Грузовая экспедиция: день четветрый



Утро четвертого дня экспедиция встретила в райцентре Березник Архангельской области. Красивейшее место в нижнем течении Северной Двины. Столбик термометра утром преодолел отметку 28 градусов ниже нуля. Эвакуаторы Volvo завелись с пол-оборота.



Берега реки связала ледовая переправа. Ограничения для въезжающего на лед транспорта - 25 тонн и 10 км/ч. Но когда это наших останавливали знаки и запреты?! Всю ночь по замерзшей реке ходили груженые лесовозы, и по моей оценке, их полная масса была далеко за 40 тонн.



Вдоль дороги нечасто встретишь фирменные СТО, и большинство дальнобойщиков по привычке и из соображений экономии денег ремонтируются сами. Так было и в случае со старенькой Сканией: несмотря на мороз, ее водитель наотрез отказался от любой помощи и предпочел продолжить устранение поломки на дороге с помощью паяльной лампы и нехитрого инструмента.



В экспедиции работает съемочная группа телеканала «Авто Плюс». Оператор Олег то и дело принимает «упор лежа», взбирается на косогоры по пояс в снегу, наполняет легкие выхлопными газами проносящихся мимо автопоездов и в придачу принимает душ из летящих из-под колес камней, песка и грязи. Но хорошая съемка того стоит.



Телеведущий канала «Авто Плюс» Владимир Гаврилов – душа экспедиции. И если вам интересно, как он смотрит на мир, то сегодня появилась такая возможность. Фильм по результатам экспедиции можно будет посмотреть уже в ближайшее время.



На всем протяжении очередного отрезка трассы мы не встретили ни одного неубранного участка, нерасчищенной стоянки или не приведенной в порядок обочины. Снимаем шляпу перед дорожниками, которые не за страх, а за совесть делают свое важное и полезное дело.




Несмотря на то, что дорога М8 имеет всего по одной полосе в каждую сторону, ехать по ней – одно удовольствие: проезжая часть без ям и выбоин, расчищенная обочина, информативные знаки… Что еще нужно перевозчику для дальнобойного счастья?!



Качество дорожного полотна, независимо от того, асфальт под колесами или бетонка, просто на зависть другим регионам. В обоих направлениях движутся груженые под завязку лесовозы, низкорамные тралы со строительной техникой, рефрижераторы и – никакого намека на колейность!


Мы добрались до финиша первого этапа и, слава Богу, за 1200 км и четверо суток ни одной аварии! Далеко не каждый регион и не каждая федеральная трасса могут показать аналогичную нулевую статистику аварийности. Спасибо всем, кто поддерживает М8 в надлежащем состоянии и – удачи!
Валерий Писанов
для Блога Дальнобойщик
21.03.2013



Комментарии

  1. папа супер клааааааааааааааааааааасссс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Папа прикольно жалко не нашлось работы для эвакуаторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко не нашлось работы для эвакуаторов!
      --------------------------------------------------------------------
      Дети что-ли пишут?

      Удалить
    2. Ну правильно не жалко а слава богу

      Удалить
  3. очень радует , что становится больше эвакуаторов . и хотелось чтоб они были не только в крупных мегаполисах. хотя цена такой помощи явно велика

    ОтветитьУдалить
  4. Помогала эта ФИРМА мне и моим коллегам!! Спасибо Вадиму!!! И кончно его коллегам!!! Конаковский.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий