Daimler Trucks и КАМАЗ углубляют партнёрские связи подписанием контракта на поставку компонентов для грузовых автомобилей и автобусов
• Первоначальный годовой объём поставки составит более 7 000 двигателей и 15 000 мостов для грузовых автомобилей и автобусов
• Поставки компонентов для грузовых автомобилей и автобусов в Россию начинаются прямо сейчас
Штутгарт/Челны – В рамках стратегического партнёрства подразделение по производству коммерческого транспорта Daimler и российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ подписали контракт на поставку двигателей и мостов для грузовых автомобилей и автобусов. По условиям контракта КАМАЗ получит дизельные двигатели ОМ 457 для грузовых автомобилей и двигатели на природном газе М906 для автобусов. Контракт также включает поставку российскому производителю передних и задних мостов для грузовых автомобилей и автобусов, штаб-квартира которого находится в г. Набережные Челны. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (мосты).
Партнеры ожидают, что объём поставки превысит 7 000 двигателей и 15 000 мостов для грузовых автомобилей и автобусов в год. Подчеркивая преимущества вышеупомянутого партнёрского проекта, Штефан Бухнер, отвечающий за глобальное производство силовых агрегатов Daimler, а также закупки и планирование производства в подразделении грузовых автомобилей и автобусов, заявил: «Наша модульная компонентная система обеспечивает правильные решения для нашего партнёра. Своими технологическими знаниями, опытом и квалификацией мы помогаем КАМАЗу еще больше укрепить его сильные позиции на российском рынке».
В свою очередь генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин также отметил важность данного проекта. «Подписание с Даймлером контракта о поставках мостов и двигателей открывает перед нашей компанией большие возможности», – заявил Сергей Когогин. «КАМАЗ сможет дать потребителю продукт, отвечающий мировым стандартам качества, и задать новые стандарты в производстве отечественных автомобилей. Время показало, что многолетняя работа со стратегическим партнером, компанией Daimler, приносит сегодня свои положительные плоды».
Двигатели на природном газе для транспортных средств повышенной экологичности с мощностным диапазоном от 170 кВт (231 л.с.) до 205 кВт (279 л.с.) и дизельные двигатели Евро-5, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) дополнят в будущем линейку двигателей «КАМАЗа».
Что касается поставок мостов российскому партнёру, сегодняшний контракт на поставку – это промежуточный этап. В будущем две компании планируют совместно производить мосты в России в рамках совместного предприятия. Таким образом, подразделение по производству коммерческого транспорта Daimler планирует создать и расширить сеть по производству компонентов в России.
Тесное сотрудничество двух компаний постоянно укрепляется. В июне этого года Daimler AG и КАМАЗ объявили о подписании лицензионного соглашения, которое предусматривает поставку и поэтапную локализацию кабин Mercedes-Benz Axor для нового поколения грузовых автомобилей «КАМАЗ», которое будет выведено на российский рынок в следующем году.
Начало стратегическому партнёрству Daimler Trucks и КАМАЗа было положено в 2008 году. Совместные предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» начали свою деятельность почти два года спустя, и с тех пор сотрудничество растет и развивается. Завод «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, начавший свою работу в 2011 году, сегодня серийно производит всю модельную линейку грузовых автомобилей Mercedes-Benz – Actros, Axor и Atego, а также специальную технику Mercedes-Benz Unimog. «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» выпускает на своём заводе лёгкий грузовой автомобиль Fuso Canter. С момента увеличения своей доли в капитале российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский Банк Реконструкции и Развития в настоящее время совместно владеют 15 процентами акций КАМАЗа.
Пресс-релиз
ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток»
для Блога Дальнобойщик
16.11.12
Опять блин экономют, аксоровскую кабину. Конечно всё относительно, но...Смысл то тогда всей этой маленькой реформы)) Делать нормальный автомобиль так делать! У нас далеко не глупый народ, особенно в сфере всей этой автомашинной, ну кто вот будет покупать? конторы транспортные? навряд ли... я на пессимист, просто что думаю, то пишу andrew5432
ОтветитьУдалитьТам война капиталов наверное), хотя все возможности есть думается. не вник сразу, да и не хочу вникать andrew5432
ОтветитьУдалитьИм виднее, директорам там всяким топменеджерам, не зря же они такие посты занимают, всяка не только за зарплату трудятся, но и мир наверное вокруг себя улучшить хочут) andrew5432
ОтветитьУдалитьТакими темпами скоро там от камаза ничего не останется, кроме поганой сборки :)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьТезка, ты меня прости, удалил твой комментарий. На форуме создана специальная тема по этому поводу, с такими объявлениями туда!
ОтветитьУдалитьВалер дай эл. адрес сайта Спасиба!!!!!
Удалитьна какой сайт???
ОтветитьУдалитьНа нашем сайте есть форум, (ссылка), добро пожаловать, регистрируйся и оставляй свое объявление.
ОтветитьУдалитьВалер у меня неполучается зарегистрироватся
ОтветитьУдалитьты можиш дать свой веб сайт штобы стобой поговорить???
ОтветитьУдалитьcherkashina70 вот мой логин скайпа если возможно то найди меня
ОтветитьУдалитьтам на форуме есть ссылка на статью, где пошагово дается объяснение для регистрации ;-)
УдалитьВроди получилось
Удалить