Вице-министр транспорта и коммуникации Казахстана Кайрат Абсаттаров на заседании экспертной группы по вопросам безопасности дорожного движения выступил с рекомендацией предпринимателям не покупать китайские грузовики.
В своём докладе Кайрат Абсаттаров высказал большую озабоченность разрушением дорожного полотна китайским автотранспортом: «На сегодня у нас имеется 18 тыс. китайских самосвалов, из них проверены 5,6 тыс., у 2 тысяч выявлены нарушения». «Нарушает каждый третий, – пояснил вице-министр. – При повторных проверках эти упущения наблюдаются снова, потому что эти штрафы минимальны, для их бизнеса они ничего не значат». В то же время, по его словам, автомобили КАМАЗ с их допустимой нагрузкой на ось соответствуют требованиям эксплуатации автомобильных дорог.
Руководитель аналитической службы ОАО «КАМАЗ» Борис Морозов отмечает, что механизм защиты дорог заложен в конструкцию автомобиля «КАМАЗ». «Конечно, соблюдение ограничений по осевым нагрузкам сказывается на возможной массе груза. Однако мы сейчас предлагаем потребителям, в том числе и в Казахстане, инновационный продукт «Каматейнер», который может увеличить грузооборот в два-три раза при тех же параметрах осевых нагрузок, максимум 19 тонн на заднюю тележку», - говорит Борис Морозов.
Напомним, что российские эксперты также подтверждают несоответствие российским техрегламентам некоторых моделей китайских грузовиков. По инициативе Объединения автопроизводителей России ФГУП НАМИ провело проверку одного из китайских грузовиков на соответствие его сертификату транспортного средства. В частности, в протоколе идентификации самосвала марки SHANQI, проведенной в августе этого года, говорится, что машина по ряду параметров не соответствует установленным в России требованиям техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств». Например, в автомобиле отсутствует антиблокировочная система и система автоматической компенсационной регулировки износа фрикционного материала тормозных накладок. Исходя из этих и других технических недоработок, специалисты НАМИ пришли к выводу, что грузовой автомобиль самосвал SHANQI SX3257DR384 признан несоответствующим требованиям пп.1.3.1., 2.1.1.2, 2.1.11.1.2 и 3.8.11. Приложения № 5 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» и должен быть запрещён к эксплуатации.
Для справки: «КАМАЗ» является игроком номер один на рынке грузовых автомобилей в Казахстане. АО «КАМАЗ-Инжиниринг» – дочерняя компания ОАО «КАМАЗ» – с 2005 года работает в Республике Казахстан, выпуская автомобили КАМАЗ. Модельная линейка насчитывает 15 модификаций. В этом году планируется собрать порядка более 900 автомобилей, что на 15% больше, чем в прошлом году.
Да камаз будет лучше чем китайцы !
ОтветитьУдалитьНаверно самым весомым аргументом в споре кто же лучше КАМАЗ или китайский автопром, будет развернутый комментарий транспортников на чьем балансе были и те и другие. А так, это все пустые слова, из области мне нравится красненький, а мне синенький. Я так считаю =:)
ОтветитьУдалитьтрудно в век такого обилия информации найти такой сайт, Цукербергам всяким на заметку!)не в тему может, зато чесно.
ОтветитьУдалитьКамаз 6520 берет на борт 28-30 щебня, 29-32 мокрого песка , плюс соственный вес 15 тонн, будет около 45 тонн, делем на 3 = 15 тонн нагрузка на ось. вы совсем за дурака простой народ держите? скажите прямо что лоббируете российский автопром, который по качеству не соответствует свой цене, Китайские хово, шанси и т.д. дешевле , качественее, современнее и комфортабельнее для водителя. Я сам занимаюсь перевозками и знаю по своему опыту. Просто достали со своими российскими конструкторами с устаревшими технологиями. (Вазы, газы, камазы)
ОтветитьУдалитьСогласен с Вами полностью.
УдалитьХорошо выразили мысль.
Стопроценное попадание.
Если скажу гавно, обидятся, но все знают, что такое китайские самосвалы и что камаз, маз, краз и т.д. китайцы наступают на пятки всем лидирующим странам. Может дурак об этом не знать, который решил поспорить на этот счет. 25 тонный камаз еле потащит 18 тонн, а 25 тонный хово поразил 32 тонны. Хово тотже китайский стоит 59000 долларов, а Камаз стоит 75000долларов. Кто дурак, китайцы которые выпускают мерседесы и маны под китайскими названиями или российский автопром, у которых и название и все что в нем старье. Так, что уговаривать людей не покупать китайские авто не правильно. Еще наши дороги ломаются не изза китайских машин, а изза некачественных работ. Проводят тендер и кто сделает дешевле, в конце за копейки делают дороги которые разрушаются в первую дождь.
ОтветитьУдалитьПо китайцем отвечу проще, они не чем не луже КАМАЗа, в некоторых параметрах даже лучше его. Тут речь в другом, в том что КАМАЗ не выдерживает конкуренции даже с китайцами.
ОтветитьУдалитьЗадрали уже своим автопромом,зачем выпускать конкурентную продукцию,когда можно просто повысить пошлины или совсем убрать конкурентов с рынка.я хоть и патриот,но не идиот ездить на вашем говне,ваши логовазы,камазы,газы,уазы давно сдулись.купили ваши дырявые камазы на отсыпку щебня в полярных условиях,так ваши детища все поголовно стояли по 2 месяца на ремонте (новые с завода) и не приносили денег пока не перебрали целиком,особенно трансмиссия и тормоза.а шакманы за это время пару раз вставали да и то по мелочам,причем они дешевле,тащат больше и главное полноприводные.а теперь убедите меня купить ваше говно,в цену которого уже заложено 20% откатов чиновникам.
ОтветитьУдалить