Минимум расхода топлива, максимум острых ощущений

Renault Premium Truck Racing

После грандиозного успеха, последовавшего в 2011-м году за премьерой первой особой серии грузового автомобиля Renault Premium Truck Racing, компания «Вольво Восток» с гордостью представляет новую, улучшенную версию образца 2013-го года. Автомобиль сохранил свои уникальные черты интерьера и экстерьера, которые сделали его столь узнаваемым в мире грузовиков, и позволили команде MKR Technology-Renault Trucks добиться победы в европейском чемпионате по грузовым автогонкам (European Truck Racing Championships). Кроме того, в сочетании с прекрасными характеристиками магистрального тягача Renault Premium, этот автомобиль также отличают чемпионские показатели по низкому расходу топлива.

Следуя традициям победителей и будучи вдохновленной победой MKR Technology-Renault Trucks в командном зачете европейского чемпионата по грузовым автогонкам в 2012-м году, компания Renault Trucks представляет обновленную модель грузового автомобиля Premium Trucks Racing-2013 в исполнении «седельный тягач 4х2» (или 6х2 для Великобритании) с двигателем DXi11 мощностью 460 л.с. и автоматизированной коробкой передач Optidriver+.

Renault Premium Truck Racing

Новая специальная серия позволит водителю в полной мере насладиться четкостью управления, находясь при этом в неповторимом интерьере гоночного автомобиля. Замечательные ходовые качества, прекрасная курсовая устойчивость и низкие значения расхода топлива – вот те характеристики, которыми наделены тягачи серии Premium Truck Racing.

Внешний дизайн автомобиля перекликается с гоночными мотивами и соревновательной тематикой. Так, под ветровым стеклом гордо расположилась цифра «1», символизируя одновременно прошлогоднюю победу в гонках и порядковый номер французского департамента Ain, в столице которого, - городке Бурк-ан-Бресс - расположен завод по производству грузовых автомобилей Renault.

Renault Premium Truck Racing

Алюминиевые диски, зеркала заднего вида в цвет кабины и черная решетка радиатора, обрамленная красным цветом, придают тягачам этой серии дополнительный эффект стремительности. В самой кабине водитель может насладиться великолепной отделкой интерьера в серых тонах с надписью «Renault Trucks Racing» и рулевым колесом с красными кожаными вставками.

Конечно, в магистральном исполнении двигатель DXi 11 не выдает «гоночной» мощности в 1160 л.с., однако оба эти двигателя являются схожими. По словам инженера по двигателестроению Максима ле Бека, «более 80% компонентов двигателя базируются на серийном аналоге, что является требованием FIA. Сильная сторона DXi11 кроется в максимальном крутящем моменте, который он развивает на низких оборотах. Вне зависимости от того, где находится автомобиль – на гоночной трассе или на автомагистрали – наши цели неизменны: максимум надежности и эффективности в работе».

Renault Premium Truck Racing

Тягачи серии Premium Truck Racing 2013 представлены к продаже на всех европейских рынках, включая Россию. Таким образом, Renault Trucks предлагает своим клиентам возможность разделить с нами гордость и престиж от побед на европейских гоночных трассах и одновременно получить в свое распоряжение надежный и экономичный магистральный тягач.
ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК»
RENAULT TRUCKS
Москва, 12 февраля 2013 года


Комментарии

  1. Того,кто сочинял этот хвалебный опус заставить самого поездить хотя бы пол-года по маршруту Москва-Дальний Восток,естественно зимой,думаю таких телячих восторгов сильно поубавилось бы.

    ОтветитьУдалить
  2. 300 тысяч на премиуме, правда по нормальным дорогам(для которых он собственно и сделан) пока доволен. Правда за кабину лицо бы я им поломал. Но в целом машина на 4 крепкую.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё бы отметил,что этот "зверь" абсолютно не переносит малейшей скользкости под колёсами, хоть снег,хоть земля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что это шибко зависит от резины и от рулильщика.

      Удалить
    2. Зависить-то зависит,но в сравнении на чём довелось работать МАЗы и Премиумы(КАМАЗы и Фреды в расчет не беру)сравнение не в пользу последних.

      Удалить
    3. В большей степени все таки от резины, сам перед зимой специально менял резину. Сам выбирал какую купить на авто, сколько уже раз сам себя похвалил за нее. Ну и конечно водитель, отходив не одну сотню тысяч на автоматах, приучился не становиться там откуда утром не смогу тронуться. Выбор есть всегда.

      Удалить
    4. какую резину ставишь ,поделись

      Удалить
    5. В этот раз я поставил Sava Orjak вроде так. Понравился рисунок, да и насколько я знаю эта марка под Good year.

      Удалить
    6. а чья эта сава,я легковые покрышки видел сава,думал китай

      Удалить
    7. SAVA - известная европейская марка автошин, предлагающая широкий ассортимент продукции для легковых и грузовых автомобилей, а также легких грузовиков. Уже 80 лет успешно ведется производство шин этой марки в Словении (Kranj). Компания Sava была приобретена корпорацией Goodyear Tire and Rubber в 1998 году.

      Удалить
    8. спасибо Валер,а я увидел настороженно как то отнесся,гуд ер резина отлична проверено

      Удалить
  4. Конечно,выбор есть всегда,но всегда нам приходится выбирать между тем,чем нам хотелось бы.В общем,как говорил персонаж одного широко известного фильма "есть желание,но нет возможности,а есть возможность,но нет желания".

    ОтветитьУдалить
  5. машина классная но зимой сплю на втором ярусе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне по х на каком ярусе = какая скорость надо для минимумого расхода

      Удалить

Отправить комментарий