У одного моего знакомого небольшая транспортная фирма, в парке которой три тягача с полуприцепами, два из них Renault Premium, собранные в Калуге. Автомобили покупались новыми в салоне, полуприцепы тоже новые. Соответственно сам он за руль не садится, работают наемные водители. Мне удалось поговорить с ним о доходах, хотя предприниматели люди суеверные и на откровенный разговор идут с большой неохотой.
Из разговора стало ясно, что каждый из его Renault ежемесячно привозит ему сто пятьдесят тысяч рублей за вычетом расходов. Даже с учетом амортизации получается приличная цифра. Наверно поэтому поток страждущих попасть в бизнес и заиметь свою сцепку никогда не иссякнет. Но в своем разговоре я не стал пускаться в дебри, меня больше интересовал выбор, почему Renault.
Оказалось это не первые Renault в парке знакомого, до этого был Magnum 2001 года выпуска. Год назад с ним пришлось расстаться, но марке не изменил, тем более что на тот момент это было лучшее предложение по соотношению цена-качество. Сейчас на одометре машин по семьдесят тысяч километров, еще рано для статистики, но обещаю, что «Блог Дальнобойщик» обязательно вернется к этому вопросу. А пока давайте совершим экскурсию по производству Renault Trucks Калуге. Предполагаю, что многим владельцам будет интересно посмотреть на предприятие, где был собран их автомобиль.
Сейчас на предприятии налажена сборка трёх моделей грузовиков Renault. Все они представлены на этой фотографии – это седельные тягачи Renault Premium и Renault Lander, а так же строительная спецтехника на шасси Renault Kerax.
Кабины поступают уже окрашенными, их везут автомобильным транспортом из Франции.
На фото: вице-президент ООО «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен в центре, справа от него заместитель Губернатора Калужской области Руслан Заливацкий. Как оказалось, вице-президент в совершенстве владеет русским языком, он ответил на все вопросы журналистов.
По большому счету, абсолютное большинство современных автомобильных заводов это сборочные предприятия. Это не хорошо, и даже не плохо – это факт и реальность современной экономики.
Объемы локализации постепенно будут расти, уже было объявлено, что в следующем году на заводе в Калуге Volvo будет собирать и окрашивать кабины для грузовиков серии FH.
Логистика, вот та наука, благодаря которой современному производству удается сокращать расходы без потери качества. Только так можно на равных противостоять конкурентам.
Готовые к установке сидения.
За годы работы завода у всех клиентов развеялись опасения, что российская сборка как-то отразится на качестве продукции.
На линии сборки Renault Lander.
Дожидаются своей очереди агрегаты.
Еще момент и дальше по заводу автомобиль пойдет своим ходом.
Из неофициальных источников стало известно, что в следующем году произойдет дальнейшее объединение двух брендов. А именно: на всех сервисных станциях Renault Trucks будут принимать к обслуживанию грузовики Volvo и наоборот.
Склад готовой продукции, если это можно так назвать.
В этом году практически все крупнейшие производители грузовых автомобилей выходят на рекордные уровни продаж в России. Компания «Рено Тракс Восток» в их числе, планируется собрать и реализовать до конца года пять тысяч грузовиков марки Renault Trucks.
Еще один тягач на пути к своему покупателю.
Писанов Валерий
специально для Блога Дальнобойщик
11.11.12
Интересно, как всегда.
ОтветитьУдалитьВот почему на Рено подножки кабины не прикрыты, там постоянная грязь будет, чистым фиг в кабину залезешь или изворачиваться надо
ОтветитьУдалитьМне кажется вы сгущаете краски. Полностью закрытые подножки до сих пор были лишь на одном грузовике Scania 4 серии, и то потом вынуждены были отказаться от них. На всех грузовиках есть 1 - 2 открытые ступени. Другое дело что не все закрытые подножки можно бросить грязную обувь.
ОтветитьУдалитьНа MANе TGX, Volvo, Daf открыта только самая нижняя подножка, потом 2 закрытых, а вот на TGS подножки открыты и постоянно в грязи когда залазишь часто штаны пачкаешь. Про Рено что мешало дверь чуть продлить и сделать хоть одну закрытую подножку, и чисто и визуально более красиво, экономят на всем блин. Сегодня разговаривал с водителем одного Рено и честно говоря он от него не в восторге. И как уже написано, для дальнобоя не очень подходит.
УдалитьНа мой взгляд,Премиум,мало пригоден для "дальнобоя,"по крайне мере российского,а спроектирован для работы "по месту".
ОтветитьУдалитьНа западе именно так он и позиционируется, на дальнобой все же Магнум.
ОтветитьУдалитьда, согласен с бродягой тесно в нем
ОтветитьУдалитьнормально в нём просто про камазовскую кабину забывать начали
ОтветитьУдалитьимею рено премиум и рено магнум,могу сказать что у премиума не кабина,а скорлупа,по сравнению с магнумом.в примаке постоянно ноги мерзнут,а на магнуме за счет ровного пола ноги всегда в тепле.на премиуме с 420 мотором форсунки измучали,а на магнуме с мотором трактор 390 сил 1997 года ездишь и куришь бамбук без проблем.
ОтветитьУдалитьНе знаю особо не профи но работал,что магу сказать за Рено Премиум Российской сборке,машину купили новую,ещё не ездила,а проблемы начались , вопервых всё раскрученные болты по раме,даже на токих узлах как быки ресорные ,просто рожковым ключом крутились ,не знаю что там под машиной ,конечно меня это убила,позвонил на станцию .
ОтветитьУдалитьприехал вроде протянули,да этого у них была машинка с такой проблемой но там вроде ерунда рамка аккумуляторра,сказали больше не чего подобного не было,ну наверно так мне повезло,ещё сверчки совсех старон подвывают и ещё застучал целенблок с правой стороны кабины с переди,машина проехала 4000,но уже очень расстроела