Блог Дальнобойщик публикует фотографии нового Renault Kerax. Кабина грузовика полностью скрыта маскирующей маской, но по подвеске уже можно сделать первые выводы. Ведущие мосты нового Renault Kerax точно такие как на недавно представленном Volvo FMX. Впечатление такое, что шасси автомобилей полностью унифицировали. То же самое произошло с глушителем, его переместили за кабину.
Не знаю почему,но этот "Renault Kerax" мне напоминает фильм "Безумный Макс". Какой то страшный и футуристичный. То ли дело "Volvo".Но это конечно только мое мнение...
ОтветитьУдалитьСнимут маскировку и я думаю, что мы все приятно удивимся
ОтветитьУдалитьНе знаю,чему ты Валер удивишся,но на мой взгляд,если убрать накладки с дверей,боковых стенок и капота,которыми якобы замаскировали новый дизайн,то выглянет обычная "улыбочная" кабина,только "обезжиренная"(впрочем для "совка" сойдёт).А вообще,опять же на мой взгляд,в машине всё должно быть просто,надёжно,функционально,доступно и удобно для ремонта и обслуживания,а все эти фэстлифтинги тюнинги и пр. это всё важно для малолетних "чайников",которые любят "растопырить пальцы".
ОтветитьУдалитьдизайн тоже важный инструмент завоевания покупателей ,первыми это осознали скандинавы ,вспомнить хотя бы вторую Сканию , ее кабина была нечто другим чем просто кубом на колесах
УдалитьМолодой человек,вам конечно видней,может в "европах" и покупают грузовики глядя на "морду лица",в смысле исходя из дизайна(хотя я сильно в этом сильно сомневаюсь),но у нас в России приобретают машины исходя прежде всего из цены,затем когда поэксплуатируют машину годика 2-3 смотрят ещё и на качество,стоимость ремонта и обслуживания,расход горючки,может быть обратят внимание на удобства для водителей,да и то если контора очень маленькая,и из этого правила исключения бывают только,когда за дело берутся "чайники" в представлении которых грузоперевозки это купил машину и только успевай заколачивать бабки.
УдалитьВысокая крыша это тоже дизайн, и спальник в камазе тоже дело рук дизайнеров.
УдалитьЗнаешь, когда впервые посмотрел на новый Volvo FH, показалось что он выходит за рамки, буквально дизайн не понравился. А сейчас по прошествии полгода кажется, что это идеал Volvo и никаким другим он просто не может быть. Но у тебя с Рено свои счеты ;) ты видимо не совсем доволен машиной?
ОтветитьУдалитьабсолютно согласен
Удалитьhttp://www.facebook.com/photo.php?fbid=622327864461847&set=o.144246985605874&type=1&theater
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=605995109413053&set=o.144246985605874&type=1&theater
" Когда впервые посмотрел на новый Volvo FH, показалось что он выходит за рамки, буквально дизайн не понравился. А сейчас по прошествии полгода кажется, что это идеал Volvo и никаким другим он просто не может быть."В этом и заключается ответ на "нравится,не нравится,красиво,не красиво",всё относительно и субъективно.Ну, а на счёт "Рено Премиум" особых счётов нет,машина,как машина со своими плюсами и минусами,достаточно надежная в плане езды,но у неё один существенный минус, тесная и неудобная кабина для дальнобойки и в мороз на стоянке достаточно холодная.
ОтветитьУдалитьИзвини, возможно я спрашивал, а ты под чем ходишь и куда, если не секрет?
ОтветитьУдалитьСекрета нет.Рено Премиум со шторой кёгель биг макс(кстати движок слабоват,всего320 "кобыл" и у прицепчика, на мой взгляд,недостаток, алюминевые стойки ворот.)Хожу последний год в основном на Архангельск,правда было несколько ходок на Мурманск и в Краснодарский край.
ОтветитьУдалить