Renault Premium Route

Renault Premium Route
Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины от всех сходящих с конвейера автомобилей. Эта версия тягача, созданная специально для России и включает пакет для холодного климата. От одноклассников ее отличает рекордно низкий расход топлива.
В распоряжение нашего журнала попал тягач, ярко алого цвета. Предлагаю всем читателям немного заглянуть в историю, и посмотреть что же это за зверь такой в красной шкуре.

Renault Premium Route
1. Модель Premium Route можно считать долгожительницей - она выпускается с 1996 года. Во Франции Premium Route скоро снимут с производства, однако в Калуге эта машина еще пару лет продержится на конвейере. Калужский завод был открыт более двух лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium Lander, а также строительная гамма Renault Kerax.

Renault Premium Route
2. В ряду современных седельных тягачей Renault Premium Route занимает особое положение. Машина была специально разработана для российских перевозчиков, для нашего рынка.

Renault Premium Route
3. В комплектацию тягача, стандартное оборудование входят кондиционер, автономный подогреватель, радио, CD-плеер. Справедливости ради, стоит отметить, что подавляющее число водителей кондиционером обычно не пользуется, предпочитая ему даже в жару открытое окно. Так и для здоровья полезнее, да и расход топлива поменьше. Ведь в большинстве автохозяйств топливо списывают не по компьютеру, а по нормам.

Renault Premium Route
4. Представленный на нашу фотосессию и обзор тягач, к тому же был укомплектован двумя топливными баками объемом 570 и 490 литров соответственно.

Renault Premium Route
5. Автомобиль выпускается в двухосном варианте (4х2) и комплектуется двигателями мощностью 380 л.с. Евро 3 и 430 л.с. Евро 5. Данный тягач укомплектован двигателем Dxi 11 мощностью 321 кВт (436л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин.

Renault Premium Route
6. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала. Оснащен устройством для холодного запуска.

Renault Premium Route
7. Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции. На мой взгляд, в Renault Trucks, на данном этапе, идет активная унификация и приход к единым стандартам концерна Volvo.

Renault Premium Route
8. Совершенно точно можно сказать, что Premium Route является бюджетной версией седельного тягача от Volvo Trucks.

Renault Premium Route
9. Прозрачный фильтр-сепаратор для дизельного топлива, при нынешнем качестве отечественной солярки, является жизненно важной необходимостью.

Renault Premium Route
10. Задний мост Renault Premium оснащен пневмоподвеской с двумя подушками. Управление на приборной панели, ход подвески: 250 мм. Максимальная нагрузка на задний мост 13 тонн, он оснащен телескопическими амортизаторами. Одинарный редуктор. Главная пара 13 х 37, передаточное отношение 2,84. Межколесная блокировка дифференциала возможна при нулевой скорости.

Renault Premium Route
11. Передний мост оснащен параболическими рессорами с паспортной нагрузкой 13 тонн, не требующими техобслуживания. Для того чтоб попасть в кабину следует преодолеть три ступеньки, что по нынешним меркам не так уж и много.

Renault Premium Route
12. Рабочее место водителя столь же комфортно и эргономично, как и на других современных тягачах.

Renault Premium Route
13. Автомобиль оснащен моторным тормозом, ручка управления которым находится чуть выше левого подрулевого переключателя. Исторически сложилось, что водители ругают моторный тормоз на автомобилях Рено. Но в этом нет ничего удивительного, ведь его эффективность напрямую зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем выше сила торможения. Наиболее эффективное торможение достигается, при оборотах двигателя в секторе 1700 – 2400 об/мин.

Renault Premium Route
14. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF. Верхний и нижний ряды по четыре передачи, а также половинки. Передачи включаются легко и очень четко, а выбранные половинки включаются как обычно, при нажатии на педаль сцепления.

Renault Premium Route
15. Охлаждаемый бокс-бардачек. При работающем кондиционере способен заменить холодильник, чтобы остудить вечерние напитки.


Renault Premium Route
16. Высота кабины над моторным тоннелем составляет 175 сантиметров. Она достаточно комфортна для дальних поездок и позволяет стоять водителю в полный рост.

Renault Premium Route
17. Спальная полка водителя вполне годится для долгих рейсов. Вернее, раскладное спальное место сделано по типу гамака.

Renault Premium Route
18. Огромное количество рундуков и ящичков, способных вместить весь набор принадлежностей водителя дальнобойщика.

Renault Premium Route
19.

Renault Premium Route
20. Спидометр на тягаче – цифровой, показания скорости высвечиваются в окошке, расположенном в нижней части тахометра. Цифровой спидометр точнее, чем стрелочный, но не для всех он привычен. Скорость тягача искусственно ограниченна до 90 км/ч.

Renault Premium Route
21. Выкидные ключи являются новшеством в мире автомобилей, их изобрели относительно недавно, но они уже завоевали популярность в мире. Следуя общей моде, они перекочевали и на грузовые автомобили тоже.

Renault Premium Route
22. Автор выражает признательность за предоставленный для съемок автомобиль дилерскому центру ООО "Автофорум-Богородск", Алексею Непогодину, и лично, Алене Михайловой, за подготовку и помощь при проведение съемок.


Комментарии

  1. "Телячьих восторгов" по-поводу "просторной и удобной" кабины не разделяю.По моему мнению внутреннее пространство нового МАЗа больше и удобнее.Тему знаю не понаслышке т.к.сам сейчас работаю на "улыбке",а друзья на новых "Мазаях" ну и поневоле имею возможность сравнить.Всё дело в высокой "шахте" которая и создаёт массу неудобств.А вообще,опять-же по моему мнению,по комфорту и удобству в кабине,ни один "европеец" не годится в подмётки "американцам".

    ОтветитьУдалить
  2. Всё пустое бахвальство! Расход топлива больше чем у одноклассников!

    ОтветитьУдалить
  3. покупайте машины рено из Франции а то что собирают у нас все дребедень проверено на горьком опыте

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий