Автобусы Iveco Magelys Pro составят конкуренцию «Аэроэкспрессу»


Компания Iveco поставила для транспортного холдинга «Автолайн» первую в России партию автобусов туристического класса Magelys Pro. Передача состоялась на территории сервисного центра «СТС Трак Сервис», официального дилера Iveco, где впоследствии техника и будет проходить техническое обслуживание.

В поставку вошли четыре автобуса Magelys Pro примерно одинаковой комплектации: три из них имеют 57 пассажирских мест и длину 12,8 м, один – длиной 12,2 м на 55 мест. Автобусы будут эксплуатироваться на регулярном маршруте от станции метро Домодедовская до аэропорта Домодедово. По мнению «Автолайна», автобусы составляют уверенную конкуренцию «Аэроэкспрессу», ведь стоимость проезда гораздо ниже, а по комфорту передвижения Magelys Pro значительно превосходит рельсовый транспорт.


К услугам пассажиров удобные анатомические сиденья SPACIO с откидными спинками, подлокотники, двухточечные ремни безопасности, индивидуальное управление вентиляцией и освещением, панорамная крыша и телевизор. Крупный багаж можно уложить в объемные грузовые отсеки, а ручная кладь легко поместится на прочных подвесных полках.

На ходу Magelys Pro демонстрирует качества, присущие туристическому автобусу премиум-класса, легко «проглатывая» неровности дороги и обеспечивая отличную плавность хода. Вибрации на холостом ходу практически незаметны, да и сам двигатель Iveco F3A Cursor 10 работает бесшумно даже на предельных оборотах. Определить, что двигатель раскручен до 3000 об/мин, скорее можно по тахометру: в салоне по-прежнему удивительно тихо. Следует отметить, что конструкция подвески – спереди установлены две пневмобаллонные рессоры и телескопических амортизатора, а сзади целых четыре – не только предусматривает высокую плавность хода, но и заметно снижает крены даже в крутых поворотах.

Туристические автобусы премиум-класса пока что не столь востребованы в России, в отличие от междугородних. Во многом это из-за распространенного мнения о низкой окупаемости подобной техники. Тем не менее, на некоторых маршрутах их эксплуатация может приносить прибыль. Положительный опыт уже имеется у компании «Мострансавто», которая использует туристические автобусы на маршруте Москва-Коломна.


«Для компании Iveco поставка автобусов Magelys Pro – это серьезный шаг, положивший начало освоению российского рынка туристических автобусов премиум-класса. Мы рады сотрудничеству с компанией «Автолайн» и искренне желаем им успешному внедрению новых автобусов на важном маршруте. Уровень комфорта Magelys Pro рассчитан, пожалуй, на самую взыскательную категорию пассажиров – тех, кому предстоит передвижение по воздуху, где самая большая тряска возможна разве что в зоне турбулентности. При этом автобусы Iveco готовы бросить вызов суровым российским дорогам и обеспечить плавность хода, сравнимую с круизным лайнером», – прокомментировал Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия».

«Мы несказанно рады, что стали первой российской компанией, которая приобрела туристические лайнеры класса люкс Magelys Pro, выпускаемый концерном Iveco. В самое ближайшее время пассажиры «Автолайна», добирающиеся в аэропорт Домодедово от станции метро Домодедовская, смогут по достоинству оценить их удобство и яркий дизайн. В течение этой осени мы планируем завершить приобретение 360 автобусов Iveco. Все новые машины будут работать на городских маршрутах, радуя москвичей и гостей столицы», – отметил Александр Николаевич Тур, генеральный директор ОАО «Группа Автолайн».

Для справки: Автолайн
ОАО "Группа Автолайн" сегодня - это крупнейший в России пассажирский автоперевозчик. Транспортный холдинг включает в себя 30 эксплуатационных предприятий, которые осуществляют перевозки пассажиров в Москве и Московской области. Ежедневно на маршруты нашего региона выходит около 2500 единиц подвижного состава. На предприятиях группы трудится около 8 тысяч человек. Сайт: www.autoline.ru

Комментарии

  1. Дмитрий Луганск3 октября 2012 г. в 21:05

    Честно сказать я пока ставлю под сомнение,высказывание,что автобусы составят конкуренцию "Аэроэкспрессу".как будет проходить регистрация- до посадки в автобус или после?учитывая кол-во транспорта в Москве,может быть затруднительным прибывать вовремя в аэропорт.в 2008 г. ехал поездом Москва-Нижний Новгород,так вот с нами ехала женщина и рассказывала о том что она выехала за 4! часа до отправления поезда и садилась уже не свой вагон,так как прибыла на вокзал уже перед самым отправлением.Может бусик будет ездить по выделенке,но разве эта полоса есть в наличии на всём протяжении пути?стоимость проезда будет ниже-насколько,на 2 рубля?проезд на "Аэроэкспрессе"если мне не изменяет память составляет 320 руб.поезда ходят каждые 30 мин.мне думается информация в этой статье раскрыта не полностью.без обид.

    ОтветитьУдалить
  2. За последний месяц мне пришлось воспользоваться услугами Аэроэкспресса шесть раз, и я не знаю того чтобы заставило меня пересесть на автобус. Но раз есть маршрут, значит есть и пассажиры, не думаю, что Автолайн выкидывает деньги на ветер.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий