Шведско-китайский вариант лайнера класса люкс - Scania Higer A 80. От своего младшего брата, снимки которого я публиковал ранее (ссылка), его отличает размер, дополнительная подруливающая ось, наличие туалета и кухня на борту. Агрегатная база у этих двух автобусов одинаковая. Личных впечатлений немного, единственное, что могу сказать после поездки на пассажирском сидении, да - это лайнер! Продольной раскачки практически нет, все-таки 14 метров и дополнительная ось дают о себе знать. Если китайцы поработают над передней фальшрадиаторной решеткой, то азиатские корни в скором времени могут раствориться в скандинавском шасси.
Технические характеристики Scania Higer A80 6х2
Длина 13,7 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,80 м
Число мест 57+1+1
Конфигурация дверей 1-1-0
Колесная формула 6x2
Емкость топливного бака 465 л
Двигатель DC 12 13, Евро 4
Мощность 380 л.с. при 1800 об./мин
Крутящий момент 1900 Нм при 1100 об./мин
Коробка передач GR 875 R, 8-ступенчатая с системой Scania Opticruise и переключателем Comfort Shif
Тормоза Дисковые
Электронная тормозная система (EBS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Противобуксовочное устройство (TC)
Ретардер Scania, ручное/автоматическое управление
Автоматически управляемая система моторного тормоза-замедлителя
Стояночный тормоз
Подвеска Пневматическая, 2 пневмобаллона на передней, 4 – на ведущей и 2 – на задней осях
Общий подъем и опускание шины 295/80 R22.5
Объем багажного отделения: 11,5 куб. М
Работаю на этой машине, только двухосной, почти год.., пробег 55000 км...общее впечатление - неплохое...но... не без недостатков..:.жесткая подвеска, неаккуратная сборка, качество окраски оставляет желать гораздо лучшего.., глючит электрика...,задняя дверь отказывалась закрываться, передняя тоже клинила.., нет положения обогрева "стекло-ноги" или то или другое..робот туповат при переключениях, но это вопрос времени - привыкаешь.., почему-то нельзя летом включить просто наружний воздух, только кондер.., вентилятор тоже нельзя совсем отключить, дует всегда, зато в любой мороз стекла идеально чистые.. сиденья - неудобные.., для щуплых китайцев, может, и шикарно, для наших - сплошные муки.., и расстояние между сиденьями очень маленькое.. DVD-система есть, но явно устаревшая, читает только диски и avi-формат флэшки.., водителю летом очень жарко, не продумано для него охлаждение.., при -35 не замерзали, но, думаю, - это предел.., в багажном отделении образуется толстый слой инея.. нет спальника и кресла спереди стоят не напротив друг друга, к тому же они жестко отформованы, спать - сплошная мука, даже на заднем сиденье.., сиденье для гида есть только на трехосной модели, но сидеть на нем крайне неудобно... вывод простой: неплохая машина для неизбалованного водителя... мне пока очень нравится...
ОтветитьУдалить