Сегодня на Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2012) «Группа ГАЗ», входящая в состав крупнейшей российской бизнес-группы «Базовый элемент», впервые представила легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT». Новое семейство автомобилей порадует потребителей «легковой» управляемостью, современными системами безопасности, высоким уровнем надежности и комфорта, сохранив при этом лучшую в своем классе стоимость владения. Старт продаж автомобиля «ГАЗель NEXT» состоится в марте 2013 года.
На ММАС-2012 («Крокус-Экспо», павильон 3, зал 14, стенд С-104) представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип автомобиля «Соболь NEXT» (полная масса 2,8 т). В дальнейшем модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. На выбор потребителям будут представлены различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной и двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и более 100 модификаций спецтехники.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «”ГАЗель NEXT” спроектирована инженерами ГАЗа на основании тщательного изучения мнения потребителей и с применением современных компонентов ведущих мировых производителей. Водители “ГАЗели NEXT” оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля. Владельцы “ГАЗели NEXT” получат выгоду за счет увеличенного ресурса автомобиля и низкой стоимости владения. Пассажирам понравится улучшенный комфорт и безопасность. Новое семейство расширит линейку автомобилей ГАЗ для удовлетворения широких потребностей наших клиентов, а также откроет новые экспортные возможности для компании».
Семейство NEXTсоздано с применением лучших технических решений:
Высокая функциональность, надежность, увеличенные до 20 тыс. км интервалы техобслуживания, лучшие в своем классе гарантийные условия (3 года или 150 тыс. км пробега), увеличенный объем грузового отсека обеспечат владельцам «ГАЗели NEXT» максимальную эффективность в коммерческих перевозках. Высокая функциональность, низкие инвестиционные и операционные затраты делают «ГАЗель NEXT» оптимальным выбором в своем ценовом сегменте для профессионалов рынка коммерческих перевозок.
Для выпуска семейства NEXTна уровне мировых стандартов качества в настоящее время на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» ведется строительство нового окрасочного комплекса, новой автоматизированной сварочной линии, монтаж испытательных стендов и контрольного оборудования.
На ММАС-2012 («Крокус-Экспо», павильон 3, зал 14, стенд С-104) представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип автомобиля «Соболь NEXT» (полная масса 2,8 т). В дальнейшем модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. На выбор потребителям будут представлены различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной и двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и более 100 модификаций спецтехники.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «”ГАЗель NEXT” спроектирована инженерами ГАЗа на основании тщательного изучения мнения потребителей и с применением современных компонентов ведущих мировых производителей. Водители “ГАЗели NEXT” оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля. Владельцы “ГАЗели NEXT” получат выгоду за счет увеличенного ресурса автомобиля и низкой стоимости владения. Пассажирам понравится улучшенный комфорт и безопасность. Новое семейство расширит линейку автомобилей ГАЗ для удовлетворения широких потребностей наших клиентов, а также откроет новые экспортные возможности для компании».
Семейство NEXTсоздано с применением лучших технических решений:
- Независимая передняя подвеска и рулевая система с реечным механизмом обеспечивают плавность хода, устойчивость и четкость управления, соответствующие показателям легковых автомобилей;
- Новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP(система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS9-го поколения;
- Новая увеличенная кабина позволяет существенно улучшить эргономику и обеспечить комфорт для водителя и пассажиров – увеличен выбор регулировок водительского сидения, улучшена обзорность, снижены шумы и вибрации;
- Автомобиль спроектирован с учетом возможности установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции;
- Оцинковка внешних и внутренних элементов кабины повышает антикоррозионную стойкость конструкции и увеличивает ресурс автомобиля;
- Эффективность системы охлаждения обеспечивается большой площадью продува алюминиевых радиаторов и отдельно расположенным блоком охлаждения наддувочного воздуха;
- Расширена пассажировместимость микроавтобусов нового семейства;
- Автомобиль, оснащенный двигателем CumminsISF2,8, соответствует экологическому стандарту «Евро-4», с возможностью доведения до норм «Евро-5» и «Евро-6».
Высокая функциональность, надежность, увеличенные до 20 тыс. км интервалы техобслуживания, лучшие в своем классе гарантийные условия (3 года или 150 тыс. км пробега), увеличенный объем грузового отсека обеспечат владельцам «ГАЗели NEXT» максимальную эффективность в коммерческих перевозках. Высокая функциональность, низкие инвестиционные и операционные затраты делают «ГАЗель NEXT» оптимальным выбором в своем ценовом сегменте для профессионалов рынка коммерческих перевозок.
Для выпуска семейства NEXTна уровне мировых стандартов качества в настоящее время на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» ведется строительство нового окрасочного комплекса, новой автоматизированной сварочной линии, монтаж испытательных стендов и контрольного оборудования.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв ГАЗель NEXT
Выход на рынок ГАЗели NEXT знаковое событие. Давно превратившись в имя нарицательное она прочно удерживает половину рынка легких коммерческих перевозок. Общая популяция всех выпущеных ранее ГАЗелей перевалила отметку полтора миллиона экземпляров. Итак, встречаем новинку!
Далее>>
Газель NEXT
Во время последнего визита на Горьковский автомобильный завод в объектив моего фотоаппарата попал неведомый на то время зверь. Посещение ГАЗа было обусловлено совсем другим поводом и приглашающая сторона попросила журналистов фотографии придержать.
Далее>>
Оцинковка кабины это хорошо.Но со всеми наворотами цена наверняка будет на уровне мировых производителей(не китайцев),так что,конкурентоспособность наверняка понизится.
ОтветитьУдалитьГАЗовцы озвучили цены на новинку: от 650 000 до 750 000 рублей.
ОтветитьУдалитьДа и продавцы сотни две-три накинут, так глядишь "мировой автопром" и догоним.
ОтветитьУдалитьНу это уж ты совсем зря! Цены в салонах у диллеров одинаковые.
УдалитьНу,а как с "Грантой" было? Озвучивали 230 тысяч,а сосед смог купить только за 270 и то "голую" даже коврики на пол, как отдельную опцию предлагали причём это в Москве, а у нас такую же голую комплектацию уже за 300 толкали.
УдалитьНе верю! Все эти разговоры от соседей и друзей из разряда "одна бабка сказала". Простой пример: вот скриншоты страниц с сайтов официальных дилеров, первая из Москвского салона, вторая из Ярославля. Красным выделил минимальную цену, и как можно заметить она одинаковая. Все эти страдания и поездки за новой машиной в другой город, пережиток времен дефицита.
Удалить[img]http://3.bp.blogspot.com/-YaHrAEM3QF0/UD8RK5ft9GI/AAAAAAAAWkc/dU1NkcbTAxI/s1600/cena_granta_moskva.jpg[/img]
[img]http://2.bp.blogspot.com/-71RJlkEwa6Y/UD8RV9bPBTI/AAAAAAAAWkk/sfZARiB0h4Y/s1600/cena_granta_yaroslavl.jpg[/img]
Грузовая и белый микроавтобус интересно смотрятся, но зелёный огорчил.
ОтветитьУдалитьНда уж...Внешность - на любителя. Как по мне - кабина образца 2003-го - гораздо симпатичнее на "лицо".
ОтветитьУдалитьРама-то, надеюсь, останется?!
На голом кузове кабина смотрится не айс, согласен, а если будет фургон?
УдалитьЯ вот работаю на "Фермере". Машина - без тента, просто бортовая. Так вот "Некста" этого я с двойной кабиной представил и с кузовом...страшноватый он. Я не противник нового, кабина может и хороша, но дизайн "морды лица" у машины топорный какой-то. Да и зачем грузовой машине, лошади рабочей, независимая подвеска...
УдалитьНу вот, подвеску независимую не надо, а морду лица подавай, чтоб не страшная была ;-). Стерпится слюбится, по мне так нормальный дизайн!
УдалитьНа морду лица вобще на Крафтера смахиват...
УдалитьЗелёный микроавтобус мне больше нравится (явно с Богдана слямзено). А то как вспомнишь, когда из маршруток кроме ГАЗели ничего не было, все эти ковыряния в салоне в три погибели, да в тесноте.
Мне тоже так показалось, есть общие черты с Крафтером, тем более, что группа Volkswagen AG уже одной ногой проникла на ГАЗ, видимо в скором времени нас ждут ну ооочень большие перемены.
УдалитьВалерий, по поводу "Гранты" - не согласен. На сайтах - да, цены одни. По факту - машин просто нет в этих комплектациях. У нас в Пензе люди делали предзаказ на Гранты и потом их продавали по завышенной цене (прямо из автосалонов) тем, кто не хотел стоять в очереди за новой машиной полгода.
ОтветитьУдалитьТак это звенья одной цепи: ажиотаж и дефицит рождают наглость продавцов. Но если задасться целью можно взять и Гранту за заявленную цену. Другое дело что "замуж не втерпеж".
УдалитьНу, по моему мнению - полгода ждать новую машину как-то неприятно. Тем более - машину марки ВАЗ. Я просто написал по поводу "разговоры ... из разряда "одна бабка сказала", что такие факты - есть, и их - море.
УдалитьКонечно есть, кто же спорит. Но стоит отделить котлеты от мух. Что надо-то Гранту по минималке или ту же Гранту, но срочно.
УдалитьНу ждать по полгода "замужества" - тоже не вариант... (невеста стареет).
УдалитьПолностью подтверждаю слова ХАМяка. Сам вынужден был ехать в январе в Москву за машиной (правда не за Грантой). В Пензе - просто не было их в наличии (кстати - нет до сих пор).
С ценами - тоже сплошное нае.... обман в общем. Звонишь в автосалон, заявляют одну комплектацию и цену..., а приезжаешь к ним - естественно таких машин у них нет, а есть только "заряженные" и дороже тысяч на 50-100. Хочешь бери, хочешь нет. А на справедливые претензии по поводу телефонного обмана - просто нагло смеются тебе в лицо. Типа - нееее! Вы что?! В нашем автосалоне, вам такое сказать не могли! Мы уважаем своих клиентов! Уж не знаем, кому и куда вы там звонили, но точно не нам.
Можно было-бы списать такой "метод работы" на нечистоплотных менеджеров какого-то отдельного (беспредельного) автосалона...., если-бы не одно НО! Точно такая-же ситуация (один в один) - повторилась..... Внимание! В ПЯТИ АВТОСАЛОНАХ ПОДРЯД!.
А метод прост... В рекламе - цены одни.., и по телефону они-же - а по факту...
Логика проста - Ты главное к нам приехай! А тут - уж мы тебя обработаем (разведём).
на лоха, по ценам вопрос) а лох, это многообразное существо. Было дело, 10 лет назад покупал жигули в салоне дилера.У нас в Нижнем. Послал и на Х, и в П. выбрал на стоянке сам, и купил по заявленной по телефону цене. andrew5432
ОтветитьУдалитьТак нету на стоянке-то! По телефону - "есть", а по факту - нет.
Удалитьобманывают што ли, вот безобразники) менталитет чтоли такой у нас, всё понимать и понимать понимать. какой то зашуганый получается менталитет. Как это по телефону есть , а по факту нет! не понятно. может приехал издалека человек купить машину, не понял? andrew5432
ОтветитьУдалитьКак это по телефону есть , а по факту нет! не понятно. может приехал издалека человек купить машину,
Удалить----------------------------------------
Да так вот и нет!
И плевать им с высокой колокольни, кто откуда приехал ( хоть из Монголии)....
А начинаешь возмущаться, права качать - тебе с наглой рожей заявляют - Никто нам не звонил, и ничего мы вам не обещали. В интересующей вас комплектации, и по такой цене - у нас машин нет!
И вся эта котовасия, повторяется в каждом автосалоне, с которым ты созвонился, и тебе чётко и ясно по телефону сказали
- Да, все машины есть в наличии, цена - как в прайсе, приезжайте выбирайте.
Я пытался их в распечатку с этого прайса "мордой натыкать"..., на что мне резонно ответили..
- А где в прайсе указано, что машины есть в наличии? Кто вам это обещал? Да, мы можем привезти такую комплектацию.., но через 2-3 месяца, хотите ждите.
Называю имя и фамилию менеджера с которым общался по телефону....
В ответ, коронная фраза....
- Извините, вы что-то путаете, но такой человек у нас не работает.
Занавес!
Жаловаться? Кому? На что?
Тут ты понимаешь, что тебя тупо развели..., развели как последнего лоха! Причём - цинично и нагло!... Ты УЖЕ находишся в другом городе,.. время и деньги на эту поездку - УЖЕ безвозвратно потеряны (а если к этим деньгам прибавить ещё и обратную дорогу, то общая сумма пустых расходов - только увеличится). А потом, быстренько прикинув, что даже "заряженная" машина по той цене которую тебе предлогают здесь, обходиться тысяч на 10 - 15 дешевле, чем точно такая-же, но у тебя дома. Ты встаёшь перед небогатым выбором - Либо "с гордо поднятой головой", но "не солоно хлебавши" вернуться домой на поезде ...., либо с "зашуганным менталитетом" но всё таки на машине, сэкономив тем самым хотя-бы эти жалкие 10-15 тысяч.
Какой выбор сделаете вы?
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно! Остается надеятся что в скором времени конвейер ВАЗ удовлетворит ажиотажный спрос.
УдалитьПоследнее пояснение (просто справедливости ради). Машина была не ВАЗовского производства.
УдалитьЧто у грузовика колеса то такие маленькие у меня на легковом Пруле и то больше!
ОтветитьУдалитьИнтересно,"Валдай" получит новую кабину и как скоро?
ОтветитьУдалитьЗлые языки утверждают якобы это новый ГАЗ 3307, но мне кажется стоит дождаться официальной премьеры, уж больно машина похожа на новый Валдай
ОтветитьУдалить[img]http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmNhcmRlc2lnbi5ydS9maWxlcy9mb3J1bS9wYXJ0XzE3LzE3NTcwMS81SURnZER2Z2N3RS5qcGc_X19pZD0yMjMyOQ==.jpg [/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmNhcmRlc2lnbi5ydS9maWxlcy9mb3J1bS9wYXJ0XzE3LzE3NTcwMS9ianVQVWdQYTBXdy5qcGc_X19pZD0yMjMyOQ==.jpg [/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmNhcmRlc2lnbi5ydS9maWxlcy9mb3J1bS9wYXJ0XzE3LzE3NTcwMS9kT3EwOXp4NGhvYy5qcGc_X19pZD0yMjMyOQ==.jpg [/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmNhcmRlc2lnbi5ydS9maWxlcy9mb3J1bS9wYXJ0XzE3LzE3NTcwMS9VNHJ4TFBQLWRQdy5qcGc_X19pZD0yMjMyOQ==.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmNhcmRlc2lnbi5ydS9maWxlcy9mb3J1bS9wYXJ0XzE3LzE3NTcwMS9aSjBHeXlaWks2NC5qcGc_X19pZD0yMjMyOQ==.jpg[/img]
Хочу Валдай с таким капотом! И с ММЗ Д245!
Удалитьнормально смотрится, римекс ГАЗ-53
ОтветитьУдалитьСтрашненький...
ОтветитьУдалитьКАК БЫЛ НАШ АВТО ПРОМ ГОВНО ТАК И ОСТАЛСЯ.ИМ ТОЛЬКО БАБОК СРУБИТЬ. А ПРО ВОДИТЕЛЕЙ НИ КТО НЕ ДУМАЕТ.И САМИ ПРИДУМАТЬ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ МОГУТ. ВСЕ МОДЕЛИ НА ПОМИНАЮТ СТАРЫЕ ЗАБЫТЫЕ БОГОМ ИНОМАРКИ. И ЦЕНЫ ЗА ОБЛАЧНЫЕ ЛУЧЕ ДОБАВИТЬ И КУПИТЬ ИНОМАРКУ И ТО БЫСТРЕЙ РАСПЛАТИШЬСЯ С ДОЛГАМИ.
ОтветитьУдалить