Первое знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Если в любом русскоговорящем поисковике набрать IVECO EuroStar, то на первом месте с большой долей вероятности, будет моя статья, опубликованная в «Блоге Дальнобойщик» в 2010 году. И это не случайно: полмиллиона километров пройденных на седельном тягаче IVECO, позволили досконально изучить тот автомобиль.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Мне пришлось узнать все его сильные и слабые стороны, прежде чем написать ту статью. Позже она собрала максимум комментариев и вышла в топ просмотров. И если уж быть до конца честным, IVECO навсегда останется моей первой и последней грузовой любовью.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Однако соглашусь, то, были дела давно минувших дней. Сейчас ситуация поменялась, а про грузовики я пытаюсь писать и делать обзоры. Можно сказать, что мой взгляд на вещи слегка изменился, это как оказаться по другую сторону баррикад.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Поэтому, когда в почтовом ящике я нашел приглашение на торжественную презентацию нового тягача IVECO Stralis Hi-Way, сердце слегка защемило. Поездку на тест-драйв, можно было сравнить со встречей одноклассников спустя годы.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Нельзя сказать, что это была очередная дежурная поездка, определенно, я был в предвкушении свидания со старым знакомым. И не важно, что это далеко не мой EuroStar образца 2001 года, тут порода, от неё никуда не деться!

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Для того чтоб журналисты в полной мере смогли познакомиться с ездовыми качествами нового Stralis Hi-Way презентацию организовали на Дмитровском полигоне НАМИ. Заезды проходили на участке, имитирующем разнообразные дорожные условия: сложные повороты, чередовались затяжным 6% подъемом и 8% спуском.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Однако снегопад, который, по мнению синоптиков, случается раз в пятьдесят лет, внес свои коррективы. Организаторы не рискнули грузить автопоезда «под завязку» и ограничились лишь восемью тоннами.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Жеребьевкой мне достался Stralis Hi-Way в максимальной комплектации, двигатель - мощный Cursor 13 с роботизированным автоматом. Даже не смотря на снегопад и затяжной подъем, восемь тонн - это абсолютно не повод, чтоб хоть на секунду усомниться в возможностях автомобиля. Как сказал мой коллега – семечки! В фильме, который я публиковал чуть раньше (ссылка), читатель наверно уже успел познакомиться с ходовыми испытаниями.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Возглавляет модельную линейку Stralis версия Hi-Way с высокой крышей, по которой собственно этот отчет. Полезная площадь кабины составляет более 10 м3. Внутренний интерьер, по сравнению с предыдущей версией был полностью изменен.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Новая эргономичная и функциональная передняя панель, отделанная высококачественными, на ощупь материалами. Посмотрите на снимки, материал отделки и вправду хорош.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Еще одна приятная новость! Наконец-то в Iveco вспомнили, что они не удосужились русифицировать меню своих автомобилей. Теперь это в прошлом, наши дальнобойщики и Stralis Hi-Way будут общаться без посредников и переводчиков.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Для нового STRALIS предлагаются усовершенствованные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5, а также 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Всего в линейке Iveco - 8 дизельных двигателей мощностью от 310 до 560 л/c. Есть и 3 газовых силовых агрегата от 270 до 330 л/c. Вспоминая практику, не могу вспомнить ни одного момента, чтоб Cursor меня подвел. Невероятно эластичный двигатель, при должном обслуживании и уходе он служил мне с полной отдачей.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Шумоизоляция кабины в новом Stralis заслуживает самых лучших оценок и это факт. Когда сидел за монтажом фильма, поймал себя на мысли, что не слышу шума мотора. Благородное звучание двигателя лишь чуть пробивается в общем оркестре звуков. Для водителя, который проводит за рулем автомобиля смену, это будет неплохим подспорьем.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Любой водитель хоть раз, столкнувшийся с новомодными дизайнерскими решениями, усложняющими ему жизнь, становится в итоге закоренелым консерватором. Чем меньше деталей способных сломаться, тем больше километров пройдет автомобиль.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Не миновала сия участь и меня. От души радуюсь при виде простых решений Iveco, кочующих от модели к модели. За железную лестницу, за воздушный фильтр, ради которого не приходится разбирать полмашины. Аккумуляторная крышка, её можно скинуть за две секунды, вроде мелочи, но как же они облегчают работу.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

«Оранжевая революция» именно под таким девизом проходит продвижение Iveco Stralis Hi-Way на рынок. Один из ушлых журналистов задал вопрос президенту «Ивеко Руссия» А. Деррико по поводу ассоциаций с известными событиями в Украине. На что он ответил, что оранжевый цвет - это, прежде всего цвет итальянских спортивных автомобилей, цвет победы, и никакой политики.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

И тут я с ним согласен, ведь недаром Iveco Stralis Hi-Way, стал лауреатом международной премии «Truck of the Year 2013». По мнению жюри, в состав которого входят 25 ведущих европейских специализированных изданий, Stralis Hi-Way «внес значительный вклад в развитие коммерческого транспорта благодаря высоким показателям экономичности, безопасности, и комфорта».

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

В качестве заключения, добавлю, что в данном обзоре лишь мельком прошелся по техническим характеристикам автомобиля. Дело в том, что существуют предварительные договоренности, по которым Stralis Hi-Way вскоре появится на нашем подробном тест-драйве. Вот там мы и будем по косточкам разбирать все нюансы нового тягача. Следите за обновлениями блога.


Валерий Писанов
Для Блога Дальнобойщик
18.03.2013








Комментарии

  1. салон очень даже симпатичный,на ивеко не похоже, но как будет не в топовой версии

    ОтветитьУдалить
  2. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС-ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам к китайцам. у них она превосходная.

      Удалить
  3. Андрей Синицын24 марта 2013 г. в 10:20

    Цена у Ивеко, по АСМАПовской программе, очень привлекательна, уже есть в продаже)
    Всё это, безусловно, красиво и многие изменения порадуют водителей, но серьезные проблемы с двигателями Евро-5, у которых через 200-250 тысяч километров износ поршневой может достигнуть критических значений, к сожалению не освещены в данной статье.
    Я сам являюсь владельцем автомобиля Ивеко предыдущей серии, с кабиной Актив Спейс и двигателем Курсор 10, я лично проехал на нём 450 тысяч километров, и не радует умирающий, УЖЕ ВТОРОЙ, комплект поршневой...

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей Синицын30 марта 2013 г. в 10:42

    Однако)
    Узнав условия покупки от дилеров приятно удивлен.
    Гарантия на силовой агрегат 4 ГОДА или 450 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА!
    Ну круто, есть подозрение, что с поршневой поработали))


    Цена на данный автомобиль, с топовой кабиной, по АСМАПовской программе 86000 евро, - без сомнения ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на данный момент!
    Шведы и немцы впадайте в ужас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это за АСМАПовская программа? В чем "прикол"? И нельзя ли написать подробности?

      Удалить
    2. Андрей Синицын30 марта 2013 г. в 17:07

      Программа для международных перевозчиков, членов АСМАП, по ней продают по спец. цене тягачи Ивеко, раньше ещё продавали МАНы.

      Удалить
  5. Всем удачи и здоровья!!! Смотрим фотку на которой передняя балка снизу, на рычаге ржавчина!?!?!?!?!? или я что то не досмотрел? а ведь машинка НОЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Перевозчик с 12 летним стажем,в парке все модели от 1999 до 2011 г.
    Всем совет один никогда не покупайте Ивеко.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Было бы интересно выслушать аргументированное мнение профессионала.

      Удалить
  7. С поршневой не поработали. Мой Стралис 460л.с после 120000км каждые 20000км 4л. Масла. Машина топовой комплектацыи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий