«ГАЗель БИЗНЕС» с битопливным двигателем, работающим на бензине и метане

ГАЗель БИЗНЕС с битопливным двигателем, работающим на бензине и метане
Сегодня Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон передал в опытную эксплуатацию первые десять предсерийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными двигателями УМЗ, работающими на бензине и сжатом природном газе метане (compressed natural gas, CNG), первому заказчику – компании «Газэнергосеть – Нижний Новгород».

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Экономическая эффективность – важнейший критерий выбора для покупателей коммерческих автомобилей. Учитывая большое плечо транспортных перевозок в России, переход коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. Именно поэтому “Группа ГАЗ” рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития. Я уверен, что выпуск самого популярного в России коммерческого автомобиля – “ГАЗели БИЗНЕС” – с двигателем CNG, будет с огромным интересом воспринят нашими клиентами».

ГАЗель БИЗНЕС с битопливным двигателем, работающим на бензине и метане
«ГАЗель БИЗНЕС CNG» сертифицирована и получила Одобрение типа транспортного средства в конце 2012 года. Все узлы и компоненты газовой системы автомобиля сертифицированы в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН № 110.

В рамках подготовки автомобилей особое внимание уделялось надежности и безопасности газобалонного оборудования. Поставщиком комплекта газового оборудования является итальянская компания OMVL– один из мировых лидеров в производстве газовых систем. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин + газ), который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. В составе автомобиля – четыре газовых баллона объемом 53,4 л с максимальным рабочим давлением 200 атм., запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км.

ГАЗель БИЗНЕС с битопливным двигателем, работающим на бензине и метане
Предсерийные партии автомобилей, включая первые десять, передаются в опытную эксплуатацию клиентам, уже имеющим опыт работы с транспортом на газомоторном топливе. Информация, полученная от потребителей в ходе опытной эксплуатации, будет использоваться для дальнейшего совершенствования и доработки автомобилей.

ГАЗель БИЗНЕС с битопливным двигателем, работающим на бензине и метане
Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG» намечен на осень 2013 года. В целом, «Группа ГАЗ» является ведущей компанией России по производству транспорта на газомоторном топливе. С 2006 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ с двигателем на сжатом газе (метане), с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателем на сжиженном газе (LPG), с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, а с 2013 года также запускается производство автобусов среднего класса ПАЗ-3204 и КАВЗ-4238, работающих на газовом топливе.

ГАЗель БИЗНЕС с битопливным двигателем, работающим на бензине и метане
Справка:
Сжатый природный газ – метан – является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобиле с двигателем CNGпочти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе (liquefied petroleum gas, LPG), более, чем в два раза ниже, чем на автомобиле с дизельным двигателем, и в 2,5 раза ниже, чем в автомобиле с двигателями на бензине.

P. S. В ближайшие дни на страницах «Блога Дальнобойщик» выйдет подробная информация с отчетом по двум автомобилям: «Садко» ГАЗ-33088 с двигателями ЯМЗ-534 и «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными двигателями. Наберитесь терпения, а пока бонус – этот снимок была сделан мной сегодня на испытательном полигоне «Группы ГАЗ».

«Садко» ГАЗ-33088 укомплектованные двигателями  ЯМЗ-534




Комментарии

  1. газель себя на бензине еле везет,а на метане на горках надо будет сзади подталкивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно грузить столько, сколько положено техническими характеристиками автомобиля, а не сколько влазит.

      Удалить
    2. не знаю,что у вас зв Газель?Которая сама себя не везёт.У меня было 3 Газели,двигатели :4215 уаз,406 карбюратор,405 инжектор,просто звери,особенно последняя,ей уже 8лет,пробег 400тыс,из них 270тыс на маршруте(пригород)Классику со старта и сейчас "делаю" на газу.Кстати,двс не ремонтировался не разу!

      Удалить
  2. Ответы
    1. "она и пустая не едет" Ну это смотря,что под этим понимать.

      Удалить
  3. за метаном будущее,пока оптимальной альтернативы нет и на наш век это является единственной оправданной отдушиной для бизнеса.Зачастую поезка ч-з полгорода с пробками на тентованной газели по звонку отвезти-привезти диван, просто бьёт по карману водителя или не окупается в плюс.На метане есть возможность хоть что-то съэкономить

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий