Видео с тест-драйва

Только что закончили монтаж ролика с тест драйва седельного тягача Scania G440 Red Merlot. Материал снимали экспромтом, поэтому огромная просьба к зрителям не кидать помидоры, яйца, или что там у вас под рукой, в ваши мониторы. Поскольку опыт, сын ошибок трудных, а критика по делу всегда приветствуется. Статья с полным отчетом уже на подходе.



Статья

Тест-драйв Scania G440 Red MerlotТест-драйв Scania G440 Red Merlot
Шведская Scania входит в разряд брендов способных заменить людям веру. Однажды доверившись автомобилю с грифоном на шильде, они готовы на всю жизнь встать под знамена мифического животного, с телом льва, а головой и крыльями орла. На нашем тесте седельный тягача Scania G440 Red Merlot.
Далее>>






Комментарии

  1. ну а что там с расходом на сотню,и сколько это удовольствие стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. будем ждать,Валер такой еще вопросик,а где собираются скании

    ОтветитьУдалить
  3. В Швеции, России, Голландии, Польше, Франции, Бразилии, список можно продолжить, но на качестве это ни коим образом не сказывается.

    ОтветитьУдалить
  4. в России тоже собирают,не знал

    ОтветитьУдалить
  5. Здрасьте! Один из моих первых репортажей, с которых начинался сайт, именно с завода Scania в Санкт-Петербурге вот ссылка.

    ОтветитьУдалить
  6. там самосвалы ,а тягачи тоже собирают

    ОтветитьУдалить
  7. а эта скания из репортажа тоже питерская?

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу сказать, после посещения завода, для меня этот вопрос не принципиальный.

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, это тягач шведской сборки

    ОтветитьУдалить
  10. у моего клиента на такой же Ред Мерло G440 средний расход 29 л/100 км. Машина огонь!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный тест.
    Один только вопрос.... Валер, а на автомате по гололёду ("забуксовавшую") кто "качал"?
    Не праздный интерес. Просто пробовали мы как-то на спор "раскачать" тягач с еврофурой на автомате... Не буду называть марку, но тож не шибко старая . Из всех, (нас четверо было) - сумел только один..., и то - хозяин и шофёр этой машины )))
    Вопрос, эта примочка в коробке с хитрым названием, реально помогает? Или "раскачка" на видео - чистая заслуга шофёра?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю коммент...
      Раскачать можно только тягач с "автоматом", где КПП - обычная механика, но с автоматическим преключением передач. Именно такая КП и стояла на "скамейке". Суть таких "коробок" в том, что при отпускании педали акселератора, диски сцепления размыкаются и машина по инерции скатывается назад. Добавил газку, диски сцепления сомкнулись - машина покатилась. Здесь нужно чувство ритма. А чтобы его чувствовать, нужно или ходить на танцы, или заниматься боксом. Но лучше всего учишься ритму в постели с женщиной (с мужчиной не пробовал). Так что, пацаны, тренируйтесь! :)

      Удалить
  12. Качал мой коллега, не скажу чтоб это получилось у него с трудом, но коробка действительно лего позволяла качать машину.

    ОтветитьУдалить
  13. ПРИВЕТ ВСЕМ! ВАЛЕРА, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО, НАПИШИ МАТЕРИАЛ ПРО СКАНИЮ С КАБИНОЙ LONG LINE, И ОБ КАПОТНОМ ДАФЕ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий