Постоянные читатели наверно запомнили репортаж постоянного читателя и внештатного корреспондента сайта «Блог Дальнобойщик» Константина Шестакова из Усть-Кута (ссылка). По роду своих занятий Константину часто приходится перемещаться по знаменитой трассе, связывающей северные территории Иркутской области с «большой землей». И если для большинства жителей России зимник Усть-Кут – Мирный представляет собой некий симбиоз экстрима, приключений и подвига в одном флаконе. То для местных жителей - это ежедневная работа, и наверно единственный для многих способ заработать себе на хлеб с маслом. Константин продолжает серию «репортажей с мест» и в этот раз прислал фотографии летнего варианта дороги.
велика Россия ...
ОтветитьУдалитьДа уж. А мы тут в Пензе на дороги жалуемся...
ОтветитьУдалитьАга, все относительно
ОтветитьУдалитьдалеко москва
ОтветитьУдалитьЗато маськвичи все захапали...
Удалитьдааааааааа и не одного европейца или америеанца.
ОтветитьУдалитьЕвропейцы и американцы есть, но они ходят только зимой, пока дорога хорошая.
УдалитьВот тут автор этого материала прислал некоторые дополнения: "Единственной уточнение, летом по этой дороге можно проехать только до Яракты, в крайнем случае до Ужмана, и то только в сухую погоду. Это 250-300 километров от Усть-Кута, дальше только на болотоходе, типа такого: ДТ -30 "Витязь" или чуть поменьше: ТТМ - 3902 Тайга".
ОтветитьУдалитьЕсли бы не пикет Наташа, ни за что бы не узнала, что это знакомый мне зимник на Мирный. Вопрос, в это лето с дорогой что-либо делают? Или грейдер остается таким же узким, как в прошлый зимник?
ОтветитьУдалитьНикто там пока ничего не расширял! Считают, проезд есть и ладно! Альбина, а это не Вы пишете на "дроме"? Интересно! Продолжить надо! Я на Ваших фотографиях человек двадцать знакомых увидел!
ОтветитьУдалитьПописываю, знаете-ли! В сентябре читайте следующий рассказ. И фото будет много.
ОтветитьУдалитьАльбина, присылайте свои работы и к нам на почту, мы с удовольствием будем их публиковать.
УдалитьВы какой материал принимаете: фото, рассказы о зимнике? А можно юмористический рассказ?
ОтветитьУдалитьМы принимаем все =:) пишите! Читатели Блога Дальнобойщик, народ невероятно отзывчивый, за все время существования сайта я удалил всего с десяток некорректных комментариев. Ну а если будут оригинальные фото, так это только плюс!
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьАльбина, с Вашего разрешения, пока убрал рассказ. Вечером оформлю отдельным постом. Другим разом, присылайте лучше на почту rusdalnoboi@gmail.com
УдалитьС уважением!
хорошая жирная глина!
ОтветитьУдалитьСтоловая на пикете "Наташа" летом работает? Никогда не думал, что летом такая "хорошая" дорога. А то все зима да зима!
ОтветитьУдалить"Наташа" летом не работает, только "Кедр".
УдалитьА кто-нибудь может подсказать, есть ли возможность летом добраться до Чаяндинского месторождения от Ленска или Усть-Кута на подготовленных внедорожниках (лебедки, грязевая резина и т.д.).
ОтветитьУдалитьНи от У.Кута, ни от Ленска дороги летом нет. Мари. Болота. Речки. Хочешь экстрима -попробуй. Возьми ружье и продуктов больше, что бы дожить до зимника. Повезет - геологи подберут. И не забудь рассказ выложить под названием "Как я выживал".
ОтветитьУдалитьЯ не маньяк. Меня интерсует, есть ли возможность летом добраться до Чаяндинского месторождения. Например, от Ленска. Или от Усть-Кута по трассе ВСТО.
УдалитьНа сколько трасса ВСТО проезжабельна? Или она как зимник?
По трассе ВСТО ездить низя))) это нефтепровод и без пропуска туда никто не пустит. Так же необходимо помнить что по пути нефтепровода еть огромное количество речек через которые мостов нет, труба идет по подземному переходу.
ОтветитьУдалитьЛетом был на месторождении Таас-Юрях, это 59км от поселка таас-юрях на юг (то есть как раз по дороге на усть-кут) Витязи эти 59км летом проходят за сутки (тонут в болотах) так что дорога эта только зимняя.
у тебя есть карта дороги по зимнику.
ОтветитьУдалитьпожалуста
ОтветитьУдалить