Только что закончили монтаж ролика с тест драйва седельного тягача Scania G440 Red Merlot. Материал снимали экспромтом, поэтому огромная просьба к зрителям не кидать помидоры, яйца, или что там у вас под рукой, в ваши мониторы. Поскольку опыт, сын ошибок трудных, а критика по делу всегда приветствуется. Статья с полным отчетом уже на подходе.
Тест-драйв Scania G440 Red Merlot
Шведская Scania входит в разряд брендов способных заменить людям веру. Однажды доверившись автомобилю с грифоном на шильде, они готовы на всю жизнь встать под знамена мифического животного, с телом льва, а головой и крыльями орла. На нашем тесте седельный тягача Scania G440 Red Merlot.
Далее>>
Статья
Тест-драйв Scania G440 Red Merlot
Шведская Scania входит в разряд брендов способных заменить людям веру. Однажды доверившись автомобилю с грифоном на шильде, они готовы на всю жизнь встать под знамена мифического животного, с телом льва, а головой и крыльями орла. На нашем тесте седельный тягача Scania G440 Red Merlot.
Далее>>
ну а что там с расходом на сотню,и сколько это удовольствие стоит?
ОтветитьУдалитьВсе будет в статье.
ОтветитьУдалитьбудем ждать,Валер такой еще вопросик,а где собираются скании
ОтветитьУдалитьВ Швеции, России, Голландии, Польше, Франции, Бразилии, список можно продолжить, но на качестве это ни коим образом не сказывается.
ОтветитьУдалитьв России тоже собирают,не знал
ОтветитьУдалитьЗдрасьте! Один из моих первых репортажей, с которых начинался сайт, именно с завода Scania в Санкт-Петербурге вот ссылка.
ОтветитьУдалитьтам самосвалы ,а тягачи тоже собирают
ОтветитьУдалитьТеперь да.
ОтветитьУдалитьа эта скания из репортажа тоже питерская?
ОтветитьУдалитьНе могу сказать, после посещения завода, для меня этот вопрос не принципиальный.
ОтветитьУдалитьНет, это тягач шведской сборки
ОтветитьУдалитьу моего клиента на такой же Ред Мерло G440 средний расход 29 л/100 км. Машина огонь!
ОтветитьУдалитьОтличный тест.
ОтветитьУдалитьОдин только вопрос.... Валер, а на автомате по гололёду ("забуксовавшую") кто "качал"?
Не праздный интерес. Просто пробовали мы как-то на спор "раскачать" тягач с еврофурой на автомате... Не буду называть марку, но тож не шибко старая . Из всех, (нас четверо было) - сумел только один..., и то - хозяин и шофёр этой машины )))
Вопрос, эта примочка в коробке с хитрым названием, реально помогает? Или "раскачка" на видео - чистая заслуга шофёра?
Добавлю коммент...
УдалитьРаскачать можно только тягач с "автоматом", где КПП - обычная механика, но с автоматическим преключением передач. Именно такая КП и стояла на "скамейке". Суть таких "коробок" в том, что при отпускании педали акселератора, диски сцепления размыкаются и машина по инерции скатывается назад. Добавил газку, диски сцепления сомкнулись - машина покатилась. Здесь нужно чувство ритма. А чтобы его чувствовать, нужно или ходить на танцы, или заниматься боксом. Но лучше всего учишься ритму в постели с женщиной (с мужчиной не пробовал). Так что, пацаны, тренируйтесь! :)
Качал мой коллега, не скажу чтоб это получилось у него с трудом, но коробка действительно лего позволяла качать машину.
ОтветитьУдалитьПРИВЕТ ВСЕМ! ВАЛЕРА, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО, НАПИШИ МАТЕРИАЛ ПРО СКАНИЮ С КАБИНОЙ LONG LINE, И ОБ КАПОТНОМ ДАФЕ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
ОтветитьУдалитьКапотный DAF: http://www.dalnoboi.org/2013/01/daf-xt.html
ОтветитьУдалить