Mercedes-Benz Antos - мировая премьера


Торжественная публичная премьера состоялась в сентябре в Ганновере на международной выставке грузового транспорта IAA. Этому автомобилю по силам любые задачи, грузовик Antos с допустимой полной массой от 18 до 26 т, уверенно себя чувствует с любым грузом и на любых региональных маршрутах.
-->

Дизайн Antos, с одной стороны, обнаруживает явное родство c новым Actros, однако, с другой – имеет ряд характерных черт, придающих грузовику свою неповторимость. Внешний облик Antos очень приветливый и гармонирующий с городом - его преимущественной средой эксплуатации. Вместе с тем компоновка шасси, рассчитанная на условия развозных перевозок, придает автомобилю крепкий и устойчивый вид.


Кабина водителя в новом Mercedes-Benz Antos в ширину составляет 2,30 м и в исполнении ClassicSpace доступна в двух вариантах - коротком (S) и среднем (M). Вариант со средней длиной есть также в исполнении с супернизкой кабиной CompactSpace – он оптимален, например, для грузовиков с рефрижераторными кузовами. Водительское место класса премиум соответствует всем требованиям эргономики: приборы хорошо видны, все элементы управления размещены под рукой, и в целом конструкция рабочего места водителя устроена максимально удобно. Современный многофункциональный руль, а также продуманная регулировка сиденья дополнительно облегчают рабочие будни водителя.



Все системы безопастности известные по грузовику Actros доступны и для развозных перевозок. Серийно устанавливаются следующие системы: электронно регулируемая тормозная система EBS с дисковыми тормозами, высокоэффективный моторный тормоз, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, а также система стабилизации движения. Система активного торможения Active Brake Assist третьего поколения завершает пакет систем активной безопасности для Antos. Новая система ABA 3 обеспечивает полное торможение и автоматически реагирует даже на неподвижные препятствия.


Двигатели Евро-VI от 175 кВт (238 л. с.) до 375 кВт (510 л. с.)
Грузовик Antos стартует с необычайно широкой линейкой дизельных двигателей Евро VI. При этом есть выбор из трех рядных шестицилиндровых двигателей с рабочим объемом 7,7 л, 10,7 л и 12,8 л. Мощность составляет от 175 кВт (238 л. с.) для более простой эксплуатации в виде одиночного транспортного средства и до 375 кВт (510 л. с.) - для работы тяжелых грузовых автопоездов и седельных тягачей в особо сложных топографических условиях.


Все двигатели соответствуют стандарту Евро VI. Они оснащены системами Common Rail и рециркуляции ОГ. Очистка ОГ осуществляется за счет системы селективной каталитической нейтрализации SCR с системой впрыскивания жидкости AdBlue, а также дополнительно подключенного катализатора окисления и сажевого фильтра.


Полностью автоматизированная коробка передач для всех вариантов комплетации
Энергия передается через полностью автоматизированную и быстро переключаемую коробку передач Mercedes PowerShift 3 с восемью и двенадцатью ступенями. Особенностью нового грузовика Antos является возможность комбинации компактных двигателей OM 936 с многоступенчатыми коробками передач. Результатом этого является уменьшение затрачиваемой мощности для полностью загруженных грузовых автопоездов и седельных тягачей с приводными механизмами, соответственно оптимизированными под полезную нагрузку.


Для развозных грузоперевозок, большая часть которых приходится на долю городских дорог, где часто необходимы многочисленные маневры в узких местах под выгрузку, особенное преимущество имеет режим ползучей передачи: при включенной ползучей передаче переднего или заднего хода водитель может управлять скоростью нового Antos при помощи одной только педали тормоза.


Наряду с широким ассортиментом кабин водителя у заказчика есть возможность выбора между различными по размеру топливными баками — в зависимости от того, что стоит на первом плане: полезная нагрузка или дальность перевозок.


Являясь первым специальным решением в сфере интенсивных развозных перевозок, новый Mercedes-Benz Antos представляет собой особый класс. Модельный ряд для развозных работ удовлетворяет в своем сегменте разнообразные потребности в зависимости от сфер эксплуатации. Предприятия выигрывают от его экономичности и эффективности, кузовопроизводители от удобства конструкции, водители – от комфорта в эксплуатации, надежности и удобства в управлении.


И наконец о грустном: новый Antos может появиться и в России не раньше, чем дизельное топливо стандарта Евро VI станет широко доступно на всей территории РФ.

По материалам Daimler AG.


Комментарии

  1. Грустные новости с солярой, действительно грустные. Жаль, что такие прекрасные автомобили у нас появяться не скоро. Дорогу Камазам!

    ОтветитьУдалить
  2. Грустно читать такие новости из официальных источников (по топливу). Но позиция MB в этом отношении довольно жестокая: новые машины - новые двигатели. Позиция Volvo в этом отношении немного гибче, они готовы на поставки новых FH c моторами удовлетворяющими экологическим нормам Евро 5.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,этот "Антос" несильно несильно и нужен на наших просторах.Судя по фоткам машина предназначена для работы "по месту" или,как в "европах", предполагается, что ночевать будешь в мотелях,есть в кафешках,ремонтировать на сервисах,а таких машин сейчас, хватает и без нового "Мерса".Так, что, сожалеть сильно не о чём.А на счёт топлива, это вопрос скорее моральный,чем технический.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий