Volvo Trucks продолжает серию видео репортажей «Добро пожаловать в мою кабину». В этот раз мы пересечем океан и попадем в гости к американским дальнобойщикам. Супруги, мистер и миссис Холлинс из Западной Вирджинии покажут нам свою машину, свой дом на колесах. Они работают вдвоем на трассе уже 13 лет, и не сомневаются, что жизнь на колесах - это идеальное сочетание работы и свободы передвижения.
Пара считает, что решение купить Volvo с огромной спальной кабиной и душем, было их лучшим решением во всей жизни. Ведь они могут позволить себе путешествие по США длинною в жизнь.
Пара считает, что решение купить Volvo с огромной спальной кабиной и душем, было их лучшим решением во всей жизни. Ведь они могут позволить себе путешествие по США длинною в жизнь.
эээх... тарантас шикарный)
ОтветитьУдалитьНу, вообщем здесь заслуга не VOLVO, а "ARI Legacy Sleepers". Эта фирма изготавливает и устанавливает дома на любые шасси.
ОтветитьУдалитьhttp://www.legacysleepers.com/
Спасибо Сергей за ссылку, многое для меня проясняет, надергал картинок с интерьером кабин. Мне поравилась вот эта - цветочки, полотенчики :)).
ОтветитьУдалитьДа, но вот в гости к ним, нас все же пригласили с Volvo.
[img]http://3.bp.blogspot.com/-jGdzWmBd5-I/UJUrAYbyKeI/AAAAAAAAckQ/47W1NIGVEC0/s1600/spalnaya_kabina_01.jpg[/img]
[img]http://2.bp.blogspot.com/-uS9r4an1QFA/UJUrAtwQ_EI/AAAAAAAAckc/-bY-aLgH5jA/s1600/spalnaya_kabina_02.jpg[/img]
[img]http://4.bp.blogspot.com/-cdDg9zwh718/UJUrA8HtXmI/AAAAAAAAcko/bPii-F5f5zw/s1600/spalnaya_kabina_03.jpg[/img]
Лишнее подтверждение тому,что "дальнобой" это не работа,а образ жизни.Ну,а с практической точки зрения, такие машины не для наших реалий. А жаль.
ОтветитьУдалитьДа почему нет то? Расстояния те же, если бы законадательная база позволяла уверен были бы такие и у нас.
ОтветитьУдалитьЗаконодательная база не самая большая проблема.Валер,ты вспомни места погрузки-выгрузки рассчитанные на гужевой транспорт,дороги на которых при поворотах еле вписываешся на "европейце", так что не для наших дорог такая роскошь.
УдалитьУ нас под них нет ни дорог (ширину имею ввиду), ни терминалов погрузочных нормальных (площадь).
ОтветитьУдалитьШирина кстати стандартная, в Америке они тоже не на все базы вхожи. Я не вижу препятствий, чтоб на ней доехать например от Санкт - Петербурга до Красноярска.
ОтветитьУдалитьЯ имел ввиду - ширину наших дорог. Одно дело , когда такой трак по широкому хай-вэю идёт (в несколько полос в каждом направлении). И совсем другое - когда этот "караван сарай" на наших "волчьих тропках". Попробуй обгони его (или на нём)... Длинный шибко. ))))))
ОтветитьУдалитьИли в городишках мелких, провинциальных где дорога "семь загибов на версту". тоже не айс на этой коламбине.
ЗЫ. А машина хорошая... Спору нет.
Я конечно понимаю, что наши разговоры здесь не более чем способ скоротать время, но ведь покупка такого трака - это далеко не первый тягач. Человек прошел огонь и воду, а значит есть клиенты, есть нахоженные тропы. Уверен, что тормозит лишь закон.
ОтветитьУдалитьКонечно, согласен. На абсалютно любой, даже самый экзотический автомобиль обязательно найдётся любитель который его купит, будет на нём ездить и нахваливать. Как говориться - на вкус и цвет фломастеры разные )))
УдалитьЗЫ. Сам знаком с человеком, который всю жизнь ходит в рейсы на КРАЗЕ. И ничего, живой вроде. Сейчас правда менять его хочет (старенький он у него). К новому КРАЗУ присматривается. Ну нравиться ему.., что тут поделаешь )))))))
Альтернативой старому КРАЗу может быть только новый... КРАЗ - ну ты Серега насмешил :)
ОтветитьУдалитьА если вернуться к теме разговора, то длинная база американского тягача якобы мешающая его эксплуатации в России, это заблуждение из той серии когда говорили, что иномарки не выдержат наших дорог, не выдержат наших зим, не выдержат наших водителей. Как оказалось все выдержали, даже можно сказать более чем. Но другое дело, что каждый конкретный автомобиль покупается под определенные задачи и нельзя всех грести под одну гребенку. Что большому автохозяйству смерть,то для частника благо...
Валер,тема-то, как я понял,была про то,что тягач был эксклюзивный по спец-заказу с более удлинённой базой,(хотя могу и ошибаться, в ролике понять длину тягача сложно),но это уже совершенно другая песня,ну а длина стандартных капотников в принципе максимальна ни удлинять её,ни укорачивать не надо.В общем, на мой взгляд,лучше "американцев" по комфортабельности для "дальнобоя" ничего нет.
ОтветитьУдалить