Сегодня Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон передал в опытную эксплуатацию первые десять предсерийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными двигателями УМЗ, работающими на бензине и сжатом природном газе метане (compressed natural gas, CNG), первому заказчику – компании «Газэнергосеть – Нижний Новгород».
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Экономическая эффективность – важнейший критерий выбора для покупателей коммерческих автомобилей. Учитывая большое плечо транспортных перевозок в России, переход коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. Именно поэтому “Группа ГАЗ” рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития. Я уверен, что выпуск самого популярного в России коммерческого автомобиля – “ГАЗели БИЗНЕС” – с двигателем CNG, будет с огромным интересом воспринят нашими клиентами».
«ГАЗель БИЗНЕС CNG» сертифицирована и получила Одобрение типа транспортного средства в конце 2012 года. Все узлы и компоненты газовой системы автомобиля сертифицированы в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН № 110.
В рамках подготовки автомобилей особое внимание уделялось надежности и безопасности газобалонного оборудования. Поставщиком комплекта газового оборудования является итальянская компания OMVL– один из мировых лидеров в производстве газовых систем. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин + газ), который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. В составе автомобиля – четыре газовых баллона объемом 53,4 л с максимальным рабочим давлением 200 атм., запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км.
Предсерийные партии автомобилей, включая первые десять, передаются в опытную эксплуатацию клиентам, уже имеющим опыт работы с транспортом на газомоторном топливе. Информация, полученная от потребителей в ходе опытной эксплуатации, будет использоваться для дальнейшего совершенствования и доработки автомобилей.
Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG» намечен на осень 2013 года. В целом, «Группа ГАЗ» является ведущей компанией России по производству транспорта на газомоторном топливе. С 2006 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ с двигателем на сжатом газе (метане), с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателем на сжиженном газе (LPG), с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, а с 2013 года также запускается производство автобусов среднего класса ПАЗ-3204 и КАВЗ-4238, работающих на газовом топливе.
Справка:
Сжатый природный газ – метан – является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобиле с двигателем CNGпочти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе (liquefied petroleum gas, LPG), более, чем в два раза ниже, чем на автомобиле с дизельным двигателем, и в 2,5 раза ниже, чем в автомобиле с двигателями на бензине.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Экономическая эффективность – важнейший критерий выбора для покупателей коммерческих автомобилей. Учитывая большое плечо транспортных перевозок в России, переход коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. Именно поэтому “Группа ГАЗ” рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития. Я уверен, что выпуск самого популярного в России коммерческого автомобиля – “ГАЗели БИЗНЕС” – с двигателем CNG, будет с огромным интересом воспринят нашими клиентами».
«ГАЗель БИЗНЕС CNG» сертифицирована и получила Одобрение типа транспортного средства в конце 2012 года. Все узлы и компоненты газовой системы автомобиля сертифицированы в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН № 110.
В рамках подготовки автомобилей особое внимание уделялось надежности и безопасности газобалонного оборудования. Поставщиком комплекта газового оборудования является итальянская компания OMVL– один из мировых лидеров в производстве газовых систем. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин + газ), который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. В составе автомобиля – четыре газовых баллона объемом 53,4 л с максимальным рабочим давлением 200 атм., запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км.
Предсерийные партии автомобилей, включая первые десять, передаются в опытную эксплуатацию клиентам, уже имеющим опыт работы с транспортом на газомоторном топливе. Информация, полученная от потребителей в ходе опытной эксплуатации, будет использоваться для дальнейшего совершенствования и доработки автомобилей.
Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG» намечен на осень 2013 года. В целом, «Группа ГАЗ» является ведущей компанией России по производству транспорта на газомоторном топливе. С 2006 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ с двигателем на сжатом газе (метане), с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателем на сжиженном газе (LPG), с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, а с 2013 года также запускается производство автобусов среднего класса ПАЗ-3204 и КАВЗ-4238, работающих на газовом топливе.
Справка:
Сжатый природный газ – метан – является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобиле с двигателем CNGпочти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе (liquefied petroleum gas, LPG), более, чем в два раза ниже, чем на автомобиле с дизельным двигателем, и в 2,5 раза ниже, чем в автомобиле с двигателями на бензине.
P. S. В ближайшие дни на страницах «Блога Дальнобойщик» выйдет подробная информация с отчетом по двум автомобилям: «Садко» ГАЗ-33088 с двигателями ЯМЗ-534 и «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными двигателями. Наберитесь терпения, а пока бонус – этот снимок была сделан мной сегодня на испытательном полигоне «Группы ГАЗ».
газель себя на бензине еле везет,а на метане на горках надо будет сзади подталкивать.
ОтветитьУдалитьНужно грузить столько, сколько положено техническими характеристиками автомобиля, а не сколько влазит.
Удалитьне знаю,что у вас зв Газель?Которая сама себя не везёт.У меня было 3 Газели,двигатели :4215 уаз,406 карбюратор,405 инжектор,просто звери,особенно последняя,ей уже 8лет,пробег 400тыс,из них 270тыс на маршруте(пригород)Классику со старта и сейчас "делаю" на газу.Кстати,двс не ремонтировался не разу!
Удалитьона и пустая не едет
ОтветитьУдалить"она и пустая не едет" Ну это смотря,что под этим понимать.
Удалитьза метаном будущее,пока оптимальной альтернативы нет и на наш век это является единственной оправданной отдушиной для бизнеса.Зачастую поезка ч-з полгорода с пробками на тентованной газели по звонку отвезти-привезти диван, просто бьёт по карману водителя или не окупается в плюс.На метане есть возможность хоть что-то съэкономить
ОтветитьУдалить