Блог Дальнобойщик первое русскоязычное издание, на страницах которого публикуются снимки нового тягача Scania Streamline. Также представляю вашему вниманию видеоряд новой модели. Подробности и комментарии будут чуть позже. Итак, господа, ваше мнение?
Основная статья, тест-драйв и обзор тягача Scania Streamline ЗДЕСЬ
Scania Streamline - вперёд сохраняя традиции
При смене модельного ряда Scania старается идти эволюционный путём развития. Так было на первой модели образца 1991 года, и то же самое мы видим на новой Scania Streamline в 2013 году. Читайте в Блоге Дальнобойщик большой обзор со сканированием.
Подробности>>
Достойно, красиво, узнаваемо.
ОтветитьУдалитьИнтересно сколько лошадок будет в самом топовом движке? На фото (как я понял), не самая сильная машина из серии.
580 л.с - явно маловато для "победы над Вольво" с её 750 конями.
Скания, вряд-ли сдастся без боя, этой "войне" уже много лет.
мало кто в России может себе позволить >700 сил трак. С другой стороны у нас почти нет задач под такие моторы.
УдалитьКак это "у нас почти нет задач под такие моторы"? А как же задача "перегнать чугунную дорогу" по тоннажу? А "арбузтранс",они бедолаги на 200-сильных движках по 40-50 тонн возят,а тут 700 кобыл,да если ещё отменить ограничения по габариту,то они и 300 тонн не постесняются загрузить на такую машину.
Удалитьто, что вы перечислили, в процентном соотношении от всех перевозок занимает малую часть от общего объема.
УдалитьТе, кто бедолажничает на 200-сильных движках, могут купить себе 500-600 сильные "движки" и работать.
дак че в ней нового,реснички на бокавухах?
ОтветитьУдалитьэто сделано для оптимизации аэродинамики и более грамотного распределения потоков воздуха. Цель - снижение расхода топлива.
Удалитьhttps://scaniaimagearchive.scania.com/fotoweb/cmdrequest/rest/Preview.fwx/13097-097.jpg?rt=1&f=5997C16A680BDDB3A125E2E1F7217F35C59E739D6CEBEA51C2F93527FE8C1C2E7FAC83D9AA4C366CD7E58DAD30C3BA8E9642323E7309069BA9F6BCE51E2B6B4F2334522B6FFE61F2E02FBCFADA6CF667CF6A557A1427573BCDCC90DD2AE269D956B38F3C4323D00742CE6DF2FB1AE6F219F09029F9B22B22AD74F0E9FC99C83C0D94050971EFC6C5D11AC137743EEC5D62DFD98FCD4FD8C59723EEB53BD4B6D057857E2E1876C827D548B59234AA3D1B8FBED6B89C52C3EF0B8F7082B4C6D2A750473DC63CE2589A&sz=450
УдалитьМнения стоит высказывать годика через 3-4,после того как они поездят в реальных условиях,а сейчас о чём-то говорить,это всё равно,что пить чай вприглядку и рассуждать о вкусовых качествах конфет.
ОтветитьУдалитьКак я понял очередной фейслифтинг к выходу гаммы движков Евро 6 и новых двигателей V8.. ну всё же интересно может что ещё подготовили.
ОтветитьУдалитьСкания, как всегда, консервативна)
ОтветитьУдалить"Новая" Евро6.
ОтветитьУдалить[img]http://s019.radikal.ru/i610/1303/ce/b62b7d556680.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i406/1303/b5/db7de95694bd.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i405/1303/ed/db9c4ece0ffc.jpg[/img]
Скания - это эталон автомобилестроения! Это её догоняют все... Сейчас у Скании "затишье перед бурей".
ОтветитьУдалитьНе иначе, как права получены были в конце нулевых, начале 2010-х годов нынешнего века, раз такие утверждения.
УдалитьВроде как к концу 2014 Скания намерена полностью поменять кабину)
УдалитьАхренеть!!! А мужики-то не знают!
ОтветитьУдалитьНеплохо! Узнаваемая симпатичная "морда" вместо ненужных поисков "лица"(как у Актроса).
ОтветитьУдалитьда нет ребята самая продуманая машина под водитедя -это даф и здесь коментарии излишне
ОтветитьУдалитьВерно! Я тоже так считаю. Самый удобный для водителя - DAF
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьДумаю, так считают водители не работавшие на автомобилях SCANIA. У меня в парке были мерседесы, МАНы, VOLVO, DAF, Вот теперь появились SCAIA R 480. Думаю на этих машинах остановлюсь надолго. Машина конечно специфическая, но из Европейцев лучше пока ничего не придумали. Вкратце остановлюсь на всех по немногу. т.к. имею опыт эксплуатации всех перечисленных марок.
Удалить1. Мерседес Актрос - С виду симатичный, но достаточно прожорливый и с кучей "болезней" тягач. Конечно лучше Ивеко, но до стареньких 1838 очень далеко.
2. МАН - Немного получше мерса, но тоже со своими приколами.
3. VOLVO- В целом машина не плохая, надёжная, но кабину делали для китайцев и жрёт больше мерседеса.
4. DAF- Нет недостатков как у VOLVO но куча своих болезней. В машине чувствуешь себя как в троллейбусе. Плохой обзор правой стороны, В результате каждый второй ДАФ без подножек. Гниёт кабина в местах между дверками и вещевых ящиков, а так же впереди. Постоянные проблемы с проводкой. Какой идиот придумал провода засунуть в гофрированные пластиковые броне шланги? Постоянно долбит пневматика. Отдельно хочу сказать кто придумал всунуть змеевик под правое переднее колесо?
5. SCANIA - Машина очень продуманная, хотя и специфическая. Взяла от VOLVO и DAF все преимущества. Большая просторная кабина, экономичность как у ДАФа и даже лучше, Очень качественная и надёжная машина по всем параметрам превосходящая Вольво. Продуманное и эргономичное управление. Чувствуешь себя как в легковушке. Тот же змеевик обдувается потоком воздуха от радиатора и не требует єлектроподогрева как у ДАФа. Проводка не дрочит, т.к. вложена в гладкие виниловые трубки. Пневматика надёжная. Двигатель просто песня! Ретарда вообще отдельный разговор. Качественная покраска. Кабина не гниёт, очень тёплая. Великолепный обзор. Коробка супер, хотя и требует привыкания после ДАФа т.к. передачи переключаются в обратной последовательности. Но передаточные числа подобраны грамотно. (у меня все машины с механикой). Масла в коробку лить надо в 2 раза меньше чем у ДАФа! Есть только 2 недостатка.
1. Очень дорогие оригинальные зап.части - решается заменой на не оригиналы или оригиналы других марок (ДАФ, Мерседес и.т.д). Иногда приходится изготавливать самостоятельно, реставрировать. Так выходит дешевле, а иногда и надёжнее.
2. Ужасные сервисы с тупоголовыми механиками пытающимися с одной извилиной развести на бабки. - Решается просто. Создание собственной СТО. Требует массу специфического инструмента и приспособлений. Но окупается с лихвой.
Скания консервативная? А я бы сказал, самая сбалансированная, предсказуемая и надежная!
ОтветитьУдалитьНе согласен, пороботав на всех европейцах, могу сказать что дафу далеко до скании
ОтветитьУдалитьСогласен полностью!
Удалитьда ребят поддерживаю!! сам работал на дафе,вольве,мане, но как была первая работа на скамейке 2-года то лучше еще пока не видел!! сейчас позвали на рено магму! схожу для сравнения! СКАНИЯ РУЛЕТ!!!!!!! ИЗ ГРУЗОВИКОВ!!!!!!!!!
Удалитьотлично
ОтветитьУдалитьнезнаю как вы , но я сщитаю что у скании поменяли название кабины и выпустили под новым видом тягача
ОтветитьУдалитьМашину серьёзно доработали. Доработки коснулись кабины. убрали уши, изменили наклон антенн. В общем основательно по вылизывали аэродинамику кабины R серии. Поставили другой редуктор и коробку передач. Двигатель дотянули до Евро 6. Установили фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными поворотниками и задними полностью светодиодными фонарями. Всё это дало экономию 8% топлива. А это не мало. Поиметь лишних 8% чистой прибыли. SCANIA молодцы. Всегда держатся в лидерах по надёжности, экономичности, управляемости и комфорту для водителей. По этим четырём показателям в совокупности машины лучше в Европе нет. А экономичность и надёжность Скании на данный момент вообще вне конкуренции.
Удалитьребята- прокатитесь на скании R470 оптикруз!!! (и ваши вольвы-дафы будут курить в сторонке) - с 20-ти.тоннами расход 27-30. пустой 17-23л. (единственный минус- задняя подвеска) -но у новейшей скании уже и этот вопрос решен!!!
ОтветитьУдалить