Ну что хороший автобус, единственно пара замечаний, 2 и 3 двери открывающиеся наружу в каждодневной эксплуатации принесут больше неудобств чем плюсов ибо наш люд в часы пик эти двери попросту сломает, во всяком случае у нас когда я подъезжал к конечной была просто бойня за сидячие места.
Салон, как по мне, так крайне не продуман. Да и слизаны как салон так и форма полностью с чужаков. В этой стране, уже вообще не осталось конструкторов что ли? Ну никакой "харизмы"! Старый ЛИАЗ и то красивее и грамотнее сделан, как салон, так и двери. А сейчас он лишь надписью отличается от таких же бестолковых коробок.
Ну что хороший автобус, единственно пара замечаний, 2 и 3 двери открывающиеся наружу в каждодневной эксплуатации принесут больше неудобств чем плюсов ибо наш люд в часы пик эти двери попросту сломает, во всяком случае у нас когда я подъезжал к конечной была просто бойня за сидячие места.
ОтветитьУдалитьСейчас вроде посадка происходит через передние двери с моментальной оплатой, или нет?
ОтветитьУдалитьСалон, как по мне, так крайне не продуман. Да и слизаны как салон так и форма полностью с чужаков.
ОтветитьУдалитьВ этой стране, уже вообще не осталось конструкторов что ли? Ну никакой "харизмы"!
Старый ЛИАЗ и то красивее и грамотнее сделан, как салон, так и двери.
А сейчас он лишь надписью отличается от таких же бестолковых коробок.
Посмотрите прайс на запчасти к лиаз5292, например в нитавто, сплошь импортные комплектующие каминз и МАН
ОтветитьУдалитьА чем, кроме букв на капоте, он отличается от Голаза?
ОтветитьУдалить