские водители, впрочем как и все практически водители западной Европы, вежливы, тактичны, всегда уступят, пропустят и подскажут. Если и попадется какой хам, так это скорее исключение из правил. Я даже думаю скорее всего это наш соотечественник. А полицию ЕС сравнивать с нашими ментами просто некорректно. У них всеми уважаемый Служитель Закона - у нас всем народом горячо нелюбимый бандит в погонах, думающий только об одном - как тебя раскрутить на бабки.
ОтветитьУдалитьВолодя вы действительно интересно и совкусом все рассказываете. За что вам респект и уважение. У меня есть к вам вопрос: я нашел работу в Польше, дальнобойщиком, но требуется езда в Англию, расскажите как оформить визу и какие документы нужны, работодатель не знает, так как никогда не работал с иностранцами.
УдалитьЗарание спасибо.
Незнаю, может вам будет удобней написать на почту: aleksnadr339@gmail.com
Володя, и от меня тоже, спасибо, очень интересный рассказ! Скажи пожалуйста, нет мыслей в голове навсегда туда перебраться. Наверно с трудом потом дается после двух-трёх месяцев европейской смены, въезжать в нашу реальность. И так, из года в год. Что останавливает, что держит на Родине?
ОтветитьУдалитьВладимир, большое спасибо за очень подробный и интересный комментарий.
ОтветитьУдалитьСергей.
Сегодня вечером еду на работу. Сначала на фирму, потом фирма автобусом доставит к автомобилю. Прошлый год менялись в Люксембурге, сейчас я в другой фирме и где замена не знаю. Машинки все, по нашим меркам, новые - максимум 3 года, Евро-5, разных марок. Так что поработать пришлось на всех европейских грузовиках. Мне больше всего нравятся Мерсы-Актросы полуавтомат. Кому-то Вольво, кому-то ДАФ или Скания - на вкус и цвет товарищей нет. У каждой машинки есть свои плюсы и минусы. Тоже самое и с прицепным составом. Валерий а вот чтобы остаться даже и в мыслях не было. Наоборот часто встречаю наших бывших соотечественников, в основном поволжских, казахстанских, крымских немцев. Практически на каждой фирме в Германии есть наши, если проблема с переводом быстренько вызывается наш человек. Общаемся как давние приятели, а мои ровесники не скрывают ностальгии. Молодёжь, переехавшая лет 15-20 назад, уже и язык помнит плохо да и Родину свою тоже. Как-то на паркинге в Люксембурге обошёл всю стоянку в поисках таблеток от температуры. Из СНГ овских никто не дал, а может и правда не было. Подъезжает Мерс - цистерна с немецкими номерами, останавливается возле меня и водитель, на чисто русском, спрашивает: какие проблемы, земляк. Я, обалдев, спрашиваю, у меня что на лбу написано - русский. Своих сразу видно - отвечает. Познакомились, угостил меня кофе в ресторане. Дал мне немецких таблеток, налил 1,5 литра чистого спирта - он на спиртовозе работает - и расстались друзьями. Зовут его Эрик - отличный парень. Вечером после работы я растёрся спиртом, принял таблетку и утром был как огурчик. Еслиб не он ,,расклеился,, бы. Жить в Европе ни за что бы не согласился. Посмотреть, поучиться да, особенно аккуратности, вежливости на трассе, а жить ни за что. Очень мы с ними разные. Такой щедрости, открытости души как у нас нет нигде в Европе. Заявляю со всей ответственностью. Во Франции при езде по националкам - как нибудь выложу фотки с Вашего разрешения - поражает безлюдность. После 5 часов ставни закрываются, посёлок вымирает. А у нас? Да после работы жизнь только начинается. А посиделки на завалинках, а форумы у колодцев, а праздники всем двором или всем селом? Разве можно променять это всё? Приезжая домой, конечно уже обращаешь внимание на отвратительные дороги, на обшарпанные хрущёвки, на мусор и заросли вдоль дорог. Но больше всего меня раздражает общение с ментами. В Европе полицию просто не замечаешь, а если они тебя заметили - общение только в рамках закона и никаких взяток. Бывают смены - по 3 месяца полицию практически не видишь вообще. Не прячутся в кустах с радарами, нет постов со шлагбаумами. Контроль скорости есть - фоторадары. О приближении к ним заранее предупреждают знаки, по крайней мере во Франции. В Германии могут взять на радар, но это редкость. В Италии сейчас часто можно попасть на радар, у них ограничений побольше. Сам попадал на фоторадар. Через какое-то время на фирму приходит официальная бумага и фирма оплачивает твой штраф, а с тебя удержат из зарплаты. Штрафы в Европе довольно приличные, поэтому там редко нарушают, тем более, что заложить коллегу у них в порядке вещей. Я как-то во Франции по националке летел 90, так сразу меня сдали и на хвост сели жандармы, чтобы зафиксировать нарушение. Хорошо был белый день и я, заметив, сбросил скорость. Через км 5 жандармы отстали и развернулись.
ОтветитьУдалитьВладимир, Вам можно смело приступать к написанию заметок Европейского дальнобойщика, здорово получается! Очень приятно, что заходите к нам на огонёк.
ОтветитьУдалитьСпасибо Валерий! Ваш блог мне очень понравился. Даю слово не забывать Вас и писать. У меня большой опыт, поэтому пишу только о том, что повидал и пережил лично, а не пересказываю шоферские байки. Сегодня еду на работу, выйду на связь уже из Европы, с паркинга или парома где есть бесплатный WiFi. Всего Вам наилучшего, ни гвоздя ни жезла!
ОтветитьУдалитьИ Вам - шершавенькой!
ОтветитьУдалитьСпасибо Владимир! и Валерию спасибо! в европе полицию просто не замечаешь, вот наверное ключевая фраза, цитирую без кавычек Владимира. Да есть над чем подумать, и репу на досуге почесать))) Спасибо! andrew5432
ОтветитьУдалитьДа,ребята, когда слушаешь рассказы о том,как за "бугром всё красиво и в шоколаде" (как впрочем и рассказы о романтике различных профессий)не вольно берут "завидки" .Но стоит столкнуться с реальностью,как сразу вспоминается анекдот о разнице между туризмом и эмиграцией.
ОтветитьУдалитьЗдраствуй крымчанин, скажы какой тип визы нужен для поездок в Англию, может знаеш какие еще документы нужны чтоб получить визу????
ОтветитьУдалитьмне визу открывала польская фирма, документы были на английском и польском так что ничего не могу сказать. Визу открывал в Варшаве, платил где-то 90 евро. Не знаю как в России, а в Украине говорят трудно получить английскую визу. У нас устраивался на работу один киевлянин, по профессии мясник. Устраивался водителем только чтобы визу получить и уйти в Англию мясником. Я думаю в интернете можно найти на сайте консульства какие надо документы.
ОтветитьУдалитьспасибо за ответ, я вот хочу устроится в польскую фирму, но нужно иметь уже визу англицкую....
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьВсе вопросы касающиеся поиска работы, задавать на форуме (ссылка
ОтветитьУдалить).
Здравствуйте коллеги.Подскажите пж. есть ли на Английских моторвеях бесплатные приличные паркинги, или с возможностью оплаты DKV,UTA и т.п.
ОтветитьУдалитьКак связаться с администрацией сайта хочу поделиться новостью?
ОтветитьУдалитьПодпись: Диман Азизов.
Внимательно слушаю тебя! Есть еще форма связи на этой странице http://www.dalnoboi.org/2012/11/blog-dalnoboyshchik.html
ОтветитьУдалитьсколько стоит проезд по англии и где его купить ?
ОтветитьУдалить