Volvo Trucks продолжает трансляцию коротких роликов из серии «Добро пожаловать в мою кабину». Mathieu Boisselier, родился и вырос в Канаде, построил успешную карьеру в качестве наездника в конном спорте и конезаводчика. Он принимает участие в национальной команде по Конному троеборью с 1998 года. В качестве транспорта для своих лошадей он использует Volvo FH. В грузовике Mathieu проводит много времени, для этого машину адаптировали для совместного проживания и команды и лошадей.
Настраиваем русские титры и любуемся обстановкой!
Ну,американцы любят подобные затеи,не зря Америка нация иммигрантов.
ОтветитьУдалитьЯ восхищен.
ОтветитьУдалитьВсегда интересовало.., а как на подобных аппаратах, кабина поднимается?
ОтветитьУдалитьПодозреваю, что никак
ОтветитьУдалитьПопадалось однажды нечто подобное
Удалить[img]http://s004.radikal.ru/i205/1305/b7/059966b28554.jpg[/img]
Но это по моему из рубрики -"улыбка конструктора" )))
Возможно в этой Volvo, система доступа к двигателю как в ПАЗике. Хозяин, он же водитель, не запаривается по этому поводу, для него придумали сервис.
ОтветитьУдалитьА кстати, вполне может быть. Это ж Европа (любой каприз за ваши деньги).
ОтветитьУдалитьМашина нестандартная, по спец заказу. Клиент наверняка предупреждён что ремонт не "рубль двадцать " стоить будет, но всё равно согласился.
А дальше.., поломка, эвакуатор, притащили в сервис, демонтировали всю (или часть) надстройки, потом сняли кабину, спокойно заменили генератор (например) и всё собрали в обратном порядке. Делов - дня на три. Затем, выставили счёт.. Клиент отслюнявил "пару чемоданов денег" за проделанную работу.., и счастливый поехал дальше. И все довольны.
ЗЫ. Ездят-же авторские грузовики Луиджи Колани... А на них, прямого доступа к двигателю - вообще нет. И ничего.., катаются как-то )))