Если вы думаете, что этот автопоезд движется где-нибудь по дороге в Австралии, то вы глубоко заблуждаетесь – это самый центр Европы. Что-то неладное, скажу я вам, творится в шведском королевстве, раз по дорогам общего пользования пустили автопоезда этих размеров.
так в Голландии давно подобное испытывают.
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vN2NaKk0ZcI
Сергей, одно дело испытывают, а тут такой состав и вдруг на дороге общего пользования, в законопослушной Швеции. Я бы ни сколько не удивился, но ровно месяц назад нас везли по этой самой дороге в автобусе.
ОтветитьУдалитьОчевидно получено разрешение аналогичное разрешению на перевозку негабарита. Видимо в данной конкретной ситуации так выгоднее.
ОтветитьУдалитьЕсли честно техника капитальная, совсем не похоже на негабарит, видимо это какая то уже транспортная линия, конечно местная. Думаю, что получить разрешение на такую махину по Европе будит проблематично.
ОтветитьУдалитьВ том то и дело! Законопослушная Европа, по всей видимости есть официальное разрешение. А раз разрешили здесь, значит делу дан ход, и в скором времени стоит ожидать не только в одном месте. Разрешили в Гетеборге, почему не разрешить в Стокгольме, и т.д. и т.п.
ОтветитьУдалитьМне сдаётся,что это перевозка в пределах 5-10ти км и по максимально прямой дороге от одного склада до другого.
ОтветитьУдалитьесть такая беда как пустые контейнеры, которые в одном месте скапливаются, а в другом нужны для погрузки.Так как пустые контейнеры легкие то и рентабильность их перевозок на тягачах и полуприцепах задуманных под большой вес очень не выгодна. Выход найденный на мой взгляд оптимален. Сам не однократно возил по два контейнера на 200 верст на супере двуногом.
ОтветитьУдалитьСпасибо, многое объясняет
Удалить