Во время последнего визита на Горьковский автомобильный завод в объектив моего фотоаппарата попал неведомый на то время зверь. Посещение ГАЗа было обусловлено совсем другим поводом и приглашающая сторона попросила журналистов фотографии придержать. Теперь, когда Газель NEXT уже представили и даже показали опытную партию автомобилей, считаю своим долгом поделиться с читателями «Блога Дальнобойщик» снимками и конечно впечатлениями.
Автомобиль категорически понравился. Газель выросла из «детских штанишек», она стала больше, или если хотите солидней. Заметно прибавилось свободного пространства для водителя и пассажиров. И если бы не шильда, снаружи, NEXT можно легко принять за любого из европейских одноклассников. В данном случае мне глубоко импонирует позиция нижегородцев. Продолжать развивать и совершенствовать отечественный бренд в условиях всеобщей глобализации дорогого стоит. В редкие моменты проникаешься гордостью, ведь по большому счету страны с независимой автомобильной промышленностью можно пересчитать по пальцам.
Газель NEXT в естественной среде обитания. Трасса испытательного полигона ГАЗа |
На тот момент все подробности по автомобилю заводчане держали в строжайшей тайне. И если не вдаваться в подробности я обнаружил три составляющих, которые отличают новую Газель NEXT от своей предшественницы. Во-первых - это абсолютно новый дизайн, вещь как обычно спорная, но в данном случае двух мнений быть не может, автомобиль удался! Во-вторых независимая передняя подвеска, момент тоже спорный и не всем понравится, но опять же - эволюция! И в-третьих новый, алюминиевый кузов. Нарекания на качество старой грузовой платформы как кость в горле инженеров ГАЗа, проблему решили кардинально.
Газель без преувеличения можно назвать всероссийским бизнес-автомобилем. Самый простой и возможно дешевый способ закончить работать от звонка до звонка и начать собственное дело. Читательский интерес к машине просто огромен, я замечаю это по статистике посещений моих статей и репортажей с ГАЗа. Сейчас существует предварительная договоренность на тест-драйв Газели NEXT, а значит уже в ближайшее время подписчики «Блога Дальнобойщик» смогут детально ознакомиться с новинкой ГАЗа.
10 апреля 2013
Валерий Писанов
P.S. Из новостей: "Сегодня на Горьковском автомобильном заводе стартовало серийное производство автомобилей нового поколения ГАЗель NEXT".
Валер а коробку оставили ту же?
ОтветитьУдалитьПока не могу сказать
ОтветитьУдалитьЕсли там ещё и движёк ульяновский 102 переделанный под евро 3 стоит,это будет полная ж.....
ОтветитьУдалитьДвигатель Cummins, коробка пока старая.
ОтветитьУдалитьхерня
ОтветитьУдалитьКак в луже пузыри пускать, лучше б промолчал
УдалитьНе знаю, как этот "следующий", но "бизнес", хоть и порадовала на фоне предыдущей модели, но разочарований не меньше. Предохранители на 90А постоянно вылетают, трубки масляные сами откручиваются, про "горьковскую" коррозию вообще промолчу. Но есть и радости: гур хорош, тормоза с абс тоже на уровне. Да и зеркала обзористые.
ОтветитьУдалитьВалера здравствуйте.спасибо за фото Газели.сразу скажу что ваши фото намного информативнее и "презентабельнее" что ли,чем фото представленные на сайте журнала "За Рулём".я сразу выскажу своё мнение по поводу машины-это шаг вперёд,пусть не такой большой но всё таки.машина представлена с улучшенными экстерьером и интерьером.второе на мой взгляд,это действительно не один ,а три шага вперёд.мне очень нравятся клапаны воздуховодов,которые на предыдущих моделях просто рассыпались от тряски на дорогах.также понравилось-установка защиты картера,учитывая дорожные условия России и Украины.хотя именно эту деталь "зарулёвцы" раскритиковали,мол зачем эта деталь если эти машины,по словам мистера Б.Андерссона,планируют экспортировать. "Газель" производят,в первую очередь. для рынка России и СНГ,так что я думаю что тот кто действительно заботится об инструменте своей работы,в данном случае в этой роли выступает машина,то этот человек оценит эту деталь.также понравилось что установили алюминиевые борта,в коррозионном плане они намного лучше,и петли для закрепления груза.по работе встречал машины,"Газели",у которых были выгнуты дугой борта,от того что при движении смещался незакреплённый или плохо закреплённый груз.фанера на полу кузова это тоже несомненный плюс,это значительно лучше чем доски,так как фанера значительно лучше распределяет нагрузку на пол при загрузке и выгрузке,особенно если используется ручная гидравлическая тележка,в просторечии "рокла".по поводу двигателя,я думаю что на ряду с дизелем будет предлагаться и бензиновый с возможностью работы не только на бензине но и на газе.я думаю что второй вариант оценят те кто работает на так называемом коротком плече,по простому в городе и пригороде.бензиновый двигатель в отличии от дизеля в холодное время прогревается быстрее и рабочую температуру тоже набирает быстрее.как пример это машины скорой помощи,мчс,пожарные.во всяком случае эта машина показывает что наше автомобилестроение "всё таки жИво,чем мертвО".хочу процитировать слова одного водителя,который работает на "Газель Бизнес" цельномет. фургон-"Я стал намного меньше уставать при работе на машине."И в заключении,Валера хочу услышать ваше мнение о машине после испытаний Вами.именно на "Вами" я делаю акцент,хочется узнать ваши ощущения от посадки в машину до управления ею.и ещё,Валера,вы говорили что комменты посетителей для вас большое подспорье,надеюсь что мой коммент будет тоже этим подспорьем для вас и других пользователей.также хочется читать всё-таки объективные комменты,а не по типу-"хе..ня,ху..ня и так далее",надеюсь другие пользователи поймут о чём я хочу сказать.
ОтветитьУдалитьДмитрий, огромное спасибо за Ваше мнение! Теперь Газель Next просто обязана появиться на нашем тесте, сделаю все от меня зависящее, чтобы не откладывать это дело в долгий ящик.
ОтветитьУдалить