Этим летом Renault Trucks полностью обновит свою линейку магистральных тягачей. Со слов сотрудника компании Volvo Group, которая владеет брендом, на смену едет фантастически хороший грузовик за приемлемые деньги. Мне особенно понравилась вторая часть этого высказывания: «за приемлемые деньги».
И действительно, самый продаваемый тягач Renault Premium, всегда привлекал покупателей именно ценой. Но чудес не бывает! В «Улыбке» всегда была и до сих пор остается, вторая сторона медали, с которой сталкиваться приходилось исключительно водителям. Тесный салон, то на чем сэкономили французы, когда проектировали среднемагистральный Premium.
Будем надеяться, что в кооперации со шведами, новый тягач получится более комфортным по отношению к водителю. Уже сейчас в сети появляются ролики новинок Renault Trucks, но по доброй традиции всех производителей, интрига сохраняется до последнего момента. Зритель видит лишь некоторые детали, по которым сложно судить о машине в целом. В данном клипе, например, засветился салон.
А вот собственно и сам фильм, жалко, что на французском, но в данном случае есть возможность настроить руские субтитры.
31.01.2013
Блог Дальнобойщик
мне всегда было интересно,как лопоухий очкарик в возрасте до 30 лет,никогда не сидевший за рулем грузовика в рейсе,хотя бы недельном,может создать что то путное для водителя дальнобойщика,как он это будет делать,интуиция или он в кино видел
ОтветитьУдалитьХех, как говорят все те же французы: се-ля-ви! Пока одни скурили в школе свой учебник в самокрутку, другие в это время сидели за уроками. И не надо гадать,кто же из этих двоих будет конструировать грузовики, а кто будет на них пахать.
ОтветитьУдалитьда вопрос не в том,кто,тут видно кто,а как?
ОтветитьУдалитьВсе придумано до конкретного очкарика. Огромный колектив, наработки, Renault уже более 100 лет собирает грузовики.
ОтветитьУдалитьда у нас жигули и камазы тоже собирают,но ездить мне на них че та не хочется, ха
ОтветитьУдалитьну а реношка лучшая среди худших
ОтветитьУдалить