Сразу после запрета на продажу алкоголя в торговых павильонах и ларьках, прокатилась волна недовольства среди населения. Надо думать, особое негодование запрет вызвал у тех граждан, для кого «зеленый змий» продукт первой необходимости. На некоторых киосках даже появились слезливые граффити в стиле: «Что же с нами будет?» У меня, человека пережившего Горбачевскую антиалкогольную компанию эти жалкие потуги вызывают лишь нервный смех. Постояли бы вы господа в винных очередях эпохи перестройки, но сейчас не о том.
«Блог Дальнобойщик» решил затронуть актуальную тему для всех водителей – запрет на въезд грузовых автомобилей в пределы МКАД.
Прежде чем написать этот материал мне пришлось проштудировать массу нужной и ненужной информации. Постарался отделить зерна от плевел, и предлагаю ознакомиться с официальной информацией.
Итак, на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с 12 декабря 2012 года висит официальный документ. Привожу текст целиком, так как это официальная бумага регламентирующая движение грузового транспорта. Оригинал если нужно, найдете по данной ссылке.
25 декабря 2012 года Правительство Москвы внесло изменения в правовые акты, определюящие ограничения на движение грузового автотранспорта в пределах города. Въезд тяжелых грузовиков в пределы МКАД в дневное время будет ограничен с 1 марта 2013 года (ранее планировалось — с 1 февраля).
Транспортные средства грузоподъемностью более 12 тонн смогут передвигаться по МКАД и в пределах города только в ночное время — с 22.00 до 6.00. В период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням — запрет на въезд будет действовать до 24.00.
Срок окончания действия ограничения движения по территории, ограниченной Московской окружной железной дорогой, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн переносится с 1 февраля 2013 года на 1 мая 2013 г.
Также будет увеличен на один час период действия ограничений на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны — он устанавливается с 6.00 до 22.00.
Все принятые ограничения будут способствовать улучшению транспортной обстановки в Москве и позволят увеличить количество маршрутов общественного транспорта на МКАД (сейчас уже сформированы заявки на около 150 таких маршрутов).
При этом, параллельно с введением ограничений на движение грузового транспорта, планируется принять ряд мер для развития грузовой логистики, в частности:
· Автоматизировать процесс получения разрешений на въезд в город — методика определения необходимости пропуска станет гибче, а процедура получения- максимально в электронном виде
· Начать формирование грузового каркаса, т. е. специальных маршрутов для движения грузовых автомобилей в черте города.
· Создать специальные зоны погрузки/разгрузки в местах большой концентрации торговых объектов.
· Создавать и развивать современные логистические центры (совместно с Московской и Калужской областями).
Вблизи МКАД проживает 6,5 млн. человек (как в Москве, так и в Московской области). Загруженность МКАД и небольшое количество общественного транспорта затрудняют жителям Подмосковья въезд в город. Ограничительные меры позволят улучшить транспортную ситуацию и сократить время в пути, в первую очередь, для жителей Московской области, которые используют МКАД для ежедневных поездок.
Справка:
По оценкам экспертов, экономику Москвы обслуживает в 2 раза больше грузовых автомобилей, чем реально необходимо, средняя загрузка грузовика составляет 25–30 процентов от грузоподъемности.
Движение грузового автотранспорта приводит к повышенному износу дорожного покрытия, а также превышению всех допустимых экологических норм по выбросам вредных веществ (по статистике, более 80% всего парка грузовиков в России класса ниже стандарта экологичности «Евро-3»).
Перегруженность МКАДа тяжелым грузовым автотранспортом создает дополнительную угрозу безопасности дорожного движения — только на кольцевой дороге за последние два года погибло по вине грузовиков около 80 человек.
Согласно проведенным опросам общественного мнения, москвичи, включая водителей автомобилей, положительно относятся к мерам по ограничению движения грузовиков.
Вот еще одна ссылка на правительственный сайт, где можно заказать пропуск на въезд грузового транспорта в зону ограниченного движения. Сейчас это зона ограниченная Третьим транспортным кольцом. По всей видимости, пропуска на проезд по МКАД будут оформлять здесь же. Закон сырой, много белых пятен, но у нас иначе никак.
И еще один ролик, телеканала Подмосковье. Круглый стол, в котором принимают участие три стороны, где интересы водителей представляет председатель профсоюза «Дальнобойщик». Дается реальная оценка транспортному коллапсу в Москве.
«Блог Дальнобойщик» решил затронуть актуальную тему для всех водителей – запрет на въезд грузовых автомобилей в пределы МКАД.
Прежде чем написать этот материал мне пришлось проштудировать массу нужной и ненужной информации. Постарался отделить зерна от плевел, и предлагаю ознакомиться с официальной информацией.
Итак, на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с 12 декабря 2012 года висит официальный документ. Привожу текст целиком, так как это официальная бумага регламентирующая движение грузового транспорта. Оригинал если нужно, найдете по данной ссылке.
Правительство Москвы скорректировало сроки ужесточения ограничений для грузовиков на движение в пределах МКАД
25 декабря 2012 года Правительство Москвы внесло изменения в правовые акты, определюящие ограничения на движение грузового автотранспорта в пределах города. Въезд тяжелых грузовиков в пределы МКАД в дневное время будет ограничен с 1 марта 2013 года (ранее планировалось — с 1 февраля).
Транспортные средства грузоподъемностью более 12 тонн смогут передвигаться по МКАД и в пределах города только в ночное время — с 22.00 до 6.00. В период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням — запрет на въезд будет действовать до 24.00.
Срок окончания действия ограничения движения по территории, ограниченной Московской окружной железной дорогой, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн переносится с 1 февраля 2013 года на 1 мая 2013 г.
Также будет увеличен на один час период действия ограничений на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны — он устанавливается с 6.00 до 22.00.
Все принятые ограничения будут способствовать улучшению транспортной обстановки в Москве и позволят увеличить количество маршрутов общественного транспорта на МКАД (сейчас уже сформированы заявки на около 150 таких маршрутов).
При этом, параллельно с введением ограничений на движение грузового транспорта, планируется принять ряд мер для развития грузовой логистики, в частности:
· Автоматизировать процесс получения разрешений на въезд в город — методика определения необходимости пропуска станет гибче, а процедура получения- максимально в электронном виде
· Начать формирование грузового каркаса, т. е. специальных маршрутов для движения грузовых автомобилей в черте города.
· Создать специальные зоны погрузки/разгрузки в местах большой концентрации торговых объектов.
· Создавать и развивать современные логистические центры (совместно с Московской и Калужской областями).
Вблизи МКАД проживает 6,5 млн. человек (как в Москве, так и в Московской области). Загруженность МКАД и небольшое количество общественного транспорта затрудняют жителям Подмосковья въезд в город. Ограничительные меры позволят улучшить транспортную ситуацию и сократить время в пути, в первую очередь, для жителей Московской области, которые используют МКАД для ежедневных поездок.
Справка:
По оценкам экспертов, экономику Москвы обслуживает в 2 раза больше грузовых автомобилей, чем реально необходимо, средняя загрузка грузовика составляет 25–30 процентов от грузоподъемности.
Движение грузового автотранспорта приводит к повышенному износу дорожного покрытия, а также превышению всех допустимых экологических норм по выбросам вредных веществ (по статистике, более 80% всего парка грузовиков в России класса ниже стандарта экологичности «Евро-3»).
Перегруженность МКАДа тяжелым грузовым автотранспортом создает дополнительную угрозу безопасности дорожного движения — только на кольцевой дороге за последние два года погибло по вине грузовиков около 80 человек.
Согласно проведенным опросам общественного мнения, москвичи, включая водителей автомобилей, положительно относятся к мерам по ограничению движения грузовиков.
***
Вот еще одна ссылка на правительственный сайт, где можно заказать пропуск на въезд грузового транспорта в зону ограниченного движения. Сейчас это зона ограниченная Третьим транспортным кольцом. По всей видимости, пропуска на проезд по МКАД будут оформлять здесь же. Закон сырой, много белых пятен, но у нас иначе никак.
Для общего развития предлагаю посмотреть фрагмент передачи «Правила движения»: Запрет грузовиков.
И еще один ролик, телеканала Подмосковье. Круглый стол, в котором принимают участие три стороны, где интересы водителей представляет председатель профсоюза «Дальнобойщик». Дается реальная оценка транспортному коллапсу в Москве.
24.01.2012
"Круглый стол" - фееричное зрелище))))) Местами, просто ржал.
ОтветитьУдалитьВсе прекрасно понимают что ничего к этому запрету не готово, да и сам по себе - он никакая не панацея и абсалютно ничего кроме гемороя не даст, что не фуры виноваты в этих пробках, а сама логистическая система которую пока полностью не пересмотришь и не поменяешь - не измениться ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО!
Но так как этот вопрос уже решённый - запрет всё равно введём!.... Для чего? Почему? - Это уже дело десятое.
Блин! Это цирк с клоунами! ))))))) Очень рекомендую посмотреть.
Разговоры о запрете идут с 2004 года, напрашивается вопрос - оде сотни километров дорог в объезд клоаки, где стоянки, где инфраструктура? Китай за это же время построил дорог столько, что можно Москву закольцевать сотню раз. А мы имеем популистское решение принятое под вой толпы.
ОтветитьУдалитьА мы имеем популистское решение принятое под вой толпы.
Удалить----------------------------------------------------------------------------------------------------
Через некоторое время, после введения этого запрета, когда станет ясно что ничего он не решил.., будет приниматься другое "силовое решение" , теперь уже в области логистики. Обеспечение работы всех складов, грузовых терминалов, рынков, строек и.т.д. - на приём и отгрузку фур в ночное время.
И вся эта "воющая толпа" офисных хамячков (которым "фуры по городу спокойно передвигаться мешали") , будет выть от того - что теперь их заставляют работать по ночам, для отгрузки этих-же самых фур.
Мало того, по последним данным, Департамент транспорта Москвы готовит поправки в московский закон о тишине, разрешающие осуществлять «разгрузочно-погрузочные работы на придомовой территории в ночное время».
УдалитьНикак не могу понять,свыше 12 тон полной массы или грузоподьёмности.
ОтветитьУдалитьТранспортные средства грузоподъемностью более 12 тонн смогут передвигаться по МКАД только в ночное время — с 22.00 до 6.00.
ОтветитьУдалитьОтсекают транспорт с прицепами-полуприцепами.
Вот там "ведущий научный сотрудник" сидит, ей так лет 25 наверное, говорит не по делу, а так воздух сотрясает-смешно порой. Ну да запретят въезд, но ведь много перевозчиков могут от Москвы и совсем отказаться Россия то большая, что возить что-ли некуда!!!
ОтветитьУдалитьВ том-то весь идиотизм ситуации и заключается - что существующая логистическая схема такова, что сначала подавляющее большинство грузов со всех регионов страны завозиться в Москву, и после ряда манипуляций с документами (растаможка, накрутка, наценка, уценка, пересортировка и.т.д) - развозиться обратно по регионам. Все таможни, все грузовые терминалы, весь бизнес - ТАМ.
УдалитьТак что "отказаться" от Москвы - пока никак не получается .
Ну что-же,проблема назревала давно и решать её рано или поздно придётся.Как пел в своё время В.С.Высоцкий "главно дело,чтобы воля была к победе",чего к сожалению у наших "власть предержащих" давно не наблюдается.Будь то,борьба с коррупцией или ещё,что-нибудь в этом роде.Лично я,если мыслить стратегически,то за, подобный запрет,хотя как водителю он мне доставит много хлопот.Всё дело,насколько хватит выше упомянутой "воли",если достаточно,то это будет своеобразный "волшебный пендель" который заставит заинтересованных лиц выносить склады за город,реконструировать и расширять дороги ( ибо не зря подмечено,что пока гром не грянет,мужик не перекрестится),либо всё закончится,как обычно.Перевозчики получат доп.статью расходов,а "славное" МВД не плохую "добавку к пенсии",как в целом,так и отдельные "доблестные" его представители.
ОтветитьУдалитьВ дополнение к своему "опусу" хочу добавить.Даже, если и выведут все склады за территорию Москвы,расширят 107и108-ю дороги проблему пробок это не решит.Всё дело в том,что причина заключается в громадном количестве "тоже водителей", которое не соответствует ни пропускной способности,ни количеству парковочных мест.Простые примеры,как-то целый день "бичевал" на обочине в центре Москвы и целый день мимо меня тянулась "колейка" из легковушек, при этом здоровенные ЛиАЗы везли 5 максимум 10 человек.Далее,3-й час ночи с пятницы на субботу, середина декабря мороз 25 градусов, шоссе Энтузиастов,"колейка","Ярославка" в область "колейка".Поэтому,на мой взгляд,надо ограничивать кол-во "тоже водителей" в мегаполисах."Продавать" права категории "В" по цене авто,налог должен быть сопоставим со стоимостью машины,развивать общественный транспорт,в общем принимать такие меры,чтобы каждый 10 раз подумал ехать ли ему в "булочную" на своём авто или лучше пешочком пройтись лишний раз,а без всех этих мер(расширение дорог,изменение логистических схем,ограничение кол-ва "чайников" и пр.)запрет на въезд грузовиков ничего не изменит ( в плане движения),и тихо, спустя небольшое время починет в бозе.
ОтветитьУдалить"Тоже водители" не ограничены в своей свободе передвижения и все эти телодвижения с запретами исходят от них в основном. Как вобще можно говорить об ограничении с 1 марта, если нет ни парковок, ни расширенных дорог! Ни один барин не выведет здоровенный склад в область за 2 месяца, да и маленькие конторки тоже, так что нам предстоит транспортный колапс или просто задница.
УдалитьP.S. Хорошо что мы возим далеко от Москвы и от нее совсем не зависим(Ярославль,Киров,Пермь,Н.-Новгород,Оренбург и т.п.)
Кстати,Валер,а какова ответственность за нарушение данного запрета? И на основании какого нормативного документа будут налагать взыскания за нарушения?
ОтветитьУдалитьВот что я нашел по штрафным санкциям за выезд на МКАД.
УдалитьПарламентарии предлагают дополнить Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ новой статьей, по которой несоблюдение водителем грузовой машины (массой более 12 тонн) требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение по полосам автодороги в указанное время, влечет наложение штрафа в размере 10 тысяч рублей. Пункт два этой же статьи гласит, что если в результате такого нарушения образовались пробки или произошло ДТП, то водитель фуры может лишиться прав на срок до шести месяцев.
В настоящее время за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, КоАП предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей вне зависимости от того, совершено нарушение водителем грузового или легкового авто.
Закон в случае его принятии должен вступить в силу с 1 апреля 2013 года.
Из выше сказанного я понял, что санкций специально подогнанных под данный запрет пока ещё нет? Или я ошибаюсь?
ОтветитьУдалитьТакую же хренотень вводили у нас в Киеве при Лене -космосе. Все подъезды к столице были забиты грузовиками, хотя Киев раз в 10 меньше Москвы. Для начала надо строить дороги, инфраструктуру.
ОтветитьУдалитьИ чем же все закончилось в Киеве, прижилось или нет :-) ?
УдалитьНа днях слушал сводку по пробкампо Москве, ухахатался - пбки меньше не стали , и как один из "чайников" сказал - виноваты буксующие автобусы, это чтож получается, не мы на фурах им мешали ездить??? или новая компания по борьбе с автобусами начнётся.......... точнее раньше на МКАДе хоть какой-то порядок мы создавали, а дальше будет полный бардак. Как один чайник высказал мне по рации - мы добьёмся полной отмены движения фур в Моснве. Вот думаю в его черепной коробке что-то есть? Сколько потребуется малых грузовиков для перевозки того, что перевозится фурами? Зачастую думается , что те кто принимает такие запреты заботятся только о своём благе, не думая к чему это может привести..................
ОтветитьУдалитьСами с геммором столкнулись. Перевозчики не хотят везти строительные материалы в Москву. Если даже ночью заедешь, утром выгрузят и стой опять до ночи чтобы выехать... или не дай бог ехать к месту погрузки в обратку... там тоже утром загрузят а следующей ночью можно сваливать... Оборачиваемость пипец... Притом пропуск получить - куча бумаг, день доказывать и две недели ждать. Так все стройки остановятся.
ОтветитьУдалитьСами не перевозчики, я вас правильно понял?
УдалитьДа, клиенты
УдалитьПользуясь случаем задам пару вопросов:
УдалитьКак выходите из ситуации?
Перевозчики цены еще не подняли?
У нас пока не задрали, но водители конкретно на Москву ехать не хотят, т.к. ЗП получают за рейс, а он Тула-Москва и обратно стал составлять до 2,5 суток. Пропуск оперативно получить не реально, машины всегда разные. Это надо специально держать чела, чтобы на МКАДе встретил машину, взял доки, ломанулся за пропуском на Вавилова (туда ещё пол-дня будешь добираться), потом обратно, если ещё с первого раза получится, на стройке в это время орут... - краны и прочая техника стоит. Короче пипец. У меня несколько знакомых контор просто продали машины в регионы и свернули перевозки. В основном сейчас пошёл такой тренд: нужен товар - бери на самовывозе, мы тебе всё загрузим в лучшем виде, а с доставкой ты сам трахайся...
УдалитьСпасибо, Вам, за информацию. Тула - Москва 2,5 суток - это конечно предел!
Удалить