Юбилейная серия из 320 автомобилей включает в себя по 80 экземпляров каждой из трех наиболее популярных модификаций «ГАЗель-БИЗНЕС»: цельнометаллических фургонов (в том числе с двухрядной кабиной), бортовых автомобилей и микроавтобусов, а также 80 микроавтобусов и фургонов «Соболь-БИЗНЕС».
Автомобили укомплектованы полным набором действующих опций: электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, электрорегулировкой зеркал, круиз-контролем, магнитолой с USB-входом и управлением на руле.
В автомобилях юбилейной партии впервые использован ряд новшеств: машины оснащены аккумуляторной батареей повышенной емкости (85 Ач), алюминиевыми бортами кузовной платформы, прямоугольным тентом увеличенной высоты и др. До конца года новые опции будут предложены всем покупателям машин марки ГАЗ.
Оригинальные цветофактурные решения: серебристая облицовка радиатора, окрашенные в серебристый цвет диски колес с черными колпаками, позволят легко узнать юбилейную модификацию в потоке машин. Машины окрашены в цвет «титан» («мокрый асфальт»), который в конце 2011 года включен в цветовую гамму легких коммерческих автомобилей ГАЗ. Кресла с новой системой регулировки обеспечат дополнительный комфорт водителю и пассажиру.
«Юбилейная серия отражает все лучшее, что есть сегодня в автомобилях марки ГАЗ, – отметил Президент “Группы ГАЗ” Бу Андерссон. – Последние два года мы внедряем улучшения практически ежемесячно. После запуска “ГАЗели-БИЗНЕС” в 2010 году мы расширили линейку силовых агрегатов – начали устанавливать дизельный и газово-бензиновый двигатели. Затем пришла очередь оцинковки оснований кузовов и кабин и внедрения новых процессов грунтования. Оцинкованные петли задних дверей, новая задняя рессора, крепление двухрядной кабины и электропроводки, патрубки системы выпуска, штуцера и муфты к системам управления автомобилем – вот лишь небольшой перечень изменений последнего года. В этой партии автомобилей мы также впервые предложим потребителям ряд новшеств, которые в дальнейшем будут запущены в серийное производство».
Пресс-релиз ОАО "ГАЗ"
Фото: Писанов Валерий
Этот рыдван не выдерживает никакой критики.
ОтветитьУдалитьВы это хорошо подумали?
ОтветитьУдалитьВозвращаюсь к предыдущему комментатору, хочется сказать, если делаете свои выводы проехав пару раз на убитой маршрутке, вы глубоко заблуждаетесь. Приобретая ГАЗель, не следует ждать от неё потребительских свойств Фольксвагена Транспортера - это автомобили совершенно разной ценовой категории. Добавлю, что в своей нише ГАЗель далеко обошла всех конкурентов, уровень продаж и количество покупателей данной машины тому в подтверждение. Люди продолжают голосовать за неё своими деньгами, с этим не поспоришь!
ОтветитьУдалитьСогласен целиком и полностью.
УдалитьА разве далеко эта Газель ушла от той же маршрутки? Отвратительное качество этого автомобиля компенсируют якобы не очень дорогой ценой за него, это так. Но к дилерам выстраиваются очереди на замену узлов и агрегатов по гарантии. Но это же по гарантии, скажете. А время, потраченное на эти мытарства, к тому же очень часто повторяющиеся, это не деньги? У приятеля через неделю после покупки вышел из строя мост - три недели без работы и скандалы с дилерами. И свистопляска ещё в течении года.
ОтветитьУдалитьТо, что у Газели нет конкурентов и она покупается - это её спасли заградительными пошлинами на зарубежные б/у авто. В республиках бывшего СССР, где эти пошлины копеечные, Газелей на дорогах вы вообще не увидите. К примеру, в Кыргызстане эту нишу занимают 10-летние Форд Транзит, Мерседес Спринтер и другие..
Вы меня извините, но 10-ти летние Транзиты и Спринтеры, это не от хорошей жизни. И даже я, будучи приверженцем иномарок, все же выберу НОВУЮ ГАЗель, чем хорошо "поюзанный бусик". А мытарства с дилерами, это к сожалению беда общероссийская и от бренда она не зависит. Долгие споры и тяжбы можно прочитать на любом форуме обладателей иномарок.
ОтветитьУдалитьВалерий, на Ваше право выбрать Газель вместо "поюзанного бусика" ни коем образом не посягаю. "Мытарства с дилерами" - это как раз по части отечественного автопрома. Именно по Газелям: нет проблем с заменой ломающихся узлов, есть проблема с очередью - она длинная. Газель это как дракон - отрубаешь голову - вырастает другая. То есть спустя какое-то время встаёшь опять в ту же очередь с новой проблемой.
УдалитьТак что если буду стоять перед выбором, новая Газель или "хоженый" Мерседес Спринтер - возьму Спринтер, он вложенные деньги оправдает. Кстати, в Киргизии б/у - шные ино "бусики" стОят дороже Газелей. От хорошей жизни покупают? Нет. Просто микроавтобусы там юзают по полной программе: Бишкек - Иссык Куль, туда-обратно весь сезон, экскурсии в горы и ущелья - ну не выдержит Газель "в хвост и в гриву" при всей своей новизне + отсутствие комфорта.
Единственная достойная машина, производимая за всю историю Нижегородским заводом - Волга Сайбер. И у неё было большое будущее - она оправдывала вложенные затраты по цене 450 тыс/руб., и конкурент у неё на Российском рынке был совсем не конкурент - ВАЗ - "и трубы ниже и дым пожиже".
Однако, руководство ГАЗа село за калькулятор и посчитало, что подержанный Крайслер Себринг из США жители России смогут приобрести за 650 тыс/руб., а значит нужно ценник повесить такой-же. В итоге проект с треском провалился, в эту цену предлагается уже большой ассортимент авто, где Сайбер уже совсем не интересен. Самое смешное - запчасти на Себринг поступают из Америки на ГАЗ по сей день, и будут поставляться ещё два года. Разорвать контракт - платить дорогую неустойку, посему получаем запчасти и отправляем их на свалку. Бизнес по русски.
А в Симферополе довольно много Газелей.
ОтветитьУдалитьЯ купил 5лет назад новую газель "бортавую" работал на ней 2года за время её 2годовалова использования вбухал столько денег что "мама не горюй. в последствие купил француза. ( денек на Газель уходит намного) лучшебы сразу взял француза. хочу сказать одно Газель это только для работы. если вы ждёте от комерческого авто чтото большего он не для вас.
ОтветитьУдалитьСколько людей,столько и мнений.одни будут говорить что "газель"-хлам,иномарки лучше,другие наоборот.я работаю на складе и по роду деятельности мне приходится общаться с водителями грузовиков и как большегрузов так и не очень крупных машин,всякое говорят про "газель"-кто хорошо,кто плохо.но большинство водителей отметили что "газели" на данный момент стали лучше по качеству производства и по ходовым качествам.Дословно привожу слова одного водителя-"когда я ездил на предыдущей "газели" спина на длительных переездах начинала сильно болеть и уставал за рулём.сейчас у нас цельнометаллическая "газель-бизнес",рулевое ZF,нормальное сцепление и ездить стало легче и уставать стал в разы меньше."очень много зависит от тех кто пользуется машиной-к одним страшно сесть даже в рабочем комбинезоне,а у других чистота и порядок.по поводу бывших республик,я снова повторюсь,не надо так говорить,"газель" на данный момент занимает большую часть рынка.да и о новых "Форд-транзит" не так много восторженных возгласов как может показаться на первый взгляд.Ну а по поводу деталей из америки то очень сомневаюсь что их отправляют на свалку,сколько то "Сайберов" сделали,ломаются любые машины и для них нужны з/части.я не думаю что на ГАЗе работают непроходимые бездари,мои родители работали на автозаводе и я сам слышал что уровень культуры производства был выше чем на других предприятиях,а у моих родителей есть чем сравнивать.Хотя дураков хватает везде.
ОтветитьУдалитьДима, вижу ты душой болеешь за ГАЗ, сегодня готовлю материал по одной из моделей завода, заходи :)
УдалитьХочу сказать тем,кто сильно"раззоряется" по поводу качества нашего автопрома.Во-первых,неломающихся машин не существует в природе,а во-вторых я, что-то не пойму,то ли они сами приехали из-за "бугра",то-ли думают,что в автопроме работают "засланцы" от туда.Может хватит на "зеркало пенять", ведь многие ли могут сказать, положа руку на сердце,я всегда выполнял порученную работу на совесть,не допуская "косяков" в силу своей лени,неумения,жадности,равнодушия и пр.
ОтветитьУдалитьЭко тебя занесло ;-)
ОтветитьУдалитьДа никуда не занесло,просто жизнненый опыт и наблюдения.
ОтветитьУдалитьВсе верно, только кто же согласиться дураков в зеркале искать
ОтветитьУдалить